Fallout 2 перелом у npc
Fallout 2 Restoration Project, Fallout 2 RP (рус. Проект реставрации Fallout 2) — неофициальная модификация Fallout 2.
Описание Править
По заявлениям своего создателя, программиста по прозвищу Killap, данная модификация создавалась им с 2005 года с целью исправить ошибки, присутствовавшие в игре после выхода последнего официального патча. Первоначально модификация была ориентирована на исправление исключительно официальных ошибок без добавления дополнительных изменений, в дальнейшем начались работы по восстановлению содержимого, вырезанного из игры: локаций, персонажей, квестов и иных опций. Fallout 2: Killap’s Unofficial Patch от Killap, которая была изначально составлена автором, получила дальнейшее развитие в виде патча Fallout 2 Restoration Project.
Первая версия модификации выпущена 5 января 2008 года, она исправляла более 1000 ошибок в скриптах версии 1.02d, восстанавливала вырезанные локации, добавляла новых персонажей и квесты, а также связывала новые локации и персонажей со старыми.
В данный момент, последняя версия модификации датируется июлем 2014 г., под версией Fallout 2 Restoration Project 2.3.3.
Полный список изменений, вносимых модификацией, доступен на официальной странице разработчика.
Локации Править
Восстановленные Править
- Агентство защиты окружающей среды — банка собачьей еды находится в запертом сарае снаружи главного здания АЗОС (к северу от белого сарая).
- Примитивное племя/Племя Умбра
- Аббатство
- Дыра
- Жилой район Дыры
- Сан-Франциско
- Шихуань-ди
- Салон шаттла
Добавленные Править
- Деревня
- Лагерь работорговцев
- Тайник хабологов
- Аванпост
- Заброшенный дом
- Патруль Анклава в Гекко
Квесты Править
Восстановленные Править
- Кламат
- Выяснить, кто крадёт браминов.
- Дыра
- Найти способ убрать сирот с улиц Дыры • Для того, чтобы выполнить этот квест, нужно иметь уровень навыка «Красноречие» не менее 80 %. Необходимо подойти к Мамаше, выбрать диалог о том, что на улицах очень много беспризорных детей. Закончив разговор и выяснив, что есть возможность дать детям приют, пойти в жилой район и найти дом, где стоят два скваттера. Поговорить с одним из них и предложить покинуть жилплощадь. После словесной перепалки убедить их работать на Мамашу в приюте. Затем вернуться к Мамаше и сказать, что дело улажено. Награда 1000 ОО.
- Также в доме ниже стоит мальчик. Если с ним поговорить, то можно определить его в приют. Если разговор был до создания приюта, то он попросит вас найти ему место получше. Награда 500 ОО.
- Город Убежища
- Решить проблему близлежащей деревни
- Брокен Хиллс
- Разоблачить Чеда
- НКР
- Для рейнджеров: освободить рабов из загона.
- Уничтожить лагерь работорговцев на северо западе для рейнджеров.
- Сан-Франциско
- Узнать, куда делся доктор Шенг
- Очистить лабораторию доктора Шенга
- Принести несколько образцов семян для доктора Шенга
- Доставить образец семян доктору Вонгу
- Устранить доктора Вонга, не вызывая подозрений людей Ши
- Убить доктора Шенга
- Обезвредить субмарину Ши, угрожающую танкеру
Изменения Править
- Убить босса Сальваторе для Большого Хесуса Мордино — увеличивает награду за подстроенную смерть Сальвадоре до 2000 ОО
На добавленных локациях Править
- Аббатство
- Убить зверя в подвале церкви
- Доставить деталь брату Максу
- Починить водяной насос и доложить главному монаху — понадобятся инструменты
- Выяснить, кто выкапывает могилы
- Рассказать брату Самуилу и отцу Тулли о местонахождении друг друга
- Принести зажигалку брату Генри
- Собрать информацию о ботанике для брата Павла
- Сопроводить брата Джейнсона до Гекко
- Отформатировать базу данных Аббатства
- Племя Умбра
- Узнать, что беспокоит шамана племени
- Починить колодец для Марли и его племени
- Найти пропавшую сестру Сулика
- Выяснить, что произошло на охоте
- Собрать дрова для рыбаков племени
- Сопроводить Крома на встречу с торговцем
- АЗОС
- Починить голограмму 00000
- Починить голосовой компьютер
- Починить голограмму, говорящую одним шипением
- Испытать солнечный скорчер для директора по науке
- Устранить все хищные растения
- Устранить проблему освещения АЗОС
- Деревня
- Найти оружие для Коннора, которое будет использоваться в близлежащей деревне
- Помочь близлежащей деревне с торговыми поставками
Прочие изменения Править
- Восстановленные статусы кармы.
