Fallout 4 переломы
Теги: Call of Duty, Fallaut 4, Ramhat, RDM, модификатор, частей тела |
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Источник
Сообщений в теме: 48
#1
Генерал Максон
Генерал Максон
- R.S.M.
- 2 627 сообщений
Товарищ Генерал
- Город (city):Бункер Братства Стали
Отправлено 27 Август 2016 — 20:52
Смотрю сейчас летсплей Дмитрия Куплинова по игре Fallout 4, и, так называемые, мутации противников вызывают у меня изумление и непонимание. Имеется ввиду следующее: стреляет он стреляет во врага, и только его здоровье понижается до определённого уровня, как появляется сообщение о том, что враг мутировал — здоровье полностью восстанавливается. Вам не кажется это нелепым?
Мгновенная мутация, чушь какая-то. По-моему в Bethesda что-то перемудрили.
#2
razor1977
razor1977
- Город (city):Санкт-Петербург
Отправлено 28 Август 2016 — 06:22
Ну в классических Фоллах и производных враги принимают стимпаки и жрут химию, здоровье у них тоже восстанавливается и фактически та же мгновенная мутация — это ведь не кажется «нелепым».
#3
VatsOfGoo
VatsOfGoo
- R.S.M.
- 3 397 сообщений
Жертва FEV
- Город (city):Арройо
Отправлено 28 Август 2016 — 19:02
Ну в классических Фоллах и производных враги принимают стимпаки и жрут химию, здоровье у них тоже восстанавливается и фактически та же мгновенная мутация — это ведь не кажется «нелепым».
Вколоть себе шприц с химией во время боя — вполне реалистично выглядит, в отличие от. Вспомните тот же морфий во Вьетнаме, например.
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
#4
asterix120
asterix120
- Desert Rangers
- 24 сообщений
Только что из пустыни
Отправлено 28 Август 2016 — 21:27
А чем тут отличается то ?
#5
VatsOfGoo
VatsOfGoo
- R.S.M.
- 3 397 сообщений
Жертва FEV
- Город (city):Арройо
Отправлено 29 Август 2016 — 03:07
А чем тут отличается то ?
Тем, что мутируют все, хоть люди, хоть гули, хоть тараканы, хоть когти смерти. В классике лечиться и жрать химию могли только люди.
Впрочем, чему удивляться, если в четвёрке из крысы топовый шмот может выпасть…
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
- Pyran и рыска это нравится
#6
razor1977
razor1977
- Город (city):Санкт-Петербург
Отправлено 29 Август 2016 — 09:55
Тем, что мутируют все, хоть люди, хоть гули, хоть тараканы, хоть когти смерти. В классике лечиться и жрать химию могли только люди.
Впрочем, чему удивляться, если в четвёрке из крысы топовый шмот может выпасть…
Ну на то они и мутанты, что бы мутировать. Мгновенная мутация значит раздражает, а мгновенное излечение в классике с помощью стимпаков (чего кстати в выживании F4 нет) — это нормуль.
#7
VatsOfGoo
VatsOfGoo
- R.S.M.
- 3 397 сообщений
Жертва FEV
- Город (city):Арройо
Отправлено 29 Август 2016 — 13:22
Ну на то они и мутанты, что бы мутировать. Мгновенная мутация значит раздражает, а мгновенное излечение в классике с помощью стимпаков (чего кстати в выживании F4 нет) — это нормуль.
Не, ну кому-то нравятся приёмы а-ля фентези, когда босс накладывает на себя дополнительные чары или появляется вторая инкарнация одного и того же монстра. В Fallout это смотрится и воспринимается так себе.
Не пойму, что в излечении во время боя не так? У противника в инвентаре есть стимпак, он его использует — здоровье пополняется. Если его нет, то убегает или умирает.
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
- Генерал Максон это нравится
#8
Legend
Legend
- R.S.M.
- 10 139 сообщений
Mentor
- Город (city):Outpost #31
Отправлено 29 Август 2016 — 15:57
На самом деле «механика реванша» или как там оно называется уже была в серии: перки адреналин раш и крепкий орешек. Ну и меня забавляет мутация у роботов.
#9
Генерал Максон
Генерал Максон
- автор темы
- R.S.M.
- 2 627 сообщений
Товарищ Генерал
- Город (city):Бункер Братства Стали
Отправлено 29 Август 2016 — 16:41
А, то есть как бы второе дыхание
#10
razor1977
razor1977
- Город (city):Санкт-Петербург
Отправлено 29 Август 2016 — 18:14
Не, ну кому-то нравятся приёмы а-ля фентези, когда босс накладывает на себя дополнительные чары или появляется вторая инкарнация одного и того же монстра. В Fallout это смотрится и воспринимается так себе.
