Fallout 4 вылечить перелом

Fallout 4 вылечить перелом thumbnail

Отправившая тысячи олдфагов на поиски новой любимой РПГ-серии Fallout 4, получила как тонну хейта, так и признание вероятно свежих для франшизы игроков.

Традиционно куча модов от сообщества исправили много проблем, изменили некоторые механики, но не нашлось такого энтузиаста-сантехника, что стал бы копаться в отборном… Creation Engine!

Логическое объяснение логически необъяснимых геймплейных изощрений, поимка телепатических связей с творцами технического отдела Bethesda и куча гифок, прямо в этой статье.

Cover slide и W.H.A.T.S?

У двух этих багов одинаковый результат, но разный путь их достижения.

Начнем багом сукрытием:

Для начала, как понятно из названия бага, нужно воспользоваться укрытием, но выйти из него особым образом : экипировав оружие ближнего боя или переключившись в вид от третьего лица.

Когда пожелаете вернуться в укрытие, достаточно достать ствол от первого лица.Напомню что механика укрытий доступна лишь от первого лица, а логика её работы такова: восседая за укрытием, при прицеливании, если вы глядите в стену, игра стреляет лучами недалеко от вектора взора и, если там стены нет, перемещает туда игрока.

Может быть камеру? Нет, игрока. В этом вся беда, ведь что есть игрок в виде от первого лица? Правильно — камера, а значит перемещать приходится всё.

Для того чтобы спрятаться обратно в укрытие, нужно вернуться на прежние координаты, которые игра и сохраняет. Воспользовавшись лазейкой и достав ствол вдали от укрытия, игра видит, что механика более не используется, а значит нужно вернуть игрока в былое местоположение, что было заботливо сохранено перед выглядыванием.

Похожим же образом работает и баг с системой VATS, хотя тут два в одном — и баг, и фича.

С гигантского расстояния можно сделать удар с ближним орудием даже по своей мине. Её например можно кинуть в оконный проем или дыру, а потом через режим VATS телепортироваться к ней.

Чувствуете чем пахнет? Для режима от третьего лица заготовлена анимация, а в случае с режимом от первого лица, игрока просто телепортирует, а точнее очень быстро толкает к нужным координатам.

Вообщем то выбрав цель и подгадав время, можно отменить атаку, но переменная скрипта все еще будет помнить, что вас нужно перетащить в Vector3 kudaTo. Триггерится наведением на любую цель, используя оружие ближнего боя при следующем вызове VATS.

Затяжные перелеты

Трюк с укрытием точно не даст тактического преимущества, а баловство с VATS’ом ограничивает возможности, значит ли это, что баг бесполезен?

Будь он бесполезен, его бы тут точно не было.Еще в начале игры, на выходе из убежища, мистерраннеропытный игрок делает все необходимые приготовления и отправляется в нужную позицию наружу.

При смене сцены (а отдельные локации представлены в виде сцен) на игровых движках, как правило существуют переменные, что сохраняются : инвентарь, прогресс, здоровье, состояние. А есть те, что обнуляются или уничтожаются, вектор былого положения пред укрытием — один из них.

Игра продолжает считать что главный герой в укрытии, хотя по факту он уже в новой локации, куда же его отправлять? Вектор очищен, а значит равен нулю (0,0,0), а это центр координат. Глобальная карта — terrain расположена вроде без смещения, поэтому персонажа отправляет прямо в её центр. Так можно отправится в центр любой локации.

Покорение отвесных стен

У истоков серии «Как сломали» стояло несколько игр, одна из которых — скайрим. Это последняя игра Bethesda до выхода четвертого фоллаута и в ней я показывал баг, где можно улететь на ведре с ручкой. Исправились ли ребята?Почти.

Теперь бесполезно воображать космодром и взлетать там на ведре, теперь нужна стена, а вместе с ней появляется и смысл.

Здесь твердые тела могут толкать персонажа только если он чего-нибудь касается и совсем не обязательно ногами. Подсунув под себя предмет с физикой, нужно идти спиной на стену, так он будет толкать игрока сколько понадобится. Утыкаясь в углы, можно вылететь за границы, называемые в народе «текстурами», а в спидран-коммунити «out of bounds«.