- Восстановлен статус «Дева Пустоши».
- Восстановлено изображение, которое изображает жестокость и изначально предназначалось для статуса «Убийца детей».
- Каждый уровень кармы («Защитник» и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
- Восстановленные зависимости
- Зависимость от игры «Треджик».
- Зависимость от алкоголя.
- солнечный скорчер удаляется из локации «Страж Вечности» и переносится в АЗОС
Изменения в старых локациях Править
- Арройо
- Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает карму
- Можно посадить семена, полученные в АЗОС
- Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага
- Дыра
- Новый персонаж: Питти — наркоман, живущий на улице
- Новый предмет: Дневник Анны
- Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика
- Расширен квест о войнах двух банд
- Теперь можно зайти внутрь отделения Братства Стали
- Если убить Мецгера, освободить рабов и не брать Вика в команду (дверь в гильдии к Вику будет открыта, а не заперта), придя за ним через несколько дней, то Вик будет ждать в кафе «Мамаши». При разговоре он скажет, что помогал Мамаше в работе за еду
- Кламат
- Добавлен новый способ убийства Корооля Крыыса
- Расширен квест по поиску виновных в краже скота
- Расширен диалог Мэйды Бакнер: теперь она рассказывает Избранному о городе
- Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры)
- Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить, например, на Корооля Крыыса
- Комната с запчастями для починки радио в доме Вика теперь закрыта на замок и оснащена ловушкой
- Реддинг
- Можно вылечить Фанни Мэй от её зависимости к винту
- Можно спровоцировать Фанни на передозировку винта
- Убийство всех шахтёров отменяет хорошую концовку для Реддинга
- Модок
- Теперь при падении в яму на ферме ужасов или при взрыве в туалете главный герой и его напарники могут повредить себе конечности
- Нью-Рино
- Восстановлен Монте Три Карты и его телохранитель
- Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино
- Дополнен квест поиска Красавчика Ллойда, где фигурирует персонаж Никки
- Восстановлен персонаж Лающий человек
- Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки
- Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС
- Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают
- Новая игровая модель персонажа на ринге
- Сделка Сальваторе с Анклавом; примечательно, что, прокравшись, Избранный смог бы попасть винтокрыл и улететь в Наварро
- База Сьерра
- Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано
- Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые
- Скайнет теперь можно встроить в робота-охранника, специализирующегося на тяжёлом оружии
- Испралена возможность срабатывания проверки на наличие в могиле Сэма Причарда — Избранный может заполучить карту, даже если не слышал о нём от Орвилла Райта, а сама изначальная возможность получить карту «законным игровым» способом была изменена — герой теперь должен был просто раскопать и обыскать могилу, а не применять использование на ней.
- Город-Убежище
- Можно узнать больше об экспериментах в убежищах
- Гекко
- После вычисления офицером через компьютер в город прилетает патруль Анклава
- Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку
- Ленни теперь носит с собой самопал, когда вы его первый раз встречаете
- Новая модель для Ленни
- Брокен Хиллс
- Разблокирован голосовой диалог у Маркуса
- Добавлена способность «Курильщик»
- Рейдеры
- Мирная концовка для рейдеров
- НКР
- Возможность атаковать аванпосты рейнджеров, будучи работорговцем
- Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рейнджером
- Имеется возможность зайти внутрь отделения Братства Стали
- Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца
- Передача карты Вортису приведёт к гибели всех рейнджеров на трёх аванпостах близ Кламата, Реддинга и Нью-Рино (скрипт сработает даже если перебить всех работорговцев сразу после передачи карты); аванпосты появляются на карте после прочтения карты рейнджеров.
- Убежище 13
- Теперь можно получить хорошую концовку.
- Можно узнать правду о экспериментах в убежищах
- Убежище 15
- Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров
- Сан-Франциско
- Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями
- Новая игровая модель персонажа на ринге
- Теперь можно собрать кусочки бумаги с паролями к терминалам в храме Ши
- Теперь можно прилететь в Наварро на винтокрыле
- эта локация восстановлена, как и необходимость отключить субмарину до отплытия танкера. Избранный может устранить угрозу от субмарины несколькими способами либо вообще уничтожить её.
- восстановлена Шихуань-ди
- Наварро
- Имеется возможность улететь на базу, если Избранному на момент сделки с Сальвадоре удалось прокрасться в винтокрыл
- В Наварро, имея при себе жёлтую карту допуска реактора, Избранный может, заправив винтокрыл, улететь на буровую вышку
- Анклав
- Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
Случайные встречи Править
- Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного странника.