Не пойму, что в излечении во время боя не так? У противника в инвентаре есть стимпак, он его использует — здоровье пополняется. Если его нет, то убегает или умирает.
Ну начнем с того, что в отличие от действительного продуманного выживания F4, в классике стимпак мгновенно действует на здоровье ГГ. Всадили в тебя пульку, укололся, мгновенная регенерация. Чем это не прием а-ля фентези? Та же самая мгновенная мутация, тот же чудотворный «принцып».
Моргнуть не успеешь, как укол — пусть даже и фантастического препарата — начинает действовать… В выживании F4 хоть сообразили, что для этого требуется некоторое время. И не только время — в отличие от классики, в выживании F4 после воздействия стимпака и жажда может задушить.
#11
VatsOfGoo
VatsOfGoo
- R.S.M.
- 3 397 сообщений
Жертва FEV
- Город (city):Арройо
Отправлено 29 Август 2016 — 18:31
Всадили в тебя пульку, укололся, мгновенная регенерация. Чем это не прием а-ля фентези?
Притом, что вышеуказанный мной морфий примерно так и работает в реальной жизни, а вот внезапно начинающие светиться и быстро бегать противники под воздействием мутации — это натуральное фентези.
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
#12
razor1977
razor1977
- Город (city):Санкт-Петербург
Отправлено 29 Август 2016 — 18:51
Притом, что вышеуказанный мной морфий примерно так и работает в реальной жизни, а вот внезапно начинающие светиться и быстро бегать противники под воздействием мутации — это натуральное фентези.
Сильно сомневаюсь, что морфий примерно так и работает в реальной жизни. Одну пульку вам в тело всадить, и не морфий, ни герыч, ни что нить другое особо не поможет. Разве что в плане некоторого «облегчения».
#13
VatsOfGoo
VatsOfGoo
- R.S.M.
- 3 397 сообщений
Жертва FEV
- Город (city):Арройо
Отправлено 29 Август 2016 — 18:54
Сильно сомневаюсь, что морфий примерно так и работает в реальной жизни. Одну пульку вам в тело всадить, и не морфий, ни герыч, ни что нить другое особо не поможет. Разве что в плане некоторого «облегчения».
Если в конечность, то на некоторое время поможет. Если в жизненно важные органы, то безусловно нет. О чем речь.
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
#14
razor1977
razor1977
- Город (city):Санкт-Петербург
Отправлено 29 Август 2016 — 20:53
Если в конечность, то на некоторое время поможет. Если в жизненно важные органы, то безусловно нет. О чем речь.
Палец не дай Боже оторвет, какой бы наркотический анальгетик не использовал бы, палец от этого назад не прирастет (и создатели Fallout 2 это когда надо прекрасно понимали — использовать стимпак отхвативший свой палец торговец/мэр Модока Джо чего то не очень торопился).
В выживании F4 c волшебным стимпаком и прикладной медициной хотя бы поступили просто: что бы вылечить часть тела, надо сделать в эту часть тела укол. В классике конечно в этом отношении еще то — и без всяких там аптечек и чемоданчиков переломы лечатся доктором за каких-нить несколько часов. На время — при полном отсутствии элементарных признаков аппаратуры — чудо-Айболит может переквалифицироваться и в хирурга-офтальмолога. Полет для фантазии безграничен…
Впрочем, порой именно благодаря этой фантазии встречаются приятные исключения — операция над мальчонком-индейцем в Лавлоке в Fallout of Nevada в будущем вполне справедливо войдет в учебники мединститутов
#15
Pyran
Pyran
- R.S.M.
- 9 703 сообщений
45.5278° 13.5706°
- Город (city):Люблю как умею — живу так же.
Отправлено 30 Август 2016 — 10:08
В классике есть условности, которые к 4ке не применимы, хотя бы исходя из немного иного жанра, движка и графических реалий.
Если бы в классике была эта самая мговенная мутация (но без бега), сейчас бы об этом не спорили, а писалось бы в оссобености.
На счет доктора — недоработка/недогляд, но племя индейцев вполне может быть хиллерами, которые правят «все» без инструментов. Забавным кажется то, что к классике, подобное еще применимо, но не к 4ке.
#16
asterix120
asterix120
- Desert Rangers
- 24 сообщений
Только что из пустыни
Отправлено 30 Август 2016 — 11:25
Хэх, только начал играть. 10 часов набегал, нравится пока.
#17
razor1977
razor1977
- Город (city):Санкт-Петербург
Отправлено 30 Август 2016 — 16:51
В классике есть условности, которые к 4ке не применимы, хотя бы исходя из немного иного жанра, движка и графических реалий.
