Fallout 2 как лечить перелом
Вопрос о Fallout 2
FAQ (403)
Характеристики
Гость
спросил 09.01.2019 06:40
Как вылечить перелом у напарника в Fallout 2?
У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…
Добавить ответ
Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!
Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.
Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или
Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)
Желаемый логин:
Электронный адрес:
Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!
Другие вопросы посетителей из раздела «RPG/MMORPG Fallout 2»:
Гость: Зачем качать навыки больше 100 в Fallout 2?
Гость: Зачем нужна наука в Fallout 2?
Гость: Как Fallout 2 сделали на андроид?
Гость: Как достать машину в Fallout 2?
Гость: Как жениться на марии в Fallout 2?
Гость: Как запустить игру Fallout 2 в окне?
Гость: Как заставить вика ремонтировать в Fallout 2?
Гость: Как играть бесконечно в Fallout 2?
Гость: Как играть после конца игры Fallout 2?
Гость: Как лечить зависимость от алкоголя в Fallout 2?
Гость: Как расстаться с напарником в Fallout 2?
Гость: Как русифицировать Fallout 2?
Гость: Как уйти от миссис бишоп в Fallout 2?
Гость: Как экипировать спутника в Fallout 2?
Гость: От чего зависит точность в Fallout 2?
Источник
Основные характеристики Править
У персонажа есть семь основополагающих характеристик системы SPECIAL.
Сила (СЛ) — физическая сила персонажа. От неё зависит максимальный вес снаряжения, которое он может нести, урон, наносимый руками и ногами, холодным и рукопашным оружием.
Служит для расчёта следующих производных характеристик: максимальный груз, урон холодным оружием и здоровье. Кроме того, у многих видов оружия есть требования к силе персонажа. За каждую недостающую единицу силы шанс попадания снижается на 20 %. Впрочем, хорошо развитый навык обращения с оружием может это компенсировать. Чтобы узнать требуемый уровень силы, рассмотрите оружие.
Восприятие (ВС) — острота слуха и зрения. Высокий уровень этой характеристики необходим снайперу.
Служит для расчёта производной характеристики «Реакция» и ряда навыков: «Взлом», «Ловушки», «Первая помощь» и «Доктор». От этой величины зависит эффективная дальность стрельбы, шанс заметить мелкие детали и ловушки, а также расстояние до противника в начале случайной встречи.
Выносливость (ВН) — способность переносить ранения и травмы.
Используется для расчёта следующих производных характеристик: здоровье, сопротивляемость ядам, сопротивляемость радиации, скорость восстановления здоровья и уровень навыка «Натуралист». На основании этой характеристики компьютер определяет, сможет ли персонаж перенести некоторые критические удары, например, в голову, без потери сознания.
Привлекательность (ПВ) — способность очаровывать благодаря привлекательной внешности. Высокая привлекательность поможет найти общий язык со многими персонажами.
Не влияет на производные характеристики, но от неё зависят навыки «Бартер» и «Красноречие», а также максимальное число спутников (½ от величины привлекательности, округлённой в меньшую сторону). Характеристика влияет на отношение других персонажей при знакомстве. Собеседники с высокой привлекательностью более устойчивы к обаянию персонажа.
Интеллект (ИН) — ум и сообразительность. От этой характеристики зависит количество очков навыков при переходе на следующий уровень.
Не влияет на производные характеристики, но служит основой для множества небоевых навыков. Имеет определяющее значение в разговорах: от величины интеллекта зависит количество доступных реплик. Персонажи с высоким интеллектом говорят разумнее и задают больше вопросов, а также получают больше способов прохождения некоторых квестов.
Ловкость (ЛВ) — быстрота передвижения. От неё зависит скорость перемещения в бою и множество других физических навыков.
Влияет на производные характеристики «Класс брони» и число очков действия, а также на большинство навыков, особенно боевых. Чем выше ловкость персонажа, тем лучше у него координация движений, а значит, выше шанс обойти ловушку, вскрыть замок и т.д.
Удача (УД) — самая необычная из основных характеристик, определяет исход самых разных событий.
Влияет на производную характеристику «Шанс на критическое попадание» и навык «Азартные игры». Чем выше значение удачи, тем чаще персонаж наносит критические удары и тем больше урона они причиняют. Удача также влияет на исход многих событий и вероятность специальных встреч.
