Fallout 2 перелом у npc

Fallout 2 перелом у npc thumbnail

Fallout 2 Restoration Project, Fallout 2 RP (рус. Проект реставрации Fallout 2) — неофициальная модификация Fallout 2.

Описание Править

По заявлениям своего создателя, программиста по прозвищу Killap, данная модификация создавалась им с 2005 года с целью исправить ошибки, присутствовавшие в игре после выхода последнего официального патча. Первоначально модификация была ориентирована на исправление исключительно официальных ошибок без добавления дополнительных изменений, в дальнейшем начались работы по восстановлению содержимого, вырезанного из игры: локаций, персонажей, квестов и иных опций. Fallout 2: Killap’s Unofficial Patch от Killap, которая была изначально составлена автором, получила дальнейшее развитие в виде патча Fallout 2 Restoration Project.

Первая версия модификации выпущена 5 января 2008 года, она исправляла более 1000 ошибок в скриптах версии 1.02d, восстанавливала вырезанные локации, добавляла новых персонажей и квесты, а также связывала новые локации и персонажей со старыми.

В данный момент, последняя версия модификации датируется июлем 2014 г., под версией Fallout 2 Restoration Project 2.3.3.

Полный список изменений, вносимых модификацией, доступен на официальной странице разработчика.

Локации Править

Восстановленные Править

  • Агентство защиты окружающей среды — банка собачьей еды находится в запертом сарае снаружи главного здания АЗОС (к северу от белого сарая).
  • Примитивное племя/Племя Умбра
  • Аббатство
  • Дыра
    • Жилой район Дыры
  • Сан-Франциско
    • Шихуань-ди
    • Салон шаттла

Добавленные Править

  • Деревня
  • Лагерь работорговцев
  • Тайник хабологов
  • Аванпост
  • Заброшенный дом
  • Патруль Анклава в Гекко

Квесты Править

Восстановленные Править

  • Кламат
    • Выяснить, кто крадёт браминов.
  • Дыра
    • Найти способ убрать сирот с улиц Дыры • Для того, чтобы выполнить этот квест, нужно иметь уровень навыка «Красноречие» не менее 80 %. Необходимо подойти к Мамаше, выбрать диалог о том, что на улицах очень много беспризорных детей. Закончив разговор и выяснив, что есть возможность дать детям приют, пойти в жилой район и найти дом, где стоят два скваттера. Поговорить с одним из них и предложить покинуть жилплощадь. После словесной перепалки убедить их работать на Мамашу в приюте. Затем вернуться к Мамаше и сказать, что дело улажено. Награда 1000 ОО.
    • Также в доме ниже стоит мальчик. Если с ним поговорить, то можно определить его в приют. Если разговор был до создания приюта, то он попросит вас найти ему место получше. Награда 500 ОО.
  • Город Убежища
    • Решить проблему близлежащей деревни
  • Брокен Хиллс
    • Разоблачить Чеда
  • НКР
    • Для рейнджеров: освободить рабов из загона.
    • Уничтожить лагерь работорговцев на северо западе для рейнджеров.
  • Сан-Франциско
    • Узнать, куда делся доктор Шенг
    • Очистить лабораторию доктора Шенга
    • Принести несколько образцов семян для доктора Шенга
    • Доставить образец семян доктору Вонгу
    • Устранить доктора Вонга, не вызывая подозрений людей Ши
    • Убить доктора Шенга
    • Обезвредить субмарину Ши, угрожающую танкеру

Изменения Править

  • Убить босса Сальваторе для Большого Хесуса Мордино — увеличивает награду за подстроенную смерть Сальвадоре до 2000 ОО