- Пять случайных встреч с Кагой.
- Во встречах с дикарями теперь попадаются шаманы и вожди.
- Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
- Случайные встречи с поселенцами теперь включают детей.
- В случайной встрече «Шаттл Федерации» теперь можно найти фазер.
- Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если Избранный убивал их сотоварищей в Сан-Франциско.
Компаньоны Править
- На компаньонах отображается носимая ими броня
- Анимации действий с оружием были правильно привязаны ко всему оружию в игре, были сделаны новые анимации
- Если Вика так или иначе освободить и не брать в напарники, он до найма будет находиться в заведении Мамаши
- Напарники достигают своего максимального уровня развития
- Броню для Маркуса можно купить за 3000 у торговца в Аббатстве
- У Вика в команде Избранного не будет наблюдаться бага, где он может на протяжении долгого времени не вступать в диалог, обходясь выкриками «Мне это осточертело!»
- Джон Кассиди был озвучен
Изменения версии The Fallout 2 Restoration Project v2.3.
Ссылки Править
- Официальная страничка Killap
- Restoration Project в Vault-Tec Labs
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
#101
Ivan Vygovsky
Отправлено 24 Декабрь 2013 — 13:21
Обновился мод к 2.3. Встроен русский перевод на 1С. Что за перевод?
#102
Legend
Отправлено 24 Декабрь 2013 — 13:29
Угадайте с трёх раз, если единственный контактировавший с Killap’ом над переводом к этому моду человек Drobovik.
Это сообщение отредактировано Legend — 24 декабря 2013 | 15:29
#103
Ivan Vygovsky
Отправлено 24 Декабрь 2013 — 14:30
Не могу угадать, нет вариантов. Так чей же?
#104
nicknn
Отправлено 24 Декабрь 2013 — 20:03
Судя по сайту Киллапа РП 2.3 вышел. Файлики диалогов для Ленни и для мода патронов в русской версии корректно будут обработаны ? Или заменятся на английские при установке этих доп опций ?
Всё равно всё разберу и проверю
В РП 2.2 например 4 скрипта в инсталляторе и архиве для ручной установки отличались. В часности для ЕПА.
Это сообщение отредактировано nicknn — 24 декабря 2013 | 21:15
#105
Ivan Vygovsky
Отправлено 25 Декабрь 2013 — 08:17
В архиве для ручной установки русский язык отсутствует.
#106
Snake
Отправлено 25 Декабрь 2013 — 20:32
QUOTE |
Ладно, ладно. Если хочется ТОЛЬКО английскую речь, можно вытащить из master.dat програмкой DAT Explorer. Найти можно здесь. Распаковываешь из master.dat английского папку Data/Sound/SPEECH после установки Фоллаут 1С. И переносишь Speech в папку Sound в Ф2 1С. Смотри осторожно с путями. Дат explorer автоматически создает папки, а не просто распаковывает файлы. |
Drobovik
Диалоги с говорящими головами стали на английском, а как сделать что-бы заставки и слайды по окончанию игры были на английском?
#107
nicknn
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 12:33
Распаковал инсталятор. Отлично! Все файлы msg, изменяемые дополнительными модами обрабатываются корректно!
Немного погодя:
Ан нет, не совсем. Для Ленни просто везде вписано, что он владеет ружьём. Хотя, если не ставит для него скин, то он должен говорить, что владеет пистолетом-пулемётом.
В принципе не критично, ведь все будут ставить мод полностью
Это сообщение отредактировано nicknn — 26 декабря 2013 | 15:32
#108
Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 15:31
Drobovik
С заставками разобрался, нужно распаковать из папки cuts файлы с расширением mve, нужно ли распаковывать из папки cuts эти файлы с другим раcширением?
Как сделать что бы слайды по окончанию игры были на английском?
Не будет ли проблем с игрой из-за копирования файлов из английской версии в русскую?
#109
nicknn
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 15:50
Text/English/cuts
Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому.
#110
Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 16:27
QUOTE |
Text/English/cuts Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому. |
nicknn
Мне нужна озвучка слайдов, а не текст.
#111
The Master
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 16:52
datasoundspeech ищи что-то похожее на NARRATOR, вот эту папку и забирай.
#112
Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 17:58
The Master
Спасибо, я думал в папке speech только говорящие головы.
#113
Snake
Отправлено 09 Январь 2014 — 10:21
Drobovik
Fallout 2 1C + RP v2.3.2
Глюки перевода:
1. В Нью-Рино пару раз улицу Девственниц называют Девичьей улицей.