А голову ты в убежище не забыл?

Я, как и многие другие игроки, не очень тепло встретили болтающего главного героя. Во-первых так тяжелее себя с ним ассоциировать, а во-вторых пока он болтает, идет время, которое можно потратить на написание статьи.

Что-то я забежал вперед. Итак, однажды один раннер нашел занятный баг, позволяющий лишить большинство неписей головы, но не обычной виртуальной жизни.

Для сотворения трюка необходима жертва, чье тело может разлететься на куски, фэтбой с боеголовкой и ловкость рук, позволяющая загрузить быстрое сохранение в нужный кадр.

С безглавым персонажем нельзя завести диалог да и сам он не особо разговорчив, но как это может принести пользу?

Вырезка с видео tomatoanus : HeadCripple

Если подобным методом уничтожить голову протагониста, то вместо его фразочек в диалогах, будет такое знакомое … ничего.

Читайте также:  Как восстанавливаться после перелома шейки бедра

Персонажи произносят реплики по очереди и когда один заканчивает свою, другой начинает свою. Похоже все эти скрипты привязаны к головам героев и поэтому фразы ГГ пропускаются, сохраняя много вашего времени.

Тем не менее, баг не нашел свое место в списке трюков раннеров, ибо включить французский язык и постреливать по собеседнику когда он заболтался, оказалось более быстро, чем искать фэтбоя и обезглавливать себя.

Источник

Сообщений в теме: 48

Фотография

#1
Fallout 4 вылечить перелом

Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Fallout 4 вылечить перелом

  • R.S.M.
  • Fallout 4 вылечить перелом

  • 2 553 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 27 Август 2016 — 20:52

Смотрю сейчас летсплей Дмитрия Куплинова по игре Fallout 4, и, так называемые, мутации противников вызывают у меня изумление и непонимание. Имеется ввиду следующее: стреляет он стреляет во врага, и только его здоровье понижается до определённого уровня, как появляется сообщение о том, что враг мутировал — здоровье полностью восстанавливается. Вам не кажется это нелепым?

Мгновенная мутация, чушь какая-то. По-моему в Bethesda что-то перемудрили. 

#2
Fallout 4 вылечить перелом

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2016 — 06:22

Ну в классических Фоллах и производных враги принимают стимпаки и жрут химию, здоровье у них тоже восстанавливается и фактически та же мгновенная мутация — это ведь не кажется «нелепым». 

#3
Fallout 4 вылечить перелом

VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • Fallout 4 вылечить перелом

  • 3 348 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 28 Август 2016 — 19:02

Ну в классических Фоллах и производных враги принимают стимпаки и жрут химию, здоровье у них тоже восстанавливается и фактически та же мгновенная мутация — это ведь не кажется «нелепым». 

Вколоть себе шприц с химией во время боя — вполне реалистично выглядит, в отличие от. Вспомните тот же морфий во Вьетнаме, например.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

#4
Fallout 4 вылечить перелом

asterix120

asterix120

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip

  • 24 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 — 21:27

А чем тут отличается то ?

#5
Fallout 4 вылечить перелом

VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • Fallout 4 вылечить перелом

  • 3 348 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Август 2016 — 03:07

А чем тут отличается то ?

Тем, что мутируют все, хоть люди, хоть гули, хоть тараканы, хоть когти смерти. В классике лечиться и жрать химию могли только люди.
Впрочем, чему удивляться, если в четвёрке из крысы топовый шмот может выпасть…  :gum:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Pyran и рыска это нравится

#6
Fallout 4 вылечить перелом

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 — 09:55

Тем, что мутируют все, хоть люди, хоть гули, хоть тараканы, хоть когти смерти. В классике лечиться и жрать химию могли только люди.
Впрочем, чему удивляться, если в четвёрке из крысы топовый шмот может выпасть…  :gum:

Ну на то они и мутанты, что бы мутировать. Мгновенная мутация значит раздражает, а мгновенное излечение в классике с помощью стимпаков (чего кстати в выживании F4 нет) — это нормуль.