Исходное значение каждой характеристики — 5, что соответствует среднему уровню. Значения могут изменяться от 1 до 10, каждому дано словесное определение:
- 1 — труп
- 2 — плохо
- 3 — средне
- 4 — удовлетворительно
- 5 — обычно
- 6 — хорошо
- 7 — очень хорошо
- 8 — круто
- 9 — герой
- 10 — бог
Пять дополнительных очков позволяют улучшить одну или несколько характеристик при создании персонажа. Понизив уровень одной или нескольких характеристик, вы можете вложить освободившиеся очки в любую другую. Текущий запас очков показан в окне под названиями характеристик. Учтите: снижение характеристик персонажа — палка о двух концах. Например, уменьшение уровня интеллекта до 3-х и ниже ограничит возможность нормально взаимодействовать с другими персонажами.
Выбор основных характеристик определяет возможности персонажа, его сильные и слабые стороны. Изменить их после начала игры очень трудно, так что выбирайте с умом!
Заметки Править
По внутренней механике игра близка к так называемым настольным ролевым играм, в которые играют с помощью карандаша, бумаги и игральных костей. Выбирая исход того или иного события, компьютер часто основывается на показаниях генератора случайных чисел. Если параметры персонажа низки, у него может вовсе не быть шанса на удачный исход. Вероятность неудачи, напротив, всегда сохраняется — даже в случае, когда параметры героя запредельно высоки. Численные результаты некоторых действий также могут определяться случайным образом (например, подсчёт величины урона при попадании).
Производные характеристики Править
Производные характеристики выводятся из основных. В отличие от основных, их нельзя изменить напрямую.
Здоровье — важнейшая характеристика для любого существа. На экране характеристик, а также на экране снаряжения через дробь показаны величины текущего и максимального запаса здоровья. Текущий запас здоровья также отображается на панели интерфейса. Он уменьшается при нанесении урона персонажу и увеличивается при восстановлении здоровья с помощью медикаментов, некоторых видов еды и навыков «Первая помощь» и «Доктор». Старайтесь, чтобы текущий запас здоровья всегда был равен максимальному. Первоначальный показатель здоровья зависит от выносливости и силы.
Класс брони — влияет на шанс попадания по цели. К примеру, если класс брони 30 % (что весьма много), вероятность попадания снижается на 30 % (не считая штрафов из-за других факторов: темноты, большого расстояния и препятствий). Параметр зависит исключительно от ловкости, но может быть увеличен во время ношения брони.
Очки действия — число «элементарных» действий за один ход в бою. Каждое действие имеет свою «стоимость» и может быть выполнено, если достаточно очков действия (ОД). Например, один шаг стоит 1 ОД. Если у персонажа не осталось ни одного очка, ход переходит к следующему. Чтобы узнать «стоимость» использования предмета, необходимо поместить его в активную ячейку. Зависит исключительно от ловкости.
Максимальный груз — грузоподъёмность персонажа. Почти все предметы имеют вес, выраженный в фунтах. Чтобы узнать, сколько весит предмет, следует его рассмотреть. При перегрузке поднять новый предмет, даже «невесомый», нельзя. Зависит от силы.
Урон холодным оружием — эта величина прибавляется к верхнему пределу урона при атаке руками и ногами или холодным оружием в рукопашной. Обратите внимание: окончательный предел урона зависит от того, какую броню носит противник. Зависит от силы.
Сопротивляемость урону — на этот процент уменьшается урон, который наносят персонажу. Например, если нанесено 10 единиц урона, а сопротивляемость составляет 10 %, здоровье уменьшится всего на 9 единиц. Не зависит от основных характеристик.
Сопротивляемость ядам — на этот процент уменьшается количество яда, попавшего в организм. К примеру, при сопротивляемости в 20 % из 10 единиц урона персонаж понесёт только 8. Обычно яд действует постепенно — как только персонаж получит все 8 единиц урона, действие яда прекратится. Чем больше яда в организме, тем скорее он начнёт действовать. Зависит от выносливости.
Сопротивляемость радиации — на этот процент уменьшается доза радиации, попавшей в организм. Характеристика временно увеличивается при приёме препарата «Рад-X». Некоторые виды брони также защищают от радиации. Эта характеристика не влияет на скорость излечения от лучевой болезни. Зависит от выносливости.
Реакция определяет очерёдность действий в сражении. Как правило, первым совершает ход тот, кто начал бой. Остальные вступают в схватку в порядке убывания величины реакции. Обратите внимание: быстрая реакция не означает, что персонаж успеет сходить несколько раз подряд, прежде чем другие существа опомнятся! Чем больше противников участвует в бою, тем важнее эта характеристика. Зависит от восприятия.
