Два перелома за 4 месяца

Два перелома за 4 месяца thumbnail

Как ускорить сращивание?
————————————————
Можно ли как-то ускорить процесс срастания костей? Да, на него можно повлиять. Ниже несколько полезных рекомендаций.

Рекомендации для пациентов, желающих ускорить срастание костей и восстановление организма после перелома:

— Соблюдайте все предписания врача. Если он сказал носить гипс месяц, не стоит думать, что уже через 2 недели его вполне можно будет снять.

— Если был наложен гипс. Старайтесь не двигать повреждённой конечностью, не воздействовать на неё и избегать чрезмерного напряжения. В противном случае произойдёт смещение костей, или же неокрепшая костная мозоль сломается.

— Избегайте курения и употребления продуктов табака, которые замедляют процесс срастания кости

— Ваше питание должно быть сбалансированным и содержать необходимые питательные элементы, такие как белок, витамины и микроэлементы. Это даст организму энергию и строительный материал для восстановления поврежденной кости

— Питание должно содержать большое количество кальция, необходимого для строительства костной ткани. Получить его можно из кунжута, молочных продуктов и мелкой рыбы, которую можно кушать с костями. Особенно богат таким микроэлементом творог, так что усиленно налегайте на него.

— Также необходим витамин Д, который позволяет кальцию правильно усваиваться. Он содержится в рыбьем жире и жирных сортах рыбы (сёмга, например).

— Без витамина С тоже не обойтись, так как он способствует синтезу коллагена. А коллаген, в свою очередь, является основой многих тканей. Кушайте цитрусы, киви, зелень, квашеную капусту.

— Многие врачи советуют больным с переломами употреблять желатин. Особенно полезны мясные холодцы, которые ещё и очень питательны.

— Прием болеутоляющих препаратов должен быть только по назначению врача, так как некоторые противовоспалительные препараты могут подавлять процесс срастания кости.

— Для успешного восстановления необходимо много отдыхать, так как организм тратит много сил на выздоровление и должен восстанавливаться

— Если срастание сильно замедлено, то врач может посоветовать определенный препарат, положительно влияющий на данный процесс.

Физическая активность при переломах
———————————————————————
Физическая активность необходима для того, чтобы кости срастались быстрей. Однако истонченные кости требуют ряда ограничений в программе физических упражнений.

Вам понадобится консультация специалиста по физической культуре и физиотерапевта. Можно попытаться заняться физическими упражнениями в группе.

Вы можете ходить по полчаса 3-5 раз в неделю. В период восстановления после переломов важно ускорить выздоровление и облегчить болевые ощущения, связанные с переломом.

Физические упражнения не только ускорят процесс восстановления, но и помогут снизить риск последующего повреждения (перелома) в случае падения, а также улучшат равновесие, осанку, гибкость и координацию движений.

Сделайте прогулки обязательной частью своей повседневной жизни. Плохая погода или скользкие улицы не должны быть препятствием: можно ходить дома, в больших магазинах или других крытых помещениях. Если физические упражнения трудны для Вас, можно проводить их через день. Всегда прислушивайтесь к своему телу.

Физическая активность улучшает физическое состояние: у физически активных людей больше энергии и они устают не так быстро, как менее активные люди. Иными словами, физическая активность помогает чувствовать себя лучше и получать от жизни больше.

