Что делать когда у тебя перелом в dayz

Что делать когда у тебя перелом в dayz thumbnail

Вступление: 

Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели.  Я разбираюсь с этой темой с нуля,  у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.

 

Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.

1.  Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.

Поступим честно. Купим модель у автора на стоке.  В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров. 

https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал.  Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.

Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе.  Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.

По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий. 

 

Использованный софт:  изучение модели, для составление гайда (название селекшенов, лодов и тд.) проводилось с помощью программы Elitness из пакета Mikero tools  https://mikero.bytex.digital/Downloads. Подгонка моделей проводилась в бесплатной ученической версии 3DStudio Max, конверт текстур Photoshop, подгонка моделей Object Builder, конфиги писал в notepad  ++

 

План действий такой. 

 

Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)

Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.

Создание селекшенов и лода memory

Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.

Создание model.cfg

Создание config.cpp 

Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12,  во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор — движующаяся часть.  В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.

 

Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра.  Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.

В моем случае я подготовил папку

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12source

При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010.  Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.

Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials. 

Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection. 

 

Сохраняем нашу модель под именем 

 

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12ak12_base.p3d 

И займемся конфигом.  

Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания 

class CfgSkeletons
{
class Default;
class ak12_base_skel : Default //название скелета
{
skeletonInherit = «»;
isDiscrete = 1;
SkeletonBones[]=
{
«magazine» ,»», //кости для анимации сменный магазин
«trigger» ,»», //курок
«bolt» ,»» //затвор
};
};
};

Читайте также:  Пирамида при переломах

class CfgModels
{
// BASE CLASS DEFINITIONS START
class Default;
class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели.
{
skeletonName=»ak12_base_Skel»;
sections[]=
{
«magazine» //выделяем сецию магазин
};

class Animations
{
};
};
// BASE CLASS DEFINITIONS END
};

Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12. 

По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..

Магазин на 30 патронов.

ak12_magazine_30rnd.p3d

Магазин под барабан 

ak12_magazine_drum.p3d

Прицельная рамка

ak12_sight.p3d

Съемный приклад

ak12_stock.p3d 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Итоговый вид моего рабочего каталога.

Пришло время занятся материалом для нашего АК.

Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)

 

AK12_Base_A.tga  — диффузная карта
AK12_Base_AO.tga — окружение
AK12_Base_MSA.tga — карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga — карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga — карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL.  а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

В нашем случае я поменял красный и зеленый каналы, синий не тронул. 

https://community.bistudio.com/wiki/Texture_Map_Types

про разницу карты нормалей между openGL и директ X тут — 

https://help.cc0textures.com/doku.php?id=usage:directx-opengl

 

Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI

Создадим их AS из AO не меняем..

Для SMDI берем родную текстуру 

AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI  (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов.  Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).

(скрин не влез из-за ограничений  800кб) но ничего продолжим ниже.

 

 

 

 

Продолжение следует……..

Источник

.

DayZ Standalone запись закреплена

Когда уже в #DayZ вернутся переломы?

281

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

18K

Помню однажды меня дверной проем сломал, видимо пополам, когда я выбегал из дома. Или же когда я вылез из автобуса, мой персонаж решил лечь сразу под колеса и умереть

Не знаю какие там у вас переломы. Я когда с полуметра падал (до 0.63), то сразу насмерть))

Максим, амбар с сеном и лестницами по обе стороны, неудачно начал оттуда сглазить — считай ты труп))

Полицайка, зелёный француз, ЖД станция, ПАВЛОВО. Жизнь до 0.63 была полна сюрпризов 😀

Антон, было дело)) Я однажды по лестнице замка спускался и у меня перс проскользил на повороте и я полетел)

Максим, а ещё камни в лесу отправляли в космос 😀

Да забейте на их посты они играют на сообществах,где все поправлено и с лутом и с тачками!

старые лестницы в амбарах убивали нас, когда мы по ним поднимались пешочком… то ли было время

Андрей, в 0.62, а на серве ещё не работает крафт, эххх, каеф

Андрей, оооо да, помнится я где то в поле ещё в 0.54 по моему сломал ноги, полз я где то часа 2 (ещё не знал тогда что можно шину делать) в итоге меня просто убил сквад «ёжиков»

Вернули рыбалку и дубление кожи, знает кто-нибудь ?