На добавленных локациях Править

  • Аббатство
    • Убить зверя в подвале церкви
    • Доставить деталь брату Максу
    • Починить водяной насос и доложить главному монаху — понадобятся инструменты
    • Выяснить, кто выкапывает могилы
    • Рассказать брату Самуилу и отцу Тулли о местонахождении друг друга
    • Принести зажигалку брату Генри
    • Собрать информацию о ботанике для брата Павла
    • Сопроводить брата Джейнсона до Гекко
    • Отформатировать базу данных Аббатства
  • Племя Умбра
    • Узнать, что беспокоит шамана племени
    • Починить колодец для Марли и его племени
    • Найти пропавшую сестру Сулика
    • Выяснить, что произошло на охоте
    • Собрать дрова для рыбаков племени
    • Сопроводить Крома на встречу с торговцем
  • АЗОС
    • Починить голограмму 00000
    • Починить голосовой компьютер
    • Починить голограмму, говорящую одним шипением
    • Испытать солнечный скорчер для директора по науке
    • Устранить все хищные растения
    • Устранить проблему освещения АЗОС
  • Деревня
    • Найти оружие для Коннора, которое будет использоваться в близлежащей деревне
    • Помочь близлежащей деревне с торговыми поставками

Прочие изменения Править

  • Восстановленные статусы кармы.
    • Восстановлен статус «Дева Пустоши».
    • Восстановлено изображение, которое изображает жестокость и изначально предназначалось для статуса «Убийца детей».
    • Каждый уровень кармы («Защитник» и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
  • Восстановленные зависимости
    • Зависимость от игры «Треджик».
    • Зависимость от алкоголя.
  • солнечный скорчер удаляется из локации «Страж Вечности» и переносится в АЗОС

Изменения в старых локациях Править

  • Арройо
    • Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает карму
    • Можно посадить семена, полученные в АЗОС
    • Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага
  • Дыра
    • Новый персонаж: Питти — наркоман, живущий на улице
    • Новый предмет: Дневник Анны
    • Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика
    • Расширен квест о войнах двух банд
    • Теперь можно зайти внутрь отделения Братства Стали
    • Если убить Мецгера, освободить рабов и не брать Вика в команду (дверь в гильдии к Вику будет открыта, а не заперта), придя за ним через несколько дней, то Вик будет ждать в кафе «Мамаши». При разговоре он скажет, что помогал Мамаше в работе за еду
  • Кламат
    • Добавлен новый способ убийства Корооля Крыыса
    • Расширен квест по поиску виновных в краже скота
    • Расширен диалог Мэйды Бакнер: теперь она рассказывает Избранному о городе
    • Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры)
    • Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить, например, на Корооля Крыыса
    • Комната с запчастями для починки радио в доме Вика теперь закрыта на замок и оснащена ловушкой
  • Реддинг
    • Можно вылечить Фанни Мэй от её зависимости к винту
    • Можно спровоцировать Фанни на передозировку винта
    • Убийство всех шахтёров отменяет хорошую концовку для Реддинга
  • Модок
    • Теперь при падении в яму на ферме ужасов или при взрыве в туалете главный герой и его напарники могут повредить себе конечности
  • Нью-Рино
    • Восстановлен Монте Три Карты и его телохранитель
    • Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино
    • Дополнен квест поиска Красавчика Ллойда, где фигурирует персонаж Никки
    • Восстановлен персонаж Лающий человек
    • Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки
    • Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС
    • Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают
    • Новая игровая модель персонажа на ринге
  • Сделка Сальваторе с Анклавом; примечательно, что, прокравшись, Избранный смог бы попасть винтокрыл и улететь в Наварро
  • База Сьерра
    • Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано
    • Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые
    • Скайнет теперь можно встроить в робота-охранника, специализирующегося на тяжёлом оружии
    • Испралена возможность срабатывания проверки на наличие в могиле Сэма Причарда — Избранный может заполучить карту, даже если не слышал о нём от Орвилла Райта, а сама изначальная возможность получить карту «законным игровым» способом была изменена — герой теперь должен был просто раскопать и обыскать могилу, а не применять использование на ней.
  • Город-Убежище
    • Можно узнать больше об экспериментах в убежищах
  • Гекко
    • После вычисления офицером через компьютер в город прилетает патруль Анклава
    • Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку
    • Ленни теперь носит с собой самопал, когда вы его первый раз встречаете
    • Новая модель для Ленни
  • Брокен Хиллс
    • Разблокирован голосовой диалог у Маркуса
    • Добавлена способность «Курильщик»
  • Рейдеры
    • Мирная концовка для рейдеров
  • НКР
    • Возможность атаковать аванпосты рейнджеров, будучи работорговцем
    • Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рейнджером
    • Имеется возможность зайти внутрь отделения Братства Стали
    • Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца
    • Передача карты Вортису приведёт к гибели всех рейнджеров на трёх аванпостах близ Кламата, Реддинга и Нью-Рино (скрипт сработает даже если перебить всех работорговцев сразу после передачи карты); аванпосты появляются на карте после прочтения карты рейнджеров.
  • Убежище 13
    • Теперь можно получить хорошую концовку.
    • Можно узнать правду о экспериментах в убежищах
  • Убежище 15
    • Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров
  • Сан-Франциско
    • Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями
    • Новая игровая модель персонажа на ринге
    • Теперь можно собрать кусочки бумаги с паролями к терминалам в храме Ши
    • Теперь можно прилететь в Наварро на винтокрыле
    • эта локация восстановлена, как и необходимость отключить субмарину до отплытия танкера. Избранный может устранить угрозу от субмарины несколькими способами либо вообще уничтожить её.
    • восстановлена Шихуань-ди
  • Наварро
    • Имеется возможность улететь на базу, если Избранному на момент сделки с Сальвадоре удалось прокрасться в винтокрыл
  • В Наварро, имея при себе жёлтую карту допуска реактора, Избранный может, заправив винтокрыл, улететь на буровую вышку
  • Анклав
    • Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
Читайте также:  Как лечить переломы лодыжек