Лечение несращения переломов ударно-волновой терапией

Источник

Здравствуйте. У моей дочки в феврале этого года была травма спины(компрессионный перелом тела позвонка шестого грудного) Она лежала месяц в НИИ неотложной детской травматологии и хирургии(кажись так) на Полянке.На скелетном вытяжении. Затем нас перевезли в Полушкино. Оттуда я забрала дочку под расписку через неделю. Массаж и физио и ЛФК получили по месту жительства.Теперь вопрос, а что дальше?? Чего опасаться? Делать ли повторное обследование через полгода? Были в 19 больнице(им. Зацепина, сразу после выписки из Полушкина)Визит прошел очень странно. Врач сразу предложила повторную госпитализацию. На вопрос зачем, если мы всё, что могут предложить нам в больнице можем и дома получить(массаж, физио и так далее..)врач так и не ответила толком, сказала только что всё это нам будут делать под ПРИСМОТРОМ СПЕЦИАЛИСТОВ. С корсетом тоже затык получился, на вопрос какой корсет нам нужно носить, врач ткнула пальцем в потрёпанную книгу и сказала, чтобы я запомнила, как изображение выглядит и искала примерно такой-же(!! не буду комментировать!!) Но про повторное обследование я запомнила — «не ранее чем через полгода». Вот и всё. Спросила про группу здоровья, про школьную физ-ру, про нагрузки и услышала, что те самые специалисты при выписке мне всё скажут.. Ложиться не стали, девочка с непростым характером, сразу портит отношения с девочками в палате.. И потом звонит мне и рыдает, что те её обижают. Я этого накушалась досыта, она часто лежит в больницах(с другим своим основным диагнозом). Ортопеда в п-ке по месту жительства нет, а ортопед в КДЦ странный дядька. Были у него, смешно вспоминать. С кавказским акцентом, с наколками на руках, сказал: — «Ноги гнутся, руки гнутся, всё будет хорошо,какой-такой корсет-морсет, ничего не нужно.» Пожалуйста, у кого есть что сказать, поделитесь опытом и советом. Заранее спасибо.

17.06.2014 16:55:54, Фатиния

15 комментариев

Напишу, что помню, как у нас было в Санкт-Петербурге. У сына в 7 лет был компр. перелом: месяц в больнице лежал на вытяжении, потом пару недель дома лежал и ползал (ждали места в санатории), потом санаторий шесть недель. В санатории делали спец. упражнения гимнастику (как и в больнице) + процедуры (физио… и др.).
В санатории или уже после (не помню) разрешили понемногу вставать, вначале только ходить (время вначале от 5 минут вроде и добавлялось каждый день понемногу), позже — и сидеть. Потом проверялись у врача, как часто — не помню. Продолжали по возможности упражнения. Можно было и через год ещё раз ехать в санаторий, но не обязательно. Мы не поехали, сами куда-то походили (на массаж, физио…). Через два года — насколько помню, это контрольный срок — были сняты все ограничения (бегать, прыгать, носить тяжести), всё срослось. На Вашем месте я бы на это обратила внимание: т. е. важно понять, что разрешено ребёнку, в частности, что с физкультурой. Нам кувырки долго были запрещены, например, ещё через год специально подходила с этим к учителю.
А вообще про перелом сейчас и не вспоминаем. Да, ребёнок носил корсет.
Помню, меня тогда поразило до глубины души, что мнения врачей расходятся (вот как вы пишите), кто-то говорил, что можно вставать уже после больницы, кто-то — только намного позже. Я тогда выбрала позицию перестраховываться. Один мальчик рано встал, потом были какие-то сложности, вроде ему снова сказали только лежать. С другой стороны, слышала и что кто-то наплевал на мнение врачей, лежачего ребёнка погрузили в самолет и увезли по путевке на море. Не знаю, правда, чем закончилось.
Я так поняла, что опасаться можно того, что недолеченный перелом может годам к 40 сказаться болями в спине (читала в интернете что пишут люди, перенесшие этот перелом).
Всего самого доброго!!
19.06.2014 22:56:59, Милан_а

Вот у нас было все так же и по такой же методики, хотя даже в санатории у двух врачей было разное мнение, (я предпочла не торопится).
20.06.2014 21:39:34, llys

Добрый вечер. Спасибо вам за то, что поделились опытом, ваше сообщение меня очень поддерживает и укрепляет в мысли, что я не стану инвалидом (постоянно слышу эти угрозы от родных), если буду чуть-чуть перемещаться в пространстве в течение дня. Сил лежать пластом нет, возможностей — тоже. Открываю, читаю и как бальзам на душу. Все говорят и пишут про строжайший постельный режим, а вы все же двигались.. Интересно, на свой страх и риск, или какой то прогрессивный нейрохирург разрешил ?? Ещё раз спасибо, что не поленились и написали про свой опыт.
25.01.2018 23:07:10, ПростоОльга