Лёша, Рыбалки точно нет
а про кожу я впервые слышу

Даниил, нет рыбалки. Запускал оффлайн.там столько недоделок

Даниил, да ладно. Дубление кожи в бочках с помощью извести садовой. Закинул и дубишь, после можно из нее себе одежду было лепить — кобуру, жилетку, панамку, штаны и.т.д

Даниил, поищи гайды от ChevelladoChevy, но дубление сейчас вроде не работает.

Данила, дубление как таковое работает, а именно сшить одежду нельзя

Лёша, т.е превращая это в бесполезное занятие. 🙂

Данила, точно, видел бы ты мое разочарование когда я после того как таскал кожу, искал бочку часов 5, удобрения и кожаный kit, в итоге ни черта не получил

Лёша, хах. А я нынче был разочарован в машине, нас(4 залутанных тушки) на машине убили при помощи костров. Просто поставили три костра багом на дороге.

Лёша, проще все это найти, чем скрафтить, а это немного фигово, как то.

без них спокойнее играется, не стоит

жиза????

Ruslan, 14 дней прошло) Уже никогда

Все, dayz фигня. Появился более интересный свежий проект DeadSide ????

DELETED

Данил, *появился на бумаге пока)

Abdul, согласен. Время пройдет, увидим че.
Пока что можно и помечтать

Данил, о Жарова, тоже жду эту игру

Данил, очередной «убийца дейза»?

Руслан, про скам то же самое говорили

Руслан, такой же как скам, h1z1, warz и прочие..

Газинур, вряд ли, этот похож на Exile. Зря рофлите друзья, годная вещь!

Данил, подобие скама, мультяшный шутер, не та атмосфера. И рядом с дейзом не стоит

Газинур, ну dayz я тоже люблю, но он не идеален.
DeadSide пытается переплюнуть не по графике и физике.
А по интересу в игре!

Газинур, он смахивает на Exile, а это годная вещь для многих.

Я один раз с лестницы КОЛГАЗА свалился, и сломал только ботинки

Куда из полноценного Dayz пропала крутая атмосферная музыка из мода на арму 2 ?
Это был идеальный эмбиент!

Я десять раз подряд помирал, спрыгивая с мусорки

А ведьмаке тоже такая же хрень

Одмен хренли так жизненно?

Когда попросил врагов убить тебя,а они сломали ноги

Когда в DayZ Mod можно было сломать ноги, если ты открыл ворота не с той стороны

Я жду когда старые крафты вернут! Лук хочу скрафтить!)

Я так один раз упал на одном серве, и больше не мог ходить, только ползать, а сдохнуть не мог, пришлось играть на другом, более худшем серве(

Сколько примерно будет стоить дейз на распродажи?

Помню как револьвер ноги ломал)

Помню когда ещё пиз*юком был,только лицензию купил.Попал на замес прям перед электро,какие то уроды месили всех кепок прям на подходе.Я остался без сознания прям рядом с железной дорогой,когда очнулся в море трупов у меня были сломаны ноги и я под шумок прям по горе уполз в лес,тогда порвал руками футболку и нашёл палки,сделал шину и подлечил ноги и на всех порах оттуда убежал прям по лесу)

Кирилл Зотов

Мне больше нравится старая версия (до 0.63 патча)
вот это было время

В цинке помню можно было на верхнем ярусе умереть просто так у окон

Источник

Медицина в DayZ

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд «Медицина в DayZ». И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Все виды медикаментов:

Бинт (Bandages)
Бинты используются для остановки кровотечения(статус bleeding), могут быть использованы до 4 раз. Занимает один слот в инвентаре, применяется для крафта шины(бинт или лоскут + палка). Так же существует стерильный бинт, он расходуется за 1 раз.

Активированный уголь (Charcoal Tabs)
Активированный уголь применяется при пищевых отравлениях, занимает один слот в инвентаре, расходуется проциями. Найти можно в больницах и на военных базах.

Морфин (Morphine injector)
Морфин в шприце, морфин — болеутоляющее, позволяет снизить боль при переломе, на данный момент вылечивает перелом, это баг и его скоро исправят. Занимает 1 слот в инвентаре.

Адреналин(EpiPen)
Адреналин служит для повышения сердцебиения, в игре применяется для спасения игроков без сознания, если ваш друг потерял сознание, вколите ему адреналин.