Случайные встречи Править

  • Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного странника.
  • Пять случайных встреч с Кагой.
  • Во встречах с дикарями теперь попадаются шаманы и вожди.
  • Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
  • Случайные встречи с поселенцами теперь включают детей.
  • В случайной встрече «Шаттл Федерации» теперь можно найти фазер.
  • Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если Избранный убивал их сотоварищей в Сан-Франциско.

Компаньоны Править

  • На компаньонах отображается носимая ими броня
  • Анимации действий с оружием были правильно привязаны ко всему оружию в игре, были сделаны новые анимации
  • Если Вика так или иначе освободить и не брать в напарники, он до найма будет находиться в заведении Мамаши
  • Напарники достигают своего максимального уровня развития
  • Броню для Маркуса можно купить за 3000 у торговца в Аббатстве
  • У Вика в команде Избранного не будет наблюдаться бага, где он может на протяжении долгого времени не вступать в диалог, обходясь выкриками «Мне это осточертело!»
  • Джон Кассиди был озвучен

Изменения версии The Fallout 2 Restoration Project v2.3.

Ссылки Править

  • Официальная страничка Killap
  • Restoration Project в Vault-Tec Labs

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

#101
Fallout 2 перелом у npc

Ivan Vygovsky

Отправлено 24 Декабрь 2013 — 13:21

Обновился мод к 2.3. Встроен русский перевод на 1С. Что за перевод?

#102
Fallout 2 перелом у npc

Legend

Отправлено 24 Декабрь 2013 — 13:29

Угадайте с трёх раз, если единственный контактировавший с Killap’ом над переводом к этому моду человек — Drobovik.

Это сообщение отредактировано Legend — 24 декабря 2013 | 15:29

#103
Fallout 2 перелом у npc

Ivan Vygovsky

Отправлено 24 Декабрь 2013 — 14:30

Читайте также:  Как бороться с переломами

Не могу угадать, нет вариантов. Так чей же?

#104
Fallout 2 перелом у npc

nicknn

Отправлено 24 Декабрь 2013 — 20:03

Судя по сайту Киллапа РП 2.3 вышел. Файлики диалогов для Ленни и для мода патронов в русской версии корректно будут обработаны ? Или заменятся на английские при установке этих доп опций ?
Всё равно всё разберу и проверю :)
В РП 2.2 например 4 скрипта в инсталляторе и архиве для ручной установки отличались. В часности для ЕПА.

