Fallout 4 переломы

Fallout 4 переломы thumbnail

Ребаланс модификаторов повреждений

Автор: Shaman33

Версия: 1.0

Лор: Полностью подходит для мира игры

Распространение: Свободное распространение

Требования:

Требования написаны в описании

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 04 Мая 2017 в 10:53

| Отредактировано:

Просмотров: 18675 | Загрузок: 3734 | Комментарии: 47

Понравилось: 52 пользователям

 

 Описание 

Как многие могут знать, в игре почти все существа имеют модификаторы повреждений во все конечности и торс = 1х, а модификатор повреждений в голову = 2х. Это относительно хорошо играется в начале игры, когда ни Ваш персонаж, ни его противники не имеют достаточно мощной брони и большого количества ХР, да и оружие оставляет желать лучшего. Ближе к 40 уровням начинается треш, когда обычного рейдера можно убить только с 2-3 выстрелов 308 калибром (зависит от прокачки, но все же). Данный небольшой мод изменяет (по большей части увеличивает) модификаторы повреждения у разных частей тела людей и многих существ, что приводит к довольно сильному изменению геймплея.

 

 Список изменений модификаторов 

Люди: голова — 5х; торс — 2х; ноги — 1,5х.
Гули: голова — 2,5х; торс — 1,5х.
Супермутанты: голова — 3х; торс — 1,5х; ноги — 1,25х.
Синты: голова — 3х; торс — 1,75х.
Животные (по большей части): голова — 3х; торс — 1,5х.
Насекомые: голова — 2х; торс — 1,5х; крылья — 0,7х.
Роботы: торс — 1,5х.
Когти смерти: голова 2 -> 1,5; торс 0,33 -> 0,5.
Без изменений — роботы охранники, силовая броня, уникальные существа из всех DLC (что в теории должно обеспечить абсолютную совместимость со всеми версиями игры).

 

 Примечание 

   Как вы можете заметить — люди стали (если и не были) самыми уязвимыми существами в Содружестве. Большим вызовом станут битвы с роботами и турелями, людьми в силовой броне, да и когти смерти будут казаться посильнее за счет «ослабевания» остальных видов. Перестрелки с людьми будут больше напоминать Call of Duty, нежели игру в стиле «нашпигуй эту губку свинцом». Для тех, кто собирается говорить: «С этим модом я вынес рейдера с одного выстрела в корпус из свой УберНагибучейМегаГатлингУбивалки, это слишком изи» — вы и без этого мода убивали всякую шваль с одного-двух выстрелов с хорошего ствола, теперь же даже относительно слабые противники в случае, если вы зазеваетесь, смогут вас неприятно удивить. Перестрелки же с группами противников или с крутыми перцами заставят вас действовать осторожнее, больше отсиживаясь за укрытиями и стреляя аккуратнее.
   Мод я делал в первую очередь под себя (подходит для высокой сложности), но решил опубликовать, вдруг кому понравится. За идею был взят похожий мод с нексуса (названия не помню), но там слишком много наворотов в плане изменения характеристик оружия и много чего ещё, что не пришлось мне по душе.

 Установка 

Скопировать файл ‘bodyPartRebalance_byRamhat.esp’ в папку Data и активировать плагин в [на ваше усмотрение].
 

 Удаление 

Удалить файл ‘bodyPartRebalance_byRamhat.esp’ из папки Data вашей игры
 

Теги: Call of Duty, Fallaut 4, Ramhat, RDM, модификатор, частей тела

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Источник

Сообщений в теме: 48

Фотография

#1
Fallout 4 переломы

Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Fallout 4 переломы

  • R.S.M.
  • Fallout 4 переломы

  • 2 627 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 27 Август 2016 — 20:52

Смотрю сейчас летсплей Дмитрия Куплинова по игре Fallout 4, и, так называемые, мутации противников вызывают у меня изумление и непонимание. Имеется ввиду следующее: стреляет он стреляет во врага, и только его здоровье понижается до определённого уровня, как появляется сообщение о том, что враг мутировал — здоровье полностью восстанавливается. Вам не кажется это нелепым?

Мгновенная мутация, чушь какая-то. По-моему в Bethesda что-то перемудрили. 

#2
Fallout 4 переломы

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2016 — 06:22

Ну в классических Фоллах и производных враги принимают стимпаки и жрут химию, здоровье у них тоже восстанавливается и фактически та же мгновенная мутация — это ведь не кажется «нелепым». 

