Дтп если перелом у пешехода

Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете

Подписаться
Не сейчас

9111.ru

Спросить
бесплатно

Публикации

351 818

Коронавирус SARS-CoV-2

Интересное

Новые

+1040

Популярные

Поиск

Законы и кодексы

Опубликовать

Рубрики

  • Новости
  • Курьёзные вопросы
  • Юмор
  • Лучшее из соц.сетей
  • Законы
  • Животные
  • Криминал
  • Общество
  • Опросы
  • Политика
  • Светская жизнь
  • Спорт
  • Финансы
  • Хайтек

Отзывы

997

Новые

Каталог

Опубликовать

Вопросы

12 450 965

  • Задать вопрос
  • Автомобильное право
  • Административное право
  • Алименты
  • Банковское право
  • Банкротство
  • Взыскание задолженности
  • Военное право
  • ГИБДД
  • Гражданское право
  • Гражданство
  • Договор
  • Долевое участие в строительстве
  • Жалоба
  • Жилищное право
  • Завещание
  • Защита прав потребителей
  • Заявления
  • Земельное право
  • Имущество
  • Инвалидность
  • Иск
  • Исполнительное производство
  • Кредит
  • Курение и алкоголь
  • Лицензирование
  • Льготы и компенсации
  • Медицинское право
  • Международное право
  • Миграционное право
  • Надбавки
  • Налоги
  • Наследство
  • Недвижимость
  • Нотариат
  • Образование
  • Опека
  • Пенсии и пособия
  • Полиция
  • Право собственности
  • Развод
  • Семейное право
  • Социальное обеспечение
  • Страхование
  • Субсидии
  • Судопроизводство
  • Таможенное право
  • Трудовое право
  • Уголовное право
  • Финансовое право
  • Юридические лица

Юристы

36 248

Все

Отзывы

Рейтинг

Поиск услуг

Скидки

Зарегистрироваться

  • Коронавирус’19
  • Интересное
  • Популярное
  • Новое +1040
  • Отзывы
  • Конкурс
  • Поиск

8 800 505-92-64 бесплатно

Вход

Ануар Бейсенбаевич

г. Нур-Султан (Астана) • Вопросов: 3

07.04.2016 в 09:37

Что могут максимально применить ко мне если по ДТП у меня наезд на пешехода перелом левой лодыжки и повреждение мягких тканей. Подскажите пожалуйста.

вопрос №10229558

прочитан 38 раз

Оцените вопрос

Консультация по Вашему вопросу

8 800 505-91-11

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Адвокат

Чередниченко Владислав Александрович

Рейтинг: 4.5

отзывов: 77 097

ответов: 199 567

г. Ростов-на-Дону

07.04.2016 в 09:41

Будет административная ответственность (штраф или лишения права управления).

Вам помог ответ: ДаНет

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Читайте также

  • Через сколько дней после ДТП с наездом на пешехода дознавателю придут результаты из больницы? (1 ответ)
  • Будет ли являться ДТП наезд на пешехода на придомовой территории?
    С уважением, Геннадий. (2 ответa)
  • Мной было совершено ДТП с наездом на пешехода по вине самого пешехода. Пешеход получил травму средней степени тяжести и собирается требовать компенсацию морального вреда. (2 ответa)
  • Я был уволен из органов МВД в связи с призывом на военную службу теперь не могу восстановиться а управлении ссылаются на то, (1 ответ)
  • Мой гражданский муж в 2009 году совершил ДТП наезд на пешехода суд вынес приговор (1 ответ)
  • ДТП с наездом на пешехода
  • ДТП с пешеходом на пешеходном переходе
  • ДТП наезд на пешехода на пешеходном переходе
  • ДТП наезд на человека
  • Бесплатный вопрос юристам онлайн

    Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

    8 800 505-91-11

    Бесплатно с мобильных и городских

    Бесплатный многоканальный телефон

    8 800 505-91-11

    Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

    Источник

    Дивергент

    Высший разум

    (1287980)

    5 лет назад

    Так и есть. Причинение тяжкого вреда здоровью при ДТП. Перелом ноги — это ТЯЖКИЙ ВРЕД здоровью, а никакой не средний, это для ОСОБО ТУПЫХ. Судить тебя будут по УК РФ, ст. 264. Не убедился в безопасности обгона — уже нарушил ПДД 11.1 (почитай хоть сейчас этот пункт, тебе полезно будет!), а скорость твоя, пешеходный-не пешеходный — никого уже не волнует. Так что виновен безусловно. Наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового. Так что суши сухари.