Скорость восстановления — темп выздоровления персонажа во время отдыха или путешествий. В пути восстановление идёт медленнее, чем на отдыхе. Впрочем, путешествие обычно отнимает куда больше времени, чем ночной сон. Зависит от выносливости.
Шанс на критическое попадание — базовая вероятность нанести критическое попадание. Первоначальное значение в процентах численно равно удаче. Например, если удача равна 6, значение шанса критического удара 6 %. Боевые навыки и хорошее оружие дополнительно повышают этот шанс.
Особенности Править
Особенности или Дополнительные черты добавляют к характеру персонажа небольшие детали. Каждая из них имеет как преимущества, так и недостатки. Хотите воспользоваться первыми — миритесь со вторыми!
У персонажа может быть до двух черт. В принципе, можно обойтись и без них, но учтите: после начала игры приобрести черты нельзя. Только взяв на 9-м уровне способность «Мутация!», можно сменить одну из особенностей.
В игре существуют следующие особенности:
- Ускоренный метаболизм
- Хулиган
- Миниатюрный
- Однорукий
- Точность
- Камикадзе
- Тяжёлая рука
- Стрельба навскидку
- Кровавая баня
- Сексапильность — вместо Ночное существо в Fallout
- Добрая душа
- Чувствительность к химии
- Сопротивляемость химии
- Тренированный
- Одарённый
- Порченый
Навыки Править
По мере получения опыта можно развивать любые навыки. Уровень каждого выражен в процентах. Чем он выше, тем больше вероятность успеха при применении.
Три призовых навыка задаются до начала игры. Это направления, на которых будет специализирован персонаж. Уровень каждого призового навыка единовременно повышается на 20 % и растёт быстрее обычных. Каждое очко, вложенное в призовой навык, даёт двойной эффект.
- Лёгкое оружие — навык обращения с пистолетами и другим компактным огнестрельным оружием. Зависит от ловкости.
- Тяжёлое оружие — навык обращения с громоздким огнестрельным (и не только) оружием. Зависит от ловкости.
- Энергетическое оружие — навык обращения с энергетическим оружием. Зависит от ловкости.
- Без оружия — умение драться врукопашную. Зависит от значений силы и ловкости.
- Холодное оружие — умение обращаться с холодным оружием: ножами, копьями и т.д. Зависит от значений силы и ловкости.
- Метание — умение прицельно метать предметы. Применяется при использовании гранат, метательных ножей и т.д. Зависит от ловкости.
- Первая помощь — умение оказывать первую помощь при лёгких ранениях. Зависит от восприятия и интеллекта.
- Доктор — умение лечить тяжёлые раны, залечивать переломы костей и другие травмы. Зависит от восприятия и интеллекта.
- Скрытность — умение двигаться бесшумно. Зависит исключительно от ловкости.
- Взлом — умение вскрывать замки и другие запирающие механизмы. Зависит от восприятия и ловкости.
- Кража — умение обшаривать чужие карманы. Применяется не только для краж, но и, к примеру, для подбрасывания улик. Зависит от ловкости.
- Ловушки — умение замечать и обезвреживать ловушки. Также применяется для установки ловушек и минирования. Зависит от восприятия и ловкости.
- Наука — вся совокупность научных знаний, в том числе в области химии и компьютерных наук. Сюда же относится понимание работы механизмов и машин, но не умение их ремонтировать или взламывать. Зависит исключительно от интеллекта.
- Ремонт — умение чинить и выводить из строя машины и другие устройства, созданные человеческими руками. Зависит от интеллекта.
- Красноречие — умение убеждать. Персонаж с развитым красноречием легко заставит других поступать так, как нужно ему. Зависит от привлекательности.
- Бартер — искусство торговли и обмена. Персонаж с высоким уровнем навыка может покупать дешевле, а продавать дороже. Зависит от привлекательности.
- Азартные игры — умение выигрывать в карты, кости и другие азартные игры. Зависит исключительно от удачи.
- Натуралист — знание растений, животных, и умение выживать вдали от цивилизации. Зависит от интеллекта и выносливости.
Способности Править
В отличие от особенностей, способности не имеют негативных сторон. Новую способность можно приобрести каждые три уровня, начиная с третьего. Если при создании персонажа была выбрана черта «Тренированный», способности даются через каждые 4 уровня.
Список доступных способностей зависит от характеристик персонажа.