Это сообщение отредактировано nicknn — 24 декабря 2013 | 21:15

#105
Fallout 2 перелом у npc

Ivan Vygovsky

Отправлено 25 Декабрь 2013 — 08:17

В архиве для ручной установки русский язык отсутствует.

#106
Fallout 2 перелом у npc

Snake

Отправлено 25 Декабрь 2013 — 20:32

QUOTE
Ладно, ладно. Если хочется ТОЛЬКО английскую речь, можно вытащить из master.dat програмкой DAT Explorer. Найти можно здесь. Распаковываешь из master.dat английского папку Data/Sound/SPEECH после установки Фоллаут 1С. И переносишь Speech в папку Sound в Ф2 1С. Смотри осторожно с путями. Дат explorer автоматически создает папки, а не просто распаковывает файлы.

Drobovik

Диалоги с говорящими головами стали на английском, а как сделать что-бы заставки и слайды по окончанию игры были на английском?

#107
Fallout 2 перелом у npc

nicknn

Отправлено 26 Декабрь 2013 — 12:33

Распаковал инсталятор. Отлично! Все файлы msg, изменяемые дополнительными модами обрабатываются корректно!

Немного погодя:

Ан нет, не совсем. Для Ленни просто везде вписано, что он владеет ружьём. Хотя, если не ставит для него скин, то он должен говорить, что владеет пистолетом-пулемётом.
В принципе не критично, ведь все будут ставить мод полностью ;)

Это сообщение отредактировано nicknn — 26 декабря 2013 | 15:32

#108
Fallout 2 перелом у npc

Snake

Отправлено 26 Декабрь 2013 — 15:31

Drobovik

С заставками разобрался, нужно распаковать из папки cuts файлы с расширением mve, нужно ли распаковывать из папки cuts эти файлы с другим раcширением?

Как сделать что бы слайды по окончанию игры были на английском?

Не будет ли проблем с игрой из-за копирования файлов из английской версии в русскую?

#109
Fallout 2 перелом у npc

nicknn

Отправлено 26 Декабрь 2013 — 15:50

Text/English/cuts

Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому.

#110
Fallout 2 перелом у npc

Snake

Отправлено 26 Декабрь 2013 — 16:27

QUOTE
Text/English/cuts

Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому.

nicknn

Мне нужна озвучка слайдов, а не текст.

#111
Fallout 2 перелом у npc

The Master

Отправлено 26 Декабрь 2013 — 16:52

datasoundspeech ищи что-то похожее на NARRATOR, вот эту папку и забирай.

#112
Fallout 2 перелом у npc

Snake

Отправлено 26 Декабрь 2013 — 17:58

The Master

Спасибо, я думал в папке speech только говорящие головы.

#113
Fallout 2 перелом у npc

Snake

Отправлено 09 Январь 2014 — 10:21

Drobovik

Fallout 2 1C + RP v2.3.2

Глюки перевода:

1. В Нью-Рино пару раз улицу Девственниц называют Девичьей улицей.

2. В Нью-Рино неоднократно ответы и вопросы избранного прерываются на середине предложения(последнее слово в таком предложении всегда прерывается на середине и заканчивается тире ). Такое точно было в разговоре с Ренеско(вроде про винт для Райта) и с кем-то ещё, точно уже не помню.

Читайте также:  Какие мази или гели после перелома

Глюки игры:

1. После лечения перелома(после взрыва в туалете) у Вика, табличка перелом у NPC не исчезает, не исчезает она и после того как просишь его подождать.

2. После получения гражданства в Городе-Убежища не возможно сказать Уоллесу, что его помощник продал мне поддельное гражданство.

3. После того как приносишь Линет голодиск Бишопа и книгу налётчиков, не возможно сказать ей, что Мур шпион НКР, этот диалог с ней исчезает.

4. Если перед первым разговором с Танди сходить в 15 убежище и зачистить его от бандитов, то первый диалог с ней начинается так как будто она уже просила решить проблему с 15 убежищем.