#3
Fallout 4 переломы

VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • Fallout 4 переломы

  • 3 397 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 28 Август 2016 — 19:02

Ну в классических Фоллах и производных враги принимают стимпаки и жрут химию, здоровье у них тоже восстанавливается и фактически та же мгновенная мутация — это ведь не кажется «нелепым». 

Вколоть себе шприц с химией во время боя — вполне реалистично выглядит, в отличие от. Вспомните тот же морфий во Вьетнаме, например.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

#4
Fallout 4 переломы

asterix120

asterix120

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip

  • 24 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 — 21:27

А чем тут отличается то ?

#5
Fallout 4 переломы

VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • Fallout 4 переломы

  • 3 397 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Август 2016 — 03:07

А чем тут отличается то ?

Тем, что мутируют все, хоть люди, хоть гули, хоть тараканы, хоть когти смерти. В классике лечиться и жрать химию могли только люди.
Впрочем, чему удивляться, если в четвёрке из крысы топовый шмот может выпасть…  :gum:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Pyran и рыска это нравится

#6
Fallout 4 переломы

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 — 09:55

Тем, что мутируют все, хоть люди, хоть гули, хоть тараканы, хоть когти смерти. В классике лечиться и жрать химию могли только люди.
Впрочем, чему удивляться, если в четвёрке из крысы топовый шмот может выпасть…  :gum:

Ну на то они и мутанты, что бы мутировать. Мгновенная мутация значит раздражает, а мгновенное излечение в классике с помощью стимпаков (чего кстати в выживании F4 нет) — это нормуль.

#7
Fallout 4 переломы

VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • Fallout 4 переломы

  • 3 397 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Август 2016 — 13:22

Ну на то они и мутанты, что бы мутировать. Мгновенная мутация значит раздражает, а мгновенное излечение в классике с помощью стимпаков (чего кстати в выживании F4 нет) — это нормуль.

Не, ну кому-то нравятся приёмы а-ля фентези, когда босс накладывает на себя дополнительные чары или появляется вторая инкарнация одного и того же монстра. В Fallout это смотрится и воспринимается так себе.

Не пойму, что в излечении во время боя не так? У противника в инвентаре есть стимпак, он его использует — здоровье пополняется. Если его нет, то убегает или умирает.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Генерал Максон это нравится

#8
Fallout 4 переломы

Legend

Legend

    Mentor

  • Fallout 4 переломы

  • R.S.M.
  • Fallout 4 переломы

  • 10 139 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Август 2016 — 15:57

На самом деле «механика реванша» или как там оно называется уже была в серии: перки адреналин раш и крепкий орешек. Ну и меня забавляет мутация у роботов.

#9
Fallout 4 переломы

Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • автор темы
  • Fallout 4 переломы

  • R.S.M.
  • Fallout 4 переломы

  • 2 627 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 29 Август 2016 — 16:41

А, то есть как бы второе дыхание :)

#10
Fallout 4 переломы

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 — 18:14

Не, ну кому-то нравятся приёмы а-ля фентези, когда босс накладывает на себя дополнительные чары или появляется вторая инкарнация одного и того же монстра. В Fallout это смотрится и воспринимается так себе.

Не пойму, что в излечении во время боя не так? У противника в инвентаре есть стимпак, он его использует — здоровье пополняется. Если его нет, то убегает или умирает.

Ну начнем с того, что в отличие от действительного продуманного выживания F4, в классике стимпак мгновенно действует на здоровье ГГ. Всадили в тебя пульку, укололся, мгновенная регенерация. Чем это не прием а-ля фентези? Та же самая мгновенная мутация, тот же чудотворный «принцып».

Моргнуть не успеешь, как укол — пусть даже и фантастического препарата — начинает действовать… В выживании F4 хоть сообразили, что для этого требуется некоторое время. И не только время — в отличие от классики, в выживании F4 после воздействия стимпака и жажда может задушить. 

#11
Fallout 4 переломы

VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • Fallout 4 переломы

  • 3 397 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Август 2016 — 18:31

Всадили в тебя пульку, укололся, мгновенная регенерация. Чем это не прием а-ля фентези?

Притом, что вышеуказанный мной морфий примерно так и работает в реальной жизни, а вот внезапно начинающие светиться и быстро бегать противники под воздействием мутации — это натуральное фентези.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

#12
Fallout 4 переломы

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 — 18:51

Притом, что вышеуказанный мной морфий примерно так и работает в реальной жизни, а вот внезапно начинающие светиться и быстро бегать противники под воздействием мутации — это натуральное фентези.