Окно выбора способностей появляется при открытии экрана характеристик. Хотя способность не обязательно выбирать сразу же, лучше не затягивать с этим: выбрать две способности за один прием, «накопив» их, нельзя! Чтобы подробнее узнать о способности, выберите её название. Описание появится в правой части окна. Для прокрутки списка используйте стрелки. Выбрав нужную способность, нажмите кнопку ГОТОВО. Чтобы отложить выбор, нажмите кнопку ОТМЕНА.
Некоторые способности имеют несколько уровней развития. Ряд способностей повышает определённые навыки на несколько очков. Такой способ развития навыка аналогичен обычному, то есть если уровень навыка уже и так высок, эффект от его развития будет меньше.
Дополнительно Править
Англо-русский словарь по SPECIAL в Fallout и Fallout 2
За кулисами Править
Систему SPECIAL для Fallout 2 разрабатывали Джесси Хейниг, Крис Тейлор, Тим Кейн и Фергюс Уркхарт[1].
Примечания Править
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
#101
Ivan Vygovsky
Отправлено 24 Декабрь 2013 — 13:21
Обновился мод к 2.3. Встроен русский перевод на 1С. Что за перевод?
#102
Legend
Отправлено 24 Декабрь 2013 — 13:29
Угадайте с трёх раз, если единственный контактировавший с Killap’ом над переводом к этому моду человек Drobovik.
Это сообщение отредактировано Legend — 24 декабря 2013 | 15:29
#103
Ivan Vygovsky
Отправлено 24 Декабрь 2013 — 14:30
Не могу угадать, нет вариантов. Так чей же?
#104
nicknn
Отправлено 24 Декабрь 2013 — 20:03
Судя по сайту Киллапа РП 2.3 вышел. Файлики диалогов для Ленни и для мода патронов в русской версии корректно будут обработаны ? Или заменятся на английские при установке этих доп опций ?
Всё равно всё разберу и проверю
В РП 2.2 например 4 скрипта в инсталляторе и архиве для ручной установки отличались. В часности для ЕПА.
Это сообщение отредактировано nicknn — 24 декабря 2013 | 21:15
#105
Ivan Vygovsky
Отправлено 25 Декабрь 2013 — 08:17
В архиве для ручной установки русский язык отсутствует.
#106
Snake
Отправлено 25 Декабрь 2013 — 20:32
QUOTE |
Ладно, ладно. Если хочется ТОЛЬКО английскую речь, можно вытащить из master.dat програмкой DAT Explorer. Найти можно здесь. Распаковываешь из master.dat английского папку Data/Sound/SPEECH после установки Фоллаут 1С. И переносишь Speech в папку Sound в Ф2 1С. Смотри осторожно с путями. Дат explorer автоматически создает папки, а не просто распаковывает файлы. |
Drobovik
Диалоги с говорящими головами стали на английском, а как сделать что-бы заставки и слайды по окончанию игры были на английском?
#107
nicknn
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 12:33
Распаковал инсталятор. Отлично! Все файлы msg, изменяемые дополнительными модами обрабатываются корректно!
Немного погодя:
Ан нет, не совсем. Для Ленни просто везде вписано, что он владеет ружьём. Хотя, если не ставит для него скин, то он должен говорить, что владеет пистолетом-пулемётом.
В принципе не критично, ведь все будут ставить мод полностью
Это сообщение отредактировано nicknn — 26 декабря 2013 | 15:32
#108
Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 15:31
Drobovik
С заставками разобрался, нужно распаковать из папки cuts файлы с расширением mve, нужно ли распаковывать из папки cuts эти файлы с другим раcширением?
Как сделать что бы слайды по окончанию игры были на английском?
Не будет ли проблем с игрой из-за копирования файлов из английской версии в русскую?
#109
nicknn
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 15:50
Text/English/cuts
Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому.
#110
Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 16:27
QUOTE |
Text/English/cuts Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому. |
nicknn
Мне нужна озвучка слайдов, а не текст.
#111
The Master
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 16:52
datasoundspeech ищи что-то похожее на NARRATOR, вот эту папку и забирай.
#112
Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 17:58
The Master
Спасибо, я думал в папке speech только говорящие головы.
#113
Snake
Отправлено 09 Январь 2014 — 10:21
Drobovik
Fallout 2 1C + RP v2.3.2
Глюки перевода:
1. В Нью-Рино пару раз улицу Девственниц называют Девичьей улицей.