Я могу рассказать только про свой личный опыт — но мне было 40 лет, возможно, с детьми все несколько иначе, они же еще растут.
В больницу мне никто и не педлагал ложиться, лежала дома. Причем с первого дня вставала, ходила (по самочувствию, поначалу — по 20-30 минут). В 2 месяца вышла на работу на дежурства (больных смотрела стоя, писала или стоя за кафедрой, или лежа). В 4 месяца попросила врача закрыть больничный, а то работать совсем некому было, при этом садиться мне еще было нельзя, по-прежнему писала стоя и при любой возможности ложилась.
В 4 месяца врач разрешил пользоваться общественным траспортом (стоя).
Корсет (полужесткий, фирмы Орлет, если не ошибаюсь) носила до 6 месяцев — постоянно, снимала только на сон, потом — по самочувствию, при повышенной нагрузке или усталости.
После 6 месяцев разрешили сидеть.
До 1 года избегала поднимать тяжести (что такое «тяжесть», определялось самочувствием… был момент, когда 500 грамм было неподъемной тяжестью) и работать в наклонном положении.
В самом начале я задала травматологу прямой вопрос, когда я смогу считать себя вполне здоровой, ответ был: «Через 1 год».
С тех пор прошло 5 лет. Ну что сказать… таки да, я считаю себя практически здоровой.
Да, насчет контролей — никакого контроля мне не делали в принципе. Ни рентгенологмческого, ни тем более МРТ.
До 1 года избегала
18.06.2014 23:33:55, маугленок

Написала на подник
18.06.2014 16:45:09, llys

У меня сын со сколиозом 4 раза лежал в Туристе Зацепина в возрасте от 8 до 16 лет, очень довольны. Пол года после Зацепина спинка прямая, все зависит от ребенка. Он сам ходил во все кабинеты и договаривался с мед сестрами о графике процедур, как правило через 12 дней мы его забирали, т.к. все комплекс был пройден. В общем по 6-8 разных процедур. Ребенок на свежем воздухе, вокруг здоровые дети. Если оставался бы в городе, то должен был бы «жить» в поликлинике, среди деток с бронхитами и т.д. Там не болел. Единственное что для подростка после 13 лет маленькие порции еды, привозили много с собой разрешенного и обычно на всю палату жаренных куриных ножек, то что можно только привести и сразу съесть.
18.06.2014 00:28:00, Natasha excursinarium (HeNe)

Читайте также:  Сколько лежат в больнице с открытым переломом

Да дело не в Полушкино или Туристе, хотя могла бы написать и про отсутствие ремонта..и так далее, но не это первостепенно. Я уже писала выше, что девочка моя с непростым характером, не уживается с коллективом(( Звонит, плачет, говорит девчонки старшие её матом кроют..Ну как я такое могу снести, это же моя девочка))) Вот и забираю. Один раз вообще мыла натёрли в бутылку с питьевой водой, а выпила я — ощущения интересные)))
18.06.2014 16:23:25, Фатиния

так потребуйте что бы Вас с ней положили вместе — имеете право до ребенкиных 15 лет, мотивируйте угрозой жизни и здоровью ребенка, и что вы пойдете побои снимать в трампункт и по этому поводу заявление напишите в полицию, место быстро найдется :), в моей практике еще ни разу не было что бы место не нашлось бы если начинаешь права качать
20.06.2014 09:35:29, Желток

Расскажу как было у нас. 21 день в морозовской на вытяжке. От полушки на отказалась тоже. Все делали в своей поликлинике. Через три месяца выпустили в школу. Освобождение от физ ры на год, прыгать нельзя, тяжести не носить(купили второй комплект всех учебников). Бегать осторожно не падать. В морозовской есть кабинет долечив пения. Назначали нам раз в три месяца, осматривала завотделением. Ровно через год сделали рентген, сказали все ок, живите обычной жизнью. Сейчас ребенок вернулся в профессиональный спорт. В зацепина тоже были, один в один. По поводу корсета. Нам сказали лишним не будет, под берите в ортопед.салоне. Ходили в нем месяц наверное, и то в основном на улице. У меня кстати есть, могу отдать за ненадобностью, главное, что бы по росту подошел. Мое мнение пару лет спустя-психика ребенка это самое главное в такой ситуации. Поэтому я категорически отказалась от санатория. Магниты в поликлинике, бассейн без ограничений, массаж через 3 месяца после травмы 15 раз со своей ХОРОШЕЙ массажисткой, потом еще через 6 месяцев. Ну и врача своего, надо найти. Компрессионный перелом одного позвонка в детском возрасте лечится практически всегда без последствий. Главное не носиться и не упасть снова, поберечься. Выздоравливайте!!
17.06.2014 20:06:36, Юля-ля с чужого компа