Если бы в классике была эта самая мговенная мутация (но без бега), сейчас бы об этом не спорили, а писалось бы в оссобености.На счет доктора — недоработка/недогляд, но племя индейцев вполне может быть хиллерами, которые правят «все» без инструментов. Забавным кажется то, что к классике, подобное еще применимо, но не к 4ке.
Ну к операции в Лавлоке в Fallout of Nevada претензий как раз нет, там инструментов хватает и еще каких))) Недоработка/недогляд в первом и втором фолле, когда за 60 минут ГГ творит чудеса медицины и без всяких инструментов. Это в свое время поняли и создатели — в том же FT применение навыка доктор невозможно без наличия в инвентаре хотя бы докторского чемоданчика.
Повторюсь — вылечить себе или NPC за 60 минут тяжелый перелом или нарастить новый глаз без всяких там инструментов — это либо магия, либо пусть будет та же мгновенная мутация.
#18
bonus
bonus
- Город (city):Советский Союз
Отправлено 30 Август 2016 — 18:41
Повторюсь — вылечить себе или NPC за 60 минут тяжелый перелом или нарастить новый глаз без всяких там инструментов — это либо магия, либо пусть будет та же мгновенная мутация.
так вроде бы нигде не говорится о том, что перелом такой уж тяжелый. Перелом средней фаланги мизинца левой кисти — вполне себе перелом руки, а вправить и зашинировать можно за 60 минут самому себе.
#19
razor1977
razor1977
- Город (city):Санкт-Петербург
Отправлено 30 Август 2016 — 19:09
так вроде бы нигде не говорится о том, что перелом такой уж тяжелый. Перелом средней фаланги мизинца левой кисти — вполне себе перелом руки, а вправить и зашинировать можно за 60 минут самому себе.
Да не похожи, надо сказать, при всем желании по последствиям crippled limbs в Fallout 1 — 2 на переломы мизинцев, а eye damage на пылинку в глазу. Что еще за ерунда? Но даже если и вообразить, что crippled right arm это на самом деле всего лишь мизинчик (и именно он радикально снижал hand-to-hand damage и accuracy :-), то даже и от сломанного мизинчика за часок пусть и супер-пупер доктору без волшебных инструментов без следов никак не избавиться.
Смотрите, если мизинчики будут повреждены на правой и левой руке, оружием пользоваться вообще не сможете, а если случайно повредите ноготки на мизинчиках на ножках, передвигаться будете еле-еле.
#20
bonus
bonus
- Город (city):Советский Союз
Отправлено 30 Август 2016 — 19:35
Да не похожи, надо сказать, при всем желании по последствиям crippled limbs в Fallout 1 — 2 на переломы мизинцев, а eye damage на пылинку в глазу. Что еще за ерунда? Но даже если и вообразить, что crippled right arm это на самом деле всего лишь мизинчик (и именно он снижал hand-to-hand damage и accuracy :-), то даже и от мизинчика за часок пусть и супер-пупер доктору без волшебных инструментов без следов никак не избавиться.
абсолютно точно могу сказать (на личном примере), правда не про мизинец, а про пястную кость — при переломе hand-to-hand damage снижается, а после наложения шинирующей лонгеты не то что нормализуется — даже увеличивается!! Ну а при рассеченной брови глаз заливает кровью так что не видно ничего, а лечится оно парой швов/скобок
По поводу «без следов» — будем считать, что разработчики просто поленились сделать спрайты «ГГ с гипсом на руке»
если случайно повредите ноготки на мизинчиках на ножках, передвигаться будете еле-еле.
натурально так и есть. Несколько лет удалял вросшие ногти в поликлинике. Граждане без ногтиков, особенно первое время, бегать совсем не любят
Сообщение отредактировал bonus: 30 Август 2016 — 19:57
Похожие темы
Энциклопедия Fallout → Fallout 1-2 → Мастерская → F2: Создание мода (Стоит ли?). Автор Fallout 1 & 2, Fallout 2, mods и 1 еще…
|
|
| ||
| Другие проекты → Проекты «Nevada Band» → Fallout: Sonora → Fallout: Sonora (предрелизное обсуждение) Автор обсуждение, Fallout, Sonora и 1 еще…
|
|
| |
| Общий раздел → Nuclear City → Мои предложения по реструктуризации форума для Fallout 1 & 2 Автор Fallout 1 & 2, Форум, Общение и 2 еще…
|
|
| |
Общий раздел → Nuclear City → Опрос Fallout 1 и 2: Как следует сокращать названия игр? Автор Обсуждение, Форум, Правила и 3 еще…
|
|
| ||
Энциклопедия Fallout → Fallout 1-2 → F1: Братство Стали Автор Fallout 1, обсуждение |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users
Источник