#7
Fallout 4 вылечить перелом

VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • Fallout 4 вылечить перелом

  • 3 348 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Август 2016 — 13:22

Ну на то они и мутанты, что бы мутировать. Мгновенная мутация значит раздражает, а мгновенное излечение в классике с помощью стимпаков (чего кстати в выживании F4 нет) — это нормуль.

Не, ну кому-то нравятся приёмы а-ля фентези, когда босс накладывает на себя дополнительные чары или появляется вторая инкарнация одного и того же монстра. В Fallout это смотрится и воспринимается так себе.

Не пойму, что в излечении во время боя не так? У противника в инвентаре есть стимпак, он его использует — здоровье пополняется. Если его нет, то убегает или умирает.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Генерал Максон это нравится

#8
Fallout 4 вылечить перелом

Legend

Legend

    Mentor

  • Fallout 4 вылечить перелом

  • R.S.M.
  • Fallout 4 вылечить перелом

  • 9 887 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Август 2016 — 15:57

На самом деле «механика реванша» или как там оно называется уже была в серии: перки адреналин раш и крепкий орешек. Ну и меня забавляет мутация у роботов.

#9
Fallout 4 вылечить перелом

Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • автор темы
  • Fallout 4 вылечить перелом

  • R.S.M.
  • Fallout 4 вылечить перелом

  • 2 553 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 29 Август 2016 — 16:41

А, то есть как бы второе дыхание :)

#10
Fallout 4 вылечить перелом

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 — 18:14

Не, ну кому-то нравятся приёмы а-ля фентези, когда босс накладывает на себя дополнительные чары или появляется вторая инкарнация одного и того же монстра. В Fallout это смотрится и воспринимается так себе.

Не пойму, что в излечении во время боя не так? У противника в инвентаре есть стимпак, он его использует — здоровье пополняется. Если его нет, то убегает или умирает.

Ну начнем с того, что в отличие от действительного продуманного выживания F4, в классике стимпак мгновенно действует на здоровье ГГ. Всадили в тебя пульку, укололся, мгновенная регенерация. Чем это не прием а-ля фентези? Та же самая мгновенная мутация, тот же чудотворный «принцып».

Моргнуть не успеешь, как укол — пусть даже и фантастического препарата — начинает действовать… В выживании F4 хоть сообразили, что для этого требуется некоторое время. И не только время — в отличие от классики, в выживании F4 после воздействия стимпака и жажда может задушить. 

#11
Fallout 4 вылечить перелом

VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • Fallout 4 вылечить перелом

  • 3 348 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Август 2016 — 18:31

Всадили в тебя пульку, укололся, мгновенная регенерация. Чем это не прием а-ля фентези?

Притом, что вышеуказанный мной морфий примерно так и работает в реальной жизни, а вот внезапно начинающие светиться и быстро бегать противники под воздействием мутации — это натуральное фентези.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

#12
Fallout 4 вылечить перелом

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 — 18:51

Притом, что вышеуказанный мной морфий примерно так и работает в реальной жизни, а вот внезапно начинающие светиться и быстро бегать противники под воздействием мутации — это натуральное фентези.

Сильно сомневаюсь, что морфий примерно так и работает в реальной жизни. Одну пульку вам в тело всадить, и не морфий, ни герыч, ни что нить другое особо не поможет. Разве что в плане некоторого «облегчения».

#13
Fallout 4 вылечить перелом

VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • Fallout 4 вылечить перелом

  • 3 348 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Август 2016 — 18:54

Сильно сомневаюсь, что морфий примерно так и работает в реальной жизни. Одну пульку вам в тело всадить, и не морфий, ни герыч, ни что нить другое особо не поможет. Разве что в плане некоторого «облегчения».

Если в конечность, то на некоторое время поможет. Если в жизненно важные органы, то безусловно нет. О чем речь.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

#14
Fallout 4 вылечить перелом

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 — 20:53

Если в конечность, то на некоторое время поможет. Если в жизненно важные органы, то безусловно нет. О чем речь.