Спасибо за предложение отдать корсет, но мы его тогда все же купили. Носили месяца три, уже не носим. Правда я не услышала сколько нужно его носить.
18.06.2014 18:53:34, Фатиния

Зря не носите, надо одевать хотя бы когда сидит. Я помню у кого грудные позвонки рекомендовали 6 мес. носить, у кого поясничный тому год.
20.06.2014 21:42:53, llys

Спасибо большое за отзывы..
18.06.2014 16:20:15, Фатиния

Не знаю, чем вам не понравилось в Полушкино, но когда я лежала там с дочкой, было все очень неплохо. Дома вы столько заниматься не будете. Другое дело, что если ребенок лежал один и ничего не выполнял, тогда конечно смысла особого нет ни в ЛФК, ни в массаже.
Обратитесь в ЦИТО, его хвалят, раз Зацепина не нравится. В Зацепина к кому попадешь, это правда.
17.06.2014 18:48:40, Businka

ИМХО Ищите других врачей.
Мы бежали из Зацепинской сверкая пятками. У сына не позвоночник.
Ребенка правда госпитализировали в Турист. Но больше я туда ни ногой. Все то же самое можно делать дома амбулаторно, полностью согласна с Вами. Врач в Зацепинской на мое такое заявление орал и швырнул карту, что раз я не хочу снова госпитализировать ребенка для электрофореза, то он не собирается дальше нас вести, так как его медперсонал точно знает как делать электрофорез, в отличии от других. Вот так вот он легко поставил под сомнение квалификацию неизвестных ему медработников.

И я рада, что рассталась с Зацепинской и не я одна. У них что-то проблемы какие-то, что они толком ничего не говорят, в основном ничего не делают, и все пытаются отправить в загородное отделение. А там тоже ничего не делают и бардак по большому счету, так как я там лежала с ребенком и все видела. По отзывам Полушкино хуже чем в Туристе. Ну, уж куда хуже, не знаю.

Профессионалов врачей я нашла только в Филатовкой.

Ищите своего врача. Как только Вы найдете, у Вас все вопросы отпадут и этот врач будет вести вашего ребенка. Это не легко найти такого врача. Но оно того стоит.

Удачи!

17.06.2014 18:13:14, Lussi01

Источник

Анна Шеметова  · 20 марта 2016

153,2 K

Я весёлая и я всем помогаю.

Он первые дни не может наступать на ногу. Он может ходить нормально только через неделю. Когда он наступает сразу после снятия гипса то ему больно и ему надо помогать.

Да, 4дня как сняли гипс а нога ещё болит жутко нагрузки даю но немного)

Читайте также:  Последствия от перелома 3 отдела позвоночника

Практикующий юрист, преподаватель

Расскажу на собственном опыте.
Около 6 лет назад я сломала ногу, причем сразу поняв, что это перелом, почему-то, продолжила тренировку до тех пор, пока нога не опухла и не стала цветом как фиалка, и только после этого я вообще не могла стоять, потому что боль была адская. Как итог: перелом в нескольких местах, благо без осколков. Гипс наложили на 2,5… Читать далее

Да как же легче,то, не храбритесь 
Такую страшную боль испытали, перелом ноги это теперь на всю жизнь, боли, мази… Читать дальше

Ощущение как будто ногу отсидел. Ходить нормально точно не сможете сразу. За время иммобилизации в гипсе суставы теряют подвижность и попросту не работают. Мышцы без нагрузки частично атрофируются. Когда снимали гипс думал сейчас встану и пойду. Какой там… Все равно что в гипсе первое время. Ногу можно было согнуть разве что руками. Полгода хромал еще.