    Руслан*

    Мастер

    (2407)

    5 лет назад

    Если тяжкое будет, то может и так, а перелом ноги это средней тяжести, так что норм, заплатишь штраф и всё, ранее было 2000р.
    Они сначала дела заводят, потом закрывают, у меня так было)))
    Уголовное дело заводится только когда будут тяжкие повреждения.

    ДарьяВладимировна

    Профи

    (838)

    5 лет назад

    когда я училась в автошколе, мой инструктор сказал, что если человек сбит вне пешеходного перехода, это его вина и водитель не виноват. штраф м. б. будет, но права не заберут и не посадят.
    знакомый сбил женщину насмерть за 10 метров до пешеходного и оказался не виновен. ибо ходить надо только по зёбре)

    Лёха

    Просветленный

    (39891)

    5 лет назад

    Абсолютно жёстко и спокойно стоишь на своём. Или сразу встречное заявление на следаков. Просто разводят. ВНЕ перехода, трезвый, не превышал, претензий не имеет. Просто запугивают вымогая взятку. Постарайся получить на руки как можно больше фактов, чтоб не подтасовали дело и не давай слабины.
    И поговори с женщиной по хорошему. А то они могут и её обработать, чтоб показания изменила. Но если изменит- заявление на неё- клевета, лжесвидетельствование, порча имущества, моральный ущерб… Главное- не давать слабины и не показывать страха. Обычно у человека комплекс вины, страх и он легко ведётся. Вот они и разводят… Но воевать со следоками не надо. Обидеться могут и тогда с ними будет сложнее.

    Читайте также:  Повязка при перелом плеча

    Константин Чудновский

    Мудрец

    (14152)

    5 лет назад

    Да ни штрафа ни тюрьмы не будет (если только за превышение-фуру же обгонял) понятно, что регистратора нет. Давно уже за это не наказывают., если сбил не на пешеходном. По моему с 2000 года или 99.

    я я

    Искусственный Интеллект

    (150407)

    5 лет назад

    Уголовная ответственность за причинение вреда здоровью по неосторожности наступает в следующих случаях:
    статья 109 Уголовного кодекса Российской Федерации. Причинение смерти по неосторожности;
    статья 118 Уголовного кодекса Российской Федерации. Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью по неосторожности.

    Алекс Ленинградский

    Оракул

    (63879)

    5 лет назад

    Дело в том, что по российскому законодательству транспортное средство признается источником повышенной опасности. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, независимо от своей вины в происшествии несет его владелец (п. 1 ст. 1079 ГК РФ). Стоит знать, что водитель автомобиля его владельцем является не всегда. Владелец – это лицо, которое использует транспортное средство на законных основаниях (право собственности, договор аренды, доверенность).
    Соответственно, если за рулем находится человек, не имеющий на это законных оснований (например, у него нет доверенности на управление автомобилем), отвечать за причиненный им вред будет хозяин авто. Аналогичное правило установлено для случаев, когда машиной, принадлежащей работодателю, управляет работник, исполняющий свои трудовые обязанности, – возмещать ущерб будет именно работодатель. Однако владелец автомобиля может быть освобожден от ответственности, если докажет, что вред был причинен в результате непреодолимой силы или умысла самого потерпевшего. Кроме того, если автомобиль был угнан, то ответственность может быть возложена на того, кто совершил угон.