Палец не дай Боже оторвет, какой бы наркотический анальгетик не использовал бы, палец от этого назад не прирастет (и создатели Fallout 2 это когда надо прекрасно понимали — использовать стимпак отхвативший свой палец торговец/мэр Модока Джо чего то не очень торопился).

В выживании F4 c волшебным стимпаком и прикладной медициной хотя бы поступили просто: что бы вылечить часть тела, надо сделать в эту часть тела укол. В классике конечно в этом отношении еще то — и без всяких там аптечек и чемоданчиков переломы лечатся доктором за каких-нить несколько часов. На время — при полном отсутствии элементарных признаков аппаратуры — чудо-Айболит может переквалифицироваться и в хирурга-офтальмолога. Полет для фантазии безграничен…

Впрочем, порой именно благодаря этой фантазии встречаются приятные исключения — операция над мальчонком-индейцем в Лавлоке в Fallout of Nevada в будущем вполне справедливо войдет в учебники мединститутов  :)

#15
Fallout 4 вылечить перелом

Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • Fallout 4 вылечить перелом

  • R.S.M.
  • Fallout 4 вылечить перелом

  • 9 399 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею — живу так же.

Отправлено 30 Август 2016 — 10:08

В классике есть условности, которые к 4ке не применимы, хотя бы исходя из немного иного жанра, движка и графических реалий.
Если бы в классике была эта самая мговенная мутация (но без бега), сейчас бы об этом не спорили, а писалось бы в оссобености.

На счет доктора — недоработка/недогляд, но племя индейцев вполне может быть хиллерами, которые правят «все» без инструментов. Забавным кажется то, что к классике, подобное еще применимо, но не к 4ке.

#16
Fallout 4 вылечить перелом

asterix120

asterix120

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip

  • 24 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 — 11:25

Хэх, только начал играть. 10 часов набегал, нравится пока.

#17
Fallout 4 вылечить перелом

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2016 — 16:51

В классике есть условности, которые к 4ке не применимы, хотя бы исходя из немного иного жанра, движка и графических реалий.
Если бы в классике была эта самая мговенная мутация (но без бега), сейчас бы об этом не спорили, а писалось бы в оссобености.

На счет доктора — недоработка/недогляд, но племя индейцев вполне может быть хиллерами, которые правят «все» без инструментов. Забавным кажется то, что к классике, подобное еще применимо, но не к 4ке.

Ну к операции в Лавлоке в Fallout of Nevada претензий как раз нет, там инструментов  хватает и еще каких))) Недоработка/недогляд в первом и втором фолле, когда за 60 минут ГГ творит чудеса медицины и без всяких инструментов. Это в свое время поняли и создатели — в том же FT применение навыка доктор невозможно без наличия в инвентаре хотя бы докторского чемоданчика.

Повторюсь — вылечить себе или NPC за 60 минут тяжелый перелом или нарастить новый глаз без всяких там инструментов — это либо магия, либо пусть будет та же мгновенная мутация.  :)

#18
Fallout 4 вылечить перелом

bonus

bonus

  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 30 Август 2016 — 18:41

Повторюсь — вылечить себе или NPC за 60 минут тяжелый перелом или нарастить новый глаз без всяких там инструментов — это либо магия, либо пусть будет та же мгновенная мутация.  :)

так вроде бы нигде не говорится о том, что перелом такой уж тяжелый. Перелом средней фаланги мизинца левой кисти — вполне себе перелом руки, а вправить и зашинировать можно за 60 минут самому себе.

#19
Fallout 4 вылечить перелом

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2016 — 19:09

так вроде бы нигде не говорится о том, что перелом такой уж тяжелый. Перелом средней фаланги мизинца левой кисти — вполне себе перелом руки, а вправить и зашинировать можно за 60 минут самому себе.

Да не похожи, надо сказать, при всем желании по последствиям crippled limbs в Fallout 1 — 2 на переломы мизинцев, а eye damage на пылинку в глазу. Что еще за ерунда? Но даже если и вообразить, что crippled right arm это на самом деле всего лишь мизинчик (и именно он радикально снижал hand-to-hand damage и accuracy :-), то даже и от сломанного мизинчика за часок пусть и супер-пупер доктору без волшебных инструментов без следов никак не избавиться.