Сильно сомневаюсь, что морфий примерно так и работает в реальной жизни. Одну пульку вам в тело всадить, и не морфий, ни герыч, ни что нить другое особо не поможет. Разве что в плане некоторого «облегчения».

#13
Fallout 4 переломы

VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • Fallout 4 переломы

  • 3 397 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Август 2016 — 18:54

Сильно сомневаюсь, что морфий примерно так и работает в реальной жизни. Одну пульку вам в тело всадить, и не морфий, ни герыч, ни что нить другое особо не поможет. Разве что в плане некоторого «облегчения».

Если в конечность, то на некоторое время поможет. Если в жизненно важные органы, то безусловно нет. О чем речь.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

#14
Fallout 4 переломы

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 — 20:53

Если в конечность, то на некоторое время поможет. Если в жизненно важные органы, то безусловно нет. О чем речь.

Палец не дай Боже оторвет, какой бы наркотический анальгетик не использовал бы, палец от этого назад не прирастет (и создатели Fallout 2 это когда надо прекрасно понимали — использовать стимпак отхвативший свой палец торговец/мэр Модока Джо чего то не очень торопился).

В выживании F4 c волшебным стимпаком и прикладной медициной хотя бы поступили просто: что бы вылечить часть тела, надо сделать в эту часть тела укол. В классике конечно в этом отношении еще то — и без всяких там аптечек и чемоданчиков переломы лечатся доктором за каких-нить несколько часов. На время — при полном отсутствии элементарных признаков аппаратуры — чудо-Айболит может переквалифицироваться и в хирурга-офтальмолога. Полет для фантазии безграничен…

Впрочем, порой именно благодаря этой фантазии встречаются приятные исключения — операция над мальчонком-индейцем в Лавлоке в Fallout of Nevada в будущем вполне справедливо войдет в учебники мединститутов  :)

#15
Fallout 4 переломы

Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • Fallout 4 переломы

  • R.S.M.
  • Fallout 4 переломы

  • 9 703 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею — живу так же.

Отправлено 30 Август 2016 — 10:08

В классике есть условности, которые к 4ке не применимы, хотя бы исходя из немного иного жанра, движка и графических реалий.
Если бы в классике была эта самая мговенная мутация (но без бега), сейчас бы об этом не спорили, а писалось бы в оссобености.

На счет доктора — недоработка/недогляд, но племя индейцев вполне может быть хиллерами, которые правят «все» без инструментов. Забавным кажется то, что к классике, подобное еще применимо, но не к 4ке.

#16
Fallout 4 переломы

asterix120

asterix120

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip

  • 24 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 — 11:25

Хэх, только начал играть. 10 часов набегал, нравится пока.

#17
Fallout 4 переломы

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2016 — 16:51

В классике есть условности, которые к 4ке не применимы, хотя бы исходя из немного иного жанра, движка и графических реалий.
Если бы в классике была эта самая мговенная мутация (но без бега), сейчас бы об этом не спорили, а писалось бы в оссобености.

На счет доктора — недоработка/недогляд, но племя индейцев вполне может быть хиллерами, которые правят «все» без инструментов. Забавным кажется то, что к классике, подобное еще применимо, но не к 4ке.

Ну к операции в Лавлоке в Fallout of Nevada претензий как раз нет, там инструментов  хватает и еще каких))) Недоработка/недогляд в первом и втором фолле, когда за 60 минут ГГ творит чудеса медицины и без всяких инструментов. Это в свое время поняли и создатели — в том же FT применение навыка доктор невозможно без наличия в инвентаре хотя бы докторского чемоданчика.

Повторюсь — вылечить себе или NPC за 60 минут тяжелый перелом или нарастить новый глаз без всяких там инструментов — это либо магия, либо пусть будет та же мгновенная мутация.  :)

#18
Fallout 4 переломы

bonus

bonus

  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 30 Август 2016 — 18:41

Повторюсь — вылечить себе или NPC за 60 минут тяжелый перелом или нарастить новый глаз без всяких там инструментов — это либо магия, либо пусть будет та же мгновенная мутация.  :)

так вроде бы нигде не говорится о том, что перелом такой уж тяжелый. Перелом средней фаланги мизинца левой кисти — вполне себе перелом руки, а вправить и зашинировать можно за 60 минут самому себе.

#19
Fallout 4 переломы

razor1977

razor1977

  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2016 — 19:09

так вроде бы нигде не говорится о том, что перелом такой уж тяжелый. Перелом средней фаланги мизинца левой кисти — вполне себе перелом руки, а вправить и зашинировать можно за 60 минут самому себе.