    Источник

    За пространной формулировкой «совершен наезд на пешехода» или «произошло столкновение двух автомобилей» часто скрывается целая череда закономерных действий, которые случились с пострадавшим. Так, во время ДТП на «зебре» пешеход сначала получает удар выступающими частями машины, потом оказывается на капоте. Затем происходит отбрасывание тела на асфальт, после чего оно некоторое время скользит по дорожному покрытию. Каждый из этих этапов сопровождается получением комплекса характерных травм. Говорим с судмедэкспертом Алексеем Сорокиным о механизме дорожных происшествий и о том, можно ли уберечься, если понимаешь, что авария неминуема.

    Риск попадания в ДТП у водителя при опьянении в 1,5 промилле вырастает более чем в сто раз

    — Первый смертельный случай автотравмы был официально зарегистрирован в 1896 году в Великобритании, — начальник главного управления судебно-медицинских экспертиз Государственного комитета судебных экспертиз Алексей Сорокин решил начать с небольшого экскурса в историю.

    В экспертном сообществе автотравмами принято считать далеко не все случаи, связанные с автомобилями. Например, если открытый капот от сильного ветра опустился на водителя, то по-научному это будет квалифицировано как «воздействие тупого предмета». Основной принцип такой: нет движения транспортного средства — нет транспортной травмы.

    Разумеется, все травмы, полученные в результате ДТП, относятся к транспортным. Даже при таких атипичных случаях, как 20—30 лет назад в Минске: тогда то ли от автобуса, то ли от троллейбуса отлетело колесо и попало в прохожего, который скончался.

    — Автомобильный травматизм на данный момент очень распространен: он составляет 60% от общей доли транспортного, — приводит статистику собеседник.

    «Только представьте, в США за неполные двадцать лет аварии унесли жизни 360 тысяч человек. Для сравнения: за сто лет во всех войнах, в которых участвовала Америка, погибло около 300 тысяч»

    Одной из наиболее распространенных причин совершения ДТП (не только в Беларуси) считается пьяное вождение. Эксперт называет следующие данные: «Водитель с незначительным содержанием алкоголя в крови (до 0,5 промилле) не в состоянии правильно ориентироваться и принимать решения в сложной дорожной ситуации. При 1 промилле риск совершения ДТП увеличивается в 17—20 раз».

    «Если степень опьянения достигает 1,5 промилле, вероятность попадания в аварию повышается более чем в сто раз»

    Наезды на пешеходов: если удар неизбежен — лучше подпрыгнуть и сгруппироваться

    Чаще всего автотравмы получают пешеходы, которых сбивают при разных обстоятельствах. Однако механизм подобных ДТП примерно одинаков. Мало кто представляет, что происходит с человеком во время таких происшествий.

    — Момент наезда на пешехода принято делить на несколько фаз, — рассказывает Алексей Сорокин. — Во время первой наносится удар выступающими элементами транспортного средства — как правило, в область голени. Затем происходит забрасывание тела с соударением о капот и ветровое стекло. Если скорость значительная, то пешеход перелетает через автомобиль. Это вторая фаза. К третьей относят падение на дорожное покрытие с ударом о него. Наконец, четвертая — это скольжение по поверхности, поскольку ранее телу была придана кинетическая энергия.

    Каждый из этих этапов сопровождается получением комплекса травм. Эксперту предстоит установить, в какой из фаз получены телесные повреждения, в каком положении находился пешеход, в какую часть тела был нанесен первоначальный удар, бежал человек, шел или стоял и т. д.

    В момент первоначального удара (первая фаза) взрослый человек обычно получает повреждения костей голени, ребенок — коленей и бедер. Эксперты во время исследования должны установить, какой именно частью автомобиля нанесена травма. Учитывается множество факторов. Например, расстояние от подошвы обуви, в которой находится пешеход, до места перелома и т. д.

    Читайте также:  Перелома дюпюитрена

    — Характерно, что во время торможения автомобиль «клюет» носом, — обращает внимание Алексей Сорокин. — Как показывает практика, такой «кивок» может составлять до 20 см по сравнению с первоначальным положением машины.