Подскажите как восстанавливали ногу

Когда сломал ногу, думала что мир для меня закончился. Элементарные вещи не мог сам делать. Хорошо что мама приехала ко мне, помогала по дому. Даже в депрессию впал на несколько недель. Потом взял себя в руки и начала искать ответы в сети. Нашел статью, всё делал по ней, теперь бегаю как олень молодой. Может кому пригодится

CEO join.agency | стратег — маркетолог | о психологии, коммуникациях, развитии

Из собственного опыта.
У меня история не про гипс, но суть та же. Так случилось, что мне однажды пришлось пролежать ( именно пролежать) в больнице 15 дней. Врачи позволили мне немного сгибать ноги и переворачиваться на бок. Второе не сильно помогало, но не суть. Ах да, думаю, «приятным» бонусом к ответу на ваш вопрос станет ещё и тот момент, что у… Читать далее

Да,трехлодыжечнный перелом, со смещениеми сломана малая берцовая кость.В гипсу 12 недель,после снятия,ножка отекшая,делала ванночки с солью,сразуходила с двумя костылями,гдето неделю,потом попробовала с одним ,получилось.Начала ходить с одним костылем,но две недели,выходила во двор на пол часа ,но ступала уже хорошо,нога к вечеру болела… Читать далее

задаю вопросики, студент-политолог НИУ ВШЭ

Когда я была маленькой — ещё меньше — я запнулась и умудрилась поломать коленную чашечку, да ещё и сустав пострадал (запнулась за порог у бабушки, знаете, эти старые огромные пороги). Первое время после перелома меня одевала мама, мне было неудобно, но на костылях я не ходила, очень повезло сломать ногу летом. Зато вследствие всего этого одна нога… Читать далее

Я встала и пошла сразу и сама. На следующей день вышла на работу с палкой сначала, но через 2 недели уже танцевала в караоке, не как всегда, го нормально было.  

В гипсе месяц (обычный из травмы меняли у врача на пластиковый лёгкий), был перелом наружной лодыжки без смещения.

Я сломал ногу 6 апреля, какой-то то там отросток малоберцовой кости, ближе к голеностопу. Короче, простыми словами, голеностоп. 7 апреля был наложен гипс. Никаких операций мне не делали. Лонгетку наложили, иногда бинты перематывал. Лечение предельно простое, ровно 8 недель проходил на костылях, 2 июня сняли гипс. Когда сняли гипс, сразу идти не… Читать далее

Начинающий журналист и путешественник

Ломала ногу в прошлом году, ходила в гипсе около 2 месяцев.
Сразу же встать и пойти после снятия гипса не получится: мышцы, отвыкшие от нагрузки, не будут слушаться. Первые полчаса было страшно наступать на ногу — а вдруг что-то опять сломается? После этого начала ходить, прихрамывая. Дней семь нога опухала и очень уставала, хотя и не болела… Читать далее

насколько сильно помогает пить кальций при переломе? например если бы без употребления кальция кость срослась за 4 недели, то с кальцием за 3? или как?

Уважаемый Автор вопроса! По поводу применения препаратов, содержащих кальций, при комбинированном лечении переломов костей у взрослых, не имевших до травмы признаков остеопороза или остеопении (патологические состояния, обусловленные деминерализацией костной ткани), можно обратиться к статье “Остеогенон при комбинированном лечении переломов“ (журнал “Трудный пациент”, март 2008 г.), в которой отмечено: ”Что касается эффективности остеогенона при лечении взрослых больных с травматическими переломами, то следует отметить, что при хорошей фиксации отломков большеберцовой и бедренной костей и применении остеогенона образование костной мозоли происходит на 7-10 дней раньше обычных сроков. По всей вероятности, это связано с тем, что кроме факторов роста органической составляющей препарата положительное влияние на консолидацию перелома оказывает и кальций, представленный в биодоступной форме. Как известно, кальций является не только необходимым ингредиентом костной ткани, но и регулятором и катализатором важнейших процессов, поддерживающих гомеостаз и метаболизм различных тканей. В литературе имеются указания на обезболивающий эффект остеогенона. В нашем исследовании выявлено, что у пациентов с переломами тел позвонков и болевым синдромом, боли в спине исчезли полностью уже через 2-3 дня, что позволяло им отказаться от приёма обезболивающих препаратов и ношения корсета.”

Прочитать ещё 2 ответа

Источник