5. Советник императора пускает к императору до выполнения квестов. Просто надо спросить его про топливо.

6. Эксперименты доктора Шенга не напали на меня после его приказа, только когда я подошёл к доктору начался бой так как он стал от меня убегать.

7. На нижнем уровне танкера яйца не обводятся красным контуром и не показывается процент попадания в боевом режиме, если навести на них курсов — контур и проценты появляются.

8.

QUOTE
Чтобы подобраться к противнику, сохранив
ровно столько ОД, сколько требуется для действия активным
предметом, щелкните мышью при нажатой клавише CTRL.

Эта полезная функция не работает!

9. Игра очень часто вылетает. Пока был в Кламате и Дыре вылетала раз 6, в АЗОС раза 4, ну и в других городах конечно, но вроде не так часто. Когда играл в оригинал и в оригинал со старым патчем Killapa игра не вылетала так часто, ну может пару раз за игру.

Это сообщение отредактировано Snake — 9 января 2014 | 11:52

#114
Fallout 2 перелом у npc

Ivan Vygovsky

Отправлено 13 Февраль 2014 — 11:57

2 Drobovik:

А в чем отличие перевода изначально встроенного в мод и отдельно выложенный Вами?

#115
Fallout 2 перелом у npc

Drobovik

Отправлено 15 Февраль 2014 — 13:58

Ivan Vygovsky
Ну как в чем. В моих ссылках самый новейший вариант перевода, то бишь максимально вылизанный.

Также с подачи Pyran’a допилил перевод очень популярного мода Better Miria от Endocore для RP 2.3.2.
Есть варианта как для 1С, так и для Фаргуса.
 
Скачать можно здесь.

#116
Fallout 2 перелом у npc

jenik

Отправлено 15 Февраль 2014 — 14:01

Я тему вдумчиво не читал — не забрасывайте камнями.
В хеде темы там 100 каких-то линок.

Можно попросить ВНЯТНЫЙ путь и инструкцию где взять и установить по пунктам :

Fallout 2 1С
Fallout 2 Restoration Project
Fallout 2 Restoration Project перевод.

Так чтоб я по 100 раз не переуставливал и не ковырял эти файлы.

И еще вопрос. Вижу, что на последней странице здесь куча недовольных, это проблема перевода? В чем проблемы, играбельно сейчас или лучше английскую пройти?

#117
Fallout 2 перелом у npc

Drobovik

Отправлено 15 Февраль 2014 — 14:24

jenik

В архиве моего перевода все файлы помощи присутствуют. Там все написано. Просто скачай перевод, соответствующий твоей версии Фоллаут 2, 1С или Фаргус. Ссылки в конце первого поста. Также там и ссылка на сайт самого Киллапа, чтобы скачать сам мод.

Насчет кучи недовольных))) Я бы не сказал. Но это самому тебе судить.
Учитывая всех «недовольных», переводы скачали уже более 4000 раз только с моего обменника. Так что я бы сказал, что перевод вполне даже ничего. Многие благодарят.

Это сообщение отредактировано Drobovik — 15 февраля 2014 | 15:25

#118
Fallout 2 перелом у npc

jenik

Отправлено 15 Февраль 2014 — 14:27

Я не обвиняю качетсво перевода. Меня больше волнует не добавило ли это багов, что какие-то квесты, например, не пройти.

#119
Fallout 2 перелом у npc

Drobovik

Отправлено 15 Февраль 2014 — 14:29

Нет, перевод вполне стабильный, без добавления лишних багов.

#120
Fallout 2 перелом у npc

Pyran

Pyran

    Новичок

  • Fallout 2 перелом у npc

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 — 14:54

Всем привет.
Rus-Patch для Restoration Project 2.3.2 + Alt Miria mod (Installer) (1C/Fargus) — требует Restoration Project 2.3.2

Это сообщение отредактировано Pyran — 17 февраля 2014 | 16:01

Похожие темы

Источник