2. В Нью-Рино неоднократно ответы и вопросы избранного прерываются на середине предложения(последнее слово в таком предложении всегда прерывается на середине и заканчивается тире ). Такое точно было в разговоре с Ренеско(вроде про винт для Райта) и с кем-то ещё, точно уже не помню.
Глюки игры:
1. После лечения перелома(после взрыва в туалете) у Вика, табличка перелом у NPC не исчезает, не исчезает она и после того как просишь его подождать.
2. После получения гражданства в Городе-Убежища не возможно сказать Уоллесу, что его помощник продал мне поддельное гражданство.
3. После того как приносишь Линет голодиск Бишопа и книгу налётчиков, не возможно сказать ей, что Мур шпион НКР, этот диалог с ней исчезает.
4. Если перед первым разговором с Танди сходить в 15 убежище и зачистить его от бандитов, то первый диалог с ней начинается так как будто она уже просила решить проблему с 15 убежищем.
5. Советник императора пускает к императору до выполнения квестов. Просто надо спросить его про топливо.
6. Эксперименты доктора Шенга не напали на меня после его приказа, только когда я подошёл к доктору начался бой так как он стал от меня убегать.
7. На нижнем уровне танкера яйца не обводятся красным контуром и не показывается процент попадания в боевом режиме, если навести на них курсов контур и проценты появляются.
8.
QUOTE |
Чтобы подобраться к противнику, сохранив ровно столько ОД, сколько требуется для действия активным предметом, щелкните мышью при нажатой клавише CTRL. |
Эта полезная функция не работает!
9. Игра очень часто вылетает. Пока был в Кламате и Дыре вылетала раз 6, в АЗОС раза 4, ну и в других городах конечно, но вроде не так часто. Когда играл в оригинал и в оригинал со старым патчем Killapa игра не вылетала так часто, ну может пару раз за игру.
Это сообщение отредактировано Snake — 9 января 2014 | 11:52
#114
Ivan Vygovsky
Отправлено 13 Февраль 2014 — 11:57
2 Drobovik:
А в чем отличие перевода изначально встроенного в мод и отдельно выложенный Вами?
#115
Drobovik
Отправлено 15 Февраль 2014 — 13:58
Ivan Vygovsky
Ну как в чем. В моих ссылках самый новейший вариант перевода, то бишь максимально вылизанный.
Также с подачи Pyran’a допилил перевод очень популярного мода Better Miria от Endocore для RP 2.3.2.
Есть варианта как для 1С, так и для Фаргуса.
Скачать можно здесь.
#116
jenik
Отправлено 15 Февраль 2014 — 14:01
Я тему вдумчиво не читал не забрасывайте камнями.
В хеде темы там 100 каких-то линок.
Можно попросить ВНЯТНЫЙ путь и инструкцию где взять и установить по пунктам :
Fallout 2 1С
Fallout 2 Restoration Project
Fallout 2 Restoration Project перевод.
Так чтоб я по 100 раз не переуставливал и не ковырял эти файлы.
И еще вопрос. Вижу, что на последней странице здесь куча недовольных, это проблема перевода? В чем проблемы, играбельно сейчас или лучше английскую пройти?
#117
Drobovik
Отправлено 15 Февраль 2014 — 14:24
jenik
В архиве моего перевода все файлы помощи присутствуют. Там все написано. Просто скачай перевод, соответствующий твоей версии Фоллаут 2, 1С или Фаргус. Ссылки в конце первого поста. Также там и ссылка на сайт самого Киллапа, чтобы скачать сам мод.
Насчет кучи недовольных))) Я бы не сказал. Но это самому тебе судить.
Учитывая всех «недовольных», переводы скачали уже более 4000 раз только с моего обменника. Так что я бы сказал, что перевод вполне даже ничего. Многие благодарят.
Это сообщение отредактировано Drobovik — 15 февраля 2014 | 15:25
#118
jenik
Отправлено 15 Февраль 2014 — 14:27
Я не обвиняю качетсво перевода. Меня больше волнует не добавило ли это багов, что какие-то квесты, например, не пройти.
#119
Drobovik
Отправлено 15 Февраль 2014 — 14:29
Нет, перевод вполне стабильный, без добавления лишних багов.
#120
Pyran
Pyran
- Пользователи
- 4 сообщений
Новичок
Отправлено 17 Февраль 2014 — 14:54
Всем привет.
Rus-Patch для Restoration Project 2.3.2 + Alt Miria mod (Installer) (1C/Fargus) требует Restoration Project 2.3.2
Это сообщение отредактировано Pyran — 17 февраля 2014 | 16:01
Похожие темы
Источник