    Клиренс автомобиля при наезде на пешехода имеет существенное значение. Чем выше находится бампер над проезжей частью, тем серьезнее травмы. На одной из конференций чилийский эксперт назвал большие внедорожники в этом смысле злыми машинами. Насколько верно такое утверждение?

    — Безусловно, внедорожник более опасен для пешехода, чем седан, — считает начальник главного управления судебно-медицинских экспертиз Государственного комитета судебных экспертиз. — Ведь первый удар наносится выступающими частями автомобиля. Даже если человек перелетает через машину, то у него остаются шансы выжить. А в случае наезда полноценным внедорожником они резко снижаются: посудите сами, решетка радиатора находится примерно на уровне центра тяжести тела либо выше его. Что происходит?

    «Плашмя, без фазы забрасывания, тело бьется об асфальт. При этом высока вероятность переехать пешехода колесами. Шансов выжить после такого мало»

    Как правило, самые тяжелые травмы пешеход получает в результате забрасывания на капот и последующего удара о дорожное покрытие. В эти фазы ломаются кости таза, ребер, позвоночника, верхних конечностей, черепа, происходят разрывы внутренних органов, сопровождаемые внутренним кровотечением (печень, селезенка, почки, легкие). Медики называют это сочетанной травмой нескольких областей тела.

    Примерно такие же травмы человек получает при падении с высоты. Неспроста эксперты в области дорожного движения часто проводят аналогию, упоминая важность скоростных ограничений.

    — Какие действия может предпринять человек, понимая, что наезд неизбежен? — спрашиваем.

    — Честно говоря, сам представлял себя в такой ситуации. Если речь о транспортном средстве фургонного типа (фура, автобус, троллейбус и пр.), то шансов мало — разве что отпрыгнуть или убежать. А вот в случае, если бы двигался легковой автомобиль и наезд был бы неизбежен, я бы просто подпрыгнул, поджав ноги. Это позволило бы, во-первых, уберечь кости голени, а во-вторых, сгруппироваться и минимизировать повреждения от ударов о капот, стекло и асфальт. Подчеркну, это не гарантирует, что пешеход не получит травм, но они хотя бы будут не такими тяжелыми.

    Вспоминается происшествие в Молодечно, которое несколько лет назад попало в объектив камеры видеонаблюдения. Напомним, во время опрокидывания служебного УАЗа сотрудник милиции, выпав из салона, смог сгруппироваться и сделать серию кувырков. Разумеется, выжить и не получить тяжких травм ему помог не только счастливый случай, но и хорошая физическая подготовка.

    Иногда перед судмедэкспертами ставится сложнейшая задача: произошел двойной наезд на пешехода, надо выяснить, каким из автомобилей нанесены фатальные повреждения. Столь же непростое исследование касается установления водителя. Случается, находившиеся в момент ДТП в машине сваливают вину друг на друга или вовсе на погибшего. Тогда назначается комплексная экспертиза и по мельчайшим деталям устанавливается истина. А задача судебных экспертов — выяснить по характеру полученных травм, какие места занимали в салоне автомобиля люди.

    Почему пешеходы уходят после ДТП?

    Алексей Сорокин прокомментировал распространенную ситуацию, когда пешеход, на которого был совершен наезд, сам уговаривает водителя не вызывать скорую и ГАИ и уходит с места происшествия. А через несколько часов, когда первый шок проходит и человек понимает, что боль не унимается, все-таки обращается к медикам. Далее запускается закономерный механизм: врачи обязаны сообщить о причине получения такой травмы в правоохранительные органы, и начинается поиск скрывшегося автомобилиста.

    — Уместно будет провести сравнение с боксерским поединком. Что происходит на ринге со спортсменами? Все силы организма брошены на спасение и защиту. Просыпаются инстинкты, дающие возможность отпрыгнуть, убежать или дать отпор. Адреналин выделяется в больших количествах и нивелирует болевые ощущения. Даже при незначительном ДТП происходит примерно то же самое. Учащается сердцебиение, повышается давление, пульс увеличивается… Человек может не ощущать боли. Понимание того, что он серьезно пострадал, приходит лишь через некоторое время.