2. В Нью-Рино неоднократно ответы и вопросы избранного прерываются на середине предложения(последнее слово в таком предложении всегда прерывается на середине и заканчивается тире ). Такое точно было в разговоре с Ренеско(вроде про винт для Райта) и с кем-то ещё, точно уже не помню.
Глюки игры:
1. После лечения перелома(после взрыва в туалете) у Вика, табличка перелом у NPC не исчезает, не исчезает она и после того как просишь его подождать.
2. После получения гражданства в Городе-Убежища не возможно сказать Уоллесу, что его помощник продал мне поддельное гражданство.
3. После того как приносишь Линет голодиск Бишопа и книгу налётчиков, не возможно сказать ей, что Мур шпион НКР, этот диалог с ней исчезает.
4. Если перед первым разговором с Танди сходить в 15 убежище и зачистить его от бандитов, то первый диалог с ней начинается так как будто она уже просила решить проблему с 15 убежищем.
5. Советник императора пускает к императору до выполнения квестов. Просто надо спросить его про топливо.
6. Эксперименты доктора Шенга не напали на меня после его приказа, только когда я подошёл к доктору начался бой так как он стал от меня убегать.
7. На нижнем уровне танкера яйца не обводятся красным контуром и не показывается процент попадания в боевом режиме, если навести на них курсов контур и проценты появляются.
8.
QUOTE |
Чтобы подобраться к противнику, сохранив ровно столько ОД, сколько требуется для действия активным предметом, щелкните мышью при нажатой клавише CTRL. |
Эта полезная функция не работает!
9. Игра очень часто вылетает. Пока был в Кламате и Дыре вылетала раз 6, в АЗОС раза 4, ну и в других городах конечно, но вроде не так часто. Когда играл в оригинал и в оригинал со старым патчем Killapa игра не вылетала так часто, ну может пару раз за игру.
Это сообщение отредактировано Snake — 9 января 2014 | 11:52
#114
Ivan Vygovsky
Отправлено 13 Февраль 2014 — 11:57
2 Drobovik:
А в чем отличие перевода изначально встроенного в мод и отдельно выложенный Вами?
#115
Drobovik
Отправлено 15 Февраль 2014 — 13:58
Ivan Vygovsky
Ну как в чем. В моих ссылках самый новейший вариант перевода, то бишь максимально вылизанный.
Также с подачи Pyran’a допилил перевод очень популярного мода Better Miria от Endocore для RP 2.3.2.
Есть варианта как для 1С, так и для Фаргуса.
Скачать можно здесь.
#116
jenik
Отправлено 15 Февраль 2014 — 14:01
Я тему вдумчиво не читал не забрасывайте камнями.
В хеде темы там 100 каких-то линок.
Можно попросить ВНЯТНЫЙ путь и инструкцию где взять и установить по пунктам :
Fallout 2 1С
Fallout 2 Restoration Project
Fallout 2 Restoration Project перевод.
Так чтоб я по 100 раз не переуставливал и не ковырял эти файлы.
И еще вопрос. Вижу, что на последней странице здесь куча недовольных, это проблема перевода? В чем проблемы, играбельно сейчас или лучше английскую пройти?
#117
Drobovik
Отправлено 15 Февраль 2014 — 14:24
jenik
В архиве моего перевода все файлы помощи присутствуют. Там все написано. Просто скачай перевод, соответствующий твоей версии Фоллаут 2, 1С или Фаргус. Ссылки в конце первого поста. Также там и ссылка на сайт самого Киллапа, чтобы скачать сам мод.
Насчет кучи недовольных))) Я бы не сказал. Но это самому тебе судить.
Учитывая всех «недовольных», переводы скачали уже более 4000 раз только с моего обменника. Так что я бы сказал, что перевод вполне даже ничего. Многие благодарят.
Это сообщение отредактировано Drobovik — 15 февраля 2014 | 15:25
#118
jenik
Отправлено 15 Февраль 2014 — 14:27
Я не обвиняю качетсво перевода. Меня больше волнует не добавило ли это багов, что какие-то квесты, например, не пройти.
#119
Drobovik
Отправлено 15 Февраль 2014 — 14:29
Нет, перевод вполне стабильный, без добавления лишних багов.
#120
Pyran
Pyran
- Пользователи
- 4 сообщений
Новичок
Отправлено 17 Февраль 2014 — 14:54
Всем привет.
Rus-Patch для Restoration Project 2.3.2 + Alt Miria mod (Installer) (1C/Fargus) требует Restoration Project 2.3.2
Это сообщение отредактировано Pyran — 17 февраля 2014 | 16:01
Похожие темы
Источник