Да не похожи, надо сказать, при всем желании по последствиям crippled limbs в Fallout 1 — 2 на переломы мизинцев, а eye damage на пылинку в глазу. Что еще за ерунда? Но даже если и вообразить, что crippled right arm это на самом деле всего лишь мизинчик (и именно он радикально снижал hand-to-hand damage и accuracy :-), то даже и от сломанного мизинчика за часок пусть и супер-пупер доктору без волшебных инструментов без следов никак не избавиться.

Смотрите, если мизинчики будут повреждены на правой и левой руке, оружием пользоваться вообще не сможете, а если случайно повредите ноготки на мизинчиках на ножках, передвигаться будете еле-еле.  :)

#20
Fallout 4 переломы

bonus

bonus

  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 30 Август 2016 — 19:35

Да не похожи, надо сказать, при всем желании по последствиям crippled limbs в Fallout 1 — 2 на переломы мизинцев, а eye damage на пылинку в глазу. Что еще за ерунда? Но даже если и вообразить, что crippled right arm это на самом деле всего лишь мизинчик (и именно он снижал hand-to-hand damage и accuracy :-), то даже и от мизинчика за часок пусть и супер-пупер доктору без волшебных инструментов без следов никак не избавиться. 

абсолютно точно могу сказать (на личном примере), правда не про мизинец, а про пястную кость — при переломе hand-to-hand damage снижается, а после наложения шинирующей лонгеты не то что нормализуется — даже увеличивается!! Ну а при рассеченной брови глаз заливает кровью так что не видно ничего, а лечится оно парой швов/скобок

По поводу «без следов» — будем считать, что разработчики просто поленились сделать спрайты «ГГ с гипсом на руке» :)

если случайно повредите ноготки на мизинчиках на ножках, передвигаться будете еле-еле.

натурально так и есть. Несколько лет удалял вросшие ногти в поликлинике. Граждане без ногтиков, особенно первое время, бегать совсем не любят

Сообщение отредактировал bonus: 30 Август 2016 — 19:57

Похожие темы

Энциклопедия Fallout → 

Fallout 1-2 → 

Мастерская → 

F2: Создание мода (Стоит ли?).

Автор
Ghoul-bb
, 19 Мар 2020

  Fallout 4 переломыFallout 1 & 2, Fallout 2, mods и 1 еще…

  • 1
  • 2
 
  • HOT 

    31 Ответов

  • 1 145 Просмотров

F2: Создание мода (Стоит ли?). - последнее сообщение от Velsewool

  • Velsewool
  • 06 Май 2020

Закрытая тема

Другие проекты → 

Проекты «Nevada Band» → 

Fallout: Sonora → 

Fallout: Sonora (предрелизное обсуждение)

Автор
Legend
, 01 Янв 2019

  Fallout 4 переломыобсуждение, Fallout, Sonora и 1 еще…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 19 →
 
  • HOT 

    369 Ответов

  • 68 868 Просмотров

Fallout: Sonora (предрелизное обсуждение) - последнее сообщение от Legend

  • Legend
  • 20 Мар 2020

Закрытая тема

Общий раздел → 

Nuclear City → 

Мои предложения по реструктуризации форума для Fallout 1 & 2

Автор
Avatar-Lion
, 20 Дек 2018

  Fallout 4 переломыFallout 1 & 2, Форум, Общение и 2 еще…

  • 1
  • 2
  • 3
 
  • HOT 

    40 Ответов

  • 2 715 Просмотров

Мои предложения по реструктуризации форума для Fallout 1 & 2 - последнее сообщение от Pyran

  • Pyran
  • 23 Дек 2018

Общий раздел → 

Nuclear City → 

Опрос 

Fallout 1 и 2: Как следует сокращать названия игр?

Автор
Avatar-Lion
, 15 Дек 2018

  Fallout 4 переломыОбсуждение, Форум, Правила и 3 еще…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 5 →
 
  • HOT 

    80 Ответов

  • 3 917 Просмотров
  • Дик
  • 22 Дек 2018

Энциклопедия Fallout → 

Fallout 1-2 → 

F1: Братство Стали

Автор
LONE GUNMAN
, 03 Ноя 2018

  Fallout 4 переломыFallout 1, обсуждение

 
  • HOT 

    14 Ответов

  • 1 959 Просмотров

F1: Братство Стали - последнее сообщение от Foxx

  • Foxx
  • 04 Ноя 2018

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Источник

Читайте также:  Значение коренного перелома в ходе вов