    Известны несколько случаев, когда пострадавшие в ДТП некоторое время ходили, давали первые пояснения, а потом теряли сознание и умирали. Эксперты называют это неосознанными действиями в стрессовой ситуации.

    — Разумеется, водителю следует учитывать эту физиологическую особенность человеческого организма и самому вызывать соответствующие службы на место происшествия, несмотря на активные возражения пострадавшего, — советует судмедэксперт.

    Абсолютно безопасного места в автомобиле нет

    Во время самых успешных кампаний по повышению безопасности на Западе удавалось добиться, чтобы в салоне автомобиля пристегивались 70—80% водителей и пассажиров. Даже в образцовом обществе не удается достигнуть 100%-ного результата. В Беларуси же многие считают, что едущие сзади вообще могут не пристегиваться и за это штраф не положен (на самом деле, конечно, не так).

    — Ремень безопасности действительно спасает, а вкупе с подушкой безопасности спасает еще лучше, — говорит Алексей Сорокин. — Если водитель или пассажир не пристегнут, то во время столкновения на него обрушивается сила, которая не позволит остаться в неподвижном состоянии, как бы вы ни готовились к удару. Посмотрите видео краш-тестов, которые проводятся на скорости в 50 км/ч… А ведь у нас столкновения нередко происходят при 100 км/ч и выше.

    Шансы выжить у тех, кто вылетел из автомобиля, уменьшаются в 3—5 раз. Происходит это довольно часто, особенно если машине придается вращательный момент, а находящиеся внутри водитель и пассажиры не пристегнуты.

    Высказывается много мнений, какое место считать самым безопасным в автомобиле. Эксперты развеивают заблуждения: критичные травмы можно получить на любом сиденье — многое зависит от места удара, типа транспортного средства и других факторов.

    — При лобовом столкновении самые тяжелые травмы получает не водитель, как принято думать, а передний пассажир, — замечает собеседник. — Последний находится в расслабленном состоянии, а у водителя есть доли секунды, чтобы сгруппироваться перед ударом, упереться руками в рулевую колонку, ногами — в пол. В меньшей степени страдают задние пассажиры, так как энергия гасится по убывающей.

    Когда столкновение происходит под углом, наиболее тяжелые травмы получают те пассажиры (или водитель), с чьей стороны произошел удар. Такая же ситуация с боковыми столкновениями.

    — Но многое зависит от конструктивных особенностей автомобиля, — обращает внимание судмедэксперт. — Как мы убеждаемся, оценка, которую получила машина в результате проведения краш-тестов, имеет важное значение. В премиальных моделях шансы выжить и уберечься от тяжких травм выше, чем в более дешевых.

    По поводу конструктивных особенностей. Участники аварий иногда жалуются на то, что выстрелившей подушкой безопасности им сломало кости носа (при этом неизвестно, были ли они пристегнуты в момент ДТП). Насколько это распространенный вид травмы? Влияло ли положение человека в салоне, настройки автомобиля или что-то другое?

    Читайте также:  Перелом лодыжки нога синеет

    — Это скорее случайность, — считает Алексей Сорокин. — Задача подушки — предотвратить удар о лобовое стекло, части салона. Важным условием является ее мгновенное открытие и наполнение воздухом или газом. Безусловно, человек подается вперед и может получить удар определенной силы о поверхность оболочки. Но даже если произошел перелом костей носа, это несопоставимо с повреждением черепной коробки, хрящей и костей гортани и так далее. Поверьте, переломанный нос — не самый печальный итог ДТП. Вероятно, подушка в данном происшествии уберегла от более серьезных повреждений.

    Какие характерные травмы получают водитель и пассажиры автомобиля, попавшего в ДТП? По словам экспертов, чаще всего диагностируются переломы нижних конечностей. Во время резкой остановки бедренные кости (которые имеют некоторый изгиб) у сидящих впереди упираются в приборную панель, под давлением происходит перелом. У водителей часто обнаруживается перелом костей стоп, так как они упираются в пол и находятся в зафиксированном положении.