Смотрите, если мизинчики будут повреждены на правой и левой руке, оружием пользоваться вообще не сможете, а если случайно повредите ноготки на мизинчиках на ножках, передвигаться будете еле-еле.  :)

#20
Fallout 4 вылечить перелом

bonus

bonus

  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 30 Август 2016 — 19:35

Да не похожи, надо сказать, при всем желании по последствиям crippled limbs в Fallout 1 — 2 на переломы мизинцев, а eye damage на пылинку в глазу. Что еще за ерунда? Но даже если и вообразить, что crippled right arm это на самом деле всего лишь мизинчик (и именно он снижал hand-to-hand damage и accuracy :-), то даже и от мизинчика за часок пусть и супер-пупер доктору без волшебных инструментов без следов никак не избавиться. 

абсолютно точно могу сказать (на личном примере), правда не про мизинец, а про пястную кость — при переломе hand-to-hand damage снижается, а после наложения шинирующей лонгеты не то что нормализуется — даже увеличивается!! Ну а при рассеченной брови глаз заливает кровью так что не видно ничего, а лечится оно парой швов/скобок

По поводу «без следов» — будем считать, что разработчики просто поленились сделать спрайты «ГГ с гипсом на руке» :)

если случайно повредите ноготки на мизинчиках на ножках, передвигаться будете еле-еле.

натурально так и есть. Несколько лет удалял вросшие ногти в поликлинике. Граждане без ногтиков, особенно первое время, бегать совсем не любят

Сообщение отредактировал bonus: 30 Август 2016 — 19:57

Похожие темы

Энциклопедия Fallout → 

Fallout 1-2 → 

Мастерская → 

F2: Создание мода (Стоит ли?).

Автор
Ghoul-bb
, 19 Мар 2020

  Fallout 4 вылечить переломFallout 1 & 2, Fallout 2, mods и 1 еще…

  • 1
  • 2
 
  • HOT 

    31 Ответов

  • 855 Просмотров

F2: Создание мода (Стоит ли?). - последнее сообщение от Velsewool

  • Velsewool
  • 06 Май 2020

Закрытая тема

Другие проекты → 

Проекты «Nevada Band» → 

Fallout: Sonora → 

Fallout: Sonora (предрелизное обсуждение)

Автор
Legend
, 01 Янв 2019

  Fallout 4 вылечить переломобсуждение, Fallout, Sonora и 1 еще…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 19 →
 
  • HOT 

    369 Ответов

  • 65 667 Просмотров

Fallout: Sonora (предрелизное обсуждение) - последнее сообщение от Legend

  • Legend
  • 20 Мар 2020

Закрытая тема

Общий раздел → 

Nuclear City → 

Мои предложения по реструктуризации форума для Fallout 1 & 2

Автор
Avatar-Lion
, 20 Дек 2018

  Fallout 4 вылечить переломFallout 1 & 2, Форум, Общение и 2 еще…

  • 1
  • 2
  • 3
 
  • HOT 

    40 Ответов

  • 2 414 Просмотров

Мои предложения по реструктуризации форума для Fallout 1 & 2 - последнее сообщение от Pyran

  • Pyran
  • 23 Дек 2018

Общий раздел → 

Nuclear City → 

Опрос 

Fallout 1 и 2: Как следует сокращать названия игр?

Автор
Avatar-Lion
, 15 Дек 2018

  Fallout 4 вылечить переломОбсуждение, Форум, Правила и 3 еще…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 5 →
 
  • HOT 

    80 Ответов

  • 3 493 Просмотров
  • Дик
  • 22 Дек 2018

Энциклопедия Fallout → 

Fallout 1-2 → 

F1: Братство Стали

Автор
LONE GUNMAN
, 03 Ноя 2018

  Fallout 4 вылечить переломFallout 1, обсуждение

 
  • HOT 

    14 Ответов

  • 1 816 Просмотров

F1: Братство Стали - последнее сообщение от Foxx

  • Foxx
  • 04 Ноя 2018

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Источник