     Те, кто не был пристегнут, получают множественные резаные раны лица и рук, — продолжает собеседник. — При этом есть особенность: передний пассажир летит вперед ладонями, а водитель, который держит руки на руле, не успевает их разогнуть и ударяется тыльной поверхностью кистей. Также водитель, не воспользовавшийся ремнем безопасности, часто ударяется о рулевую колонку и ломает грудину, ребра, получает повреждения легких, сердца и других внутренних органов, ушибы.

    Иногда в больницы доставляют водителей, получивших довольно специфичный вид травмы — стремительный перелом локтевого отростка.

    Это происходит из-за водительской привычки класть руку во время движения на оконный проем. Достаточно, чтобы на скорости локоть задело боковым зеркалом встречного автомобиля.

    Типичны также признаки общего сотрясения тела. При резкой остановке машины (или наезде на пешехода) тело продолжает подаваться вперед до тех пор, пока не наткнется на препятствие (ремень безопасности, приборная панель, кресло и пр.). Однако внутренние органы в силу инерции продолжают свое движение, в результате чего получают характерные повреждения (надрывы, разрывы, кровоизлияния).

    Мотоэкипировка не спасает от переломов, получаемых в результате сильного удара

    Говоря о механизме мотоаварии и получении травм, эксперты проводят следующее сравнение: «Водитель байка вылетает из сиденья, как из катапульты. Затем происходит удар о дорожное покрытие и последующее скольжение. Если мотоциклист был одет в экипировку, то повреждения кожных покровов будут менее выражены, но кости ломаются как у всех смертных. Вообще, фиксируется много повреждений различных групп».

    — Если случается столкновение с транспортным средством фургонного типа, то происходит сильнейший удар со всеми закономерными последствиями: перелом костей скелета и повреждение внутренних органов с кровоизлиянием, — перечисляет Алексей Сорокин. — В ДТП с легковыми автомобилями мотоциклист обычно перелетает через кузов и основные травмы получает при падении на асфальт и последующем скольжении.

    Иногда мотоциклисты, понимая, что столкновение неизбежно, кладут свое транспортное средство на бок. Однако проводились тесты, доказавшие, что скользящий на боку байк преодолевает большее расстояние, чем если бы водитель тормозил. А кроме того, происходит столкновение с автомобилем.

    У велосипедистов или легкие травмы, или смертельные

    В основном велосипедистов сбивают в темное время суток, когда они движутся по проезжей части без габаритных огней и световозвращающих элементов. Как правило, это происходит в сельской местности и является наиболее частой причиной гибели велосипедистов в ДТП, говорят в Государственном комитете судебных экспертиз.

    Несмотря на большой резонанс, который получают случаи столкновения двух велосипедистов, таких происшествий регистрируется не так много.

    — Актуальнее, когда велосипедист не справляется с управлением и падает на асфальт, — замечает Алексей Сорокин. — Страдают в первую очередь руки и выступающие части лица (лоб, надбровная и скуловая область, нос, подбородок). Поэтому велосипедистам тоже стоит надевать экипировку — в первую очередь шлем и перчатки.

    Как помочь пострадавшему в аварии?

    Важнейший вопрос касается оказания помощи при ДТП. Насколько велика роль очевидцев и тех, кто пытается помочь? И врачи скорой, и судмедэксперты в один голос говорят: от присутствующих на месте происшествия требуется совершить только два действия — остановить кровопотерю и провернуть набок голову пострадавшего (чтобы освободить дыхательные пути в случае тошноты).

    — Иными действиями можно только нанести больший вред, — подчеркивает собеседник. — Так, при попытке переместить пострадавшего с переломом позвоночника может произойти смещение позвонков и повреждение спинного мозга. Как следствие — паралич конечностей, нарушение функций тазовых органов.

    Мотошлемы в каталоге Onliner.by

    Читайте также:

    • «Вживую это выглядит страшнее, чем на видео». Подборка роликов с опасными (и не очень) обгонами
    • Выгнали машины из центра городов и рады. Опыт Италии по деавтомобилизации

    Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

    Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

    Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

    Источник