Болеутоляющее (Painkillers)
Болеутоляющее или по нашему обезболивающее, на данный момент как такового применения не имеет.

Витамины (Vitamins)
Простые витамины, как такового эффекта пока не имеют, возможно помогут вылечить болезнь, регулярно принимайте и запивайте водой.

Тетрациклин (Tetraciclyne)
Тетрациклин — антибиотик, применяется для лечения вирусных и инфекционных заболеваний, на данный момент болезней в игре нет, по этому не применяется.

Шина
Шина — применяется для лечения переломов, ее нельзя найти, можно только скрафтить, для этого вам понадобится палка и три лоскута (или бинт), занимает 3 слота в инвентаре, моментально излечивает перелом.

Всё, что нужно знать о голоде, жажде, переедании, восстановлении:

Голод:

Статус в инвентаре: hungry.
Симптомы:
1 стадия не влияет на здоровье.
Сообщение на экране:»My stomach grumbles» «I’m feeling hungry» «I want to eat something»»I feel hungry»

2 стадия не влияет на здоровье.
Сообщение на экране:»I’m extremely hungry» «My stomach grumbled violently»»I’m starving»

3 стадия: — потеря здоровья — 1 единица в секунду, потеря крови — 0,5% в секунду.
Сообщение: «I’m starving»

Лечение: приём любой пищи.

Жажда:

Статус в инвентаре: thirsty
Симптомы делятся на три стадии:

1 стадия не влияет на здоровье.
«I feel thirsty»»I’m thirsty»»I need a drink»»I feel like having a drink»»I want to drink something»

2 стадия не влияет на здоровье.
«I really need to drink»

3 стадия: — потеря здоровья — 5 единиц в секунду, потеря крови — 1% в секунду.
«I’m dying of dehydration»

Читайте также:  Симптомы перелома ноги у кота

Лечение: пейте воду или газировку.

Переедание (да, тут бывает и такое, нужно знать меру):

Симптомы делятся на три стадии:

1 стадия не влияет на здоровье.
«My stomach feels stuffed»
«I feel really full»
«My stomach feels completely full»

2 стадия не влияет на здоровье.
«My stomach feels absolutely stuffed»
«I feel over-fed»
«My stomach feels much more full then it’s normal»

3 стадия:
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, -1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…»
Лечение: чтобы быстро излечиться необходимо вызвать рвоту и немного поесть, или ждите пока переварится.

Отравление:

Симптомы делятся на 6 стадии:

1 стадия не влияет на здоровье.
«I have a funny taste in my mouth»
«My mouth tastes funny»
«I notice a weird taste»
«My mouth tastes weird»

2 стадия:
Лёгкое отравление:
Симптомы:-13,3% воды в секунду
«I feel nauseous»
«I feel queasy»
«I feel like throwing up»
Среднее/Тяжелое отравление:
Симптомы: -13,6% воды в секунду, -0,2% крови в секунду/ -19,5% воды в секунду, -0,3% крови в секунду
«I feel nauseous»
«I feel queasy»
«I feel like throwing up»

3 стадия:
Лёгкое отравление:
Симптомы: -13,6% воды в секунду, -0,1% крови в секунду.
«I feel dizzy»
«I feel light-headed»
«I feel faint»
«I feel unsteady»
Среднее/Тяжелое отравление:
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, — 1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…»

4 стадия:
Среднее отравление:
Симптомы: -14,3% воды в секунду, -0,1% крови в секунду.
«I feel dizzy»
«I feel light-headed»
«I feel faint»
«I feel unsteady»
Тяжелое отравление:
Симптомы: -16% воды в секунду, -0.2% крови в секунду.
«I feel cramps in my stomach»

5 стадия:
Среднее отравление
«I feel tired»
«I feel run-down»
«I feel worn-out»
Тяжелое отравление :
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), — 600 энергии, -1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…»

6 стадия:
Тяжелое отравление:
Симптомы: -19,5% воды в секунду
«I feel exhausted»
«I feel extremely tired»

Причина: гнилые фрукты, спиртные напитки.

Лечение: примите активированный уголь (против лёгкого и среднего отравления).

Восстановление:

Слабое восстановление: плюс единица крови в секунду.
Причина: энергии выше 3500 и воды выше 3000.

Восстановление: +3 единицы крови в секунду.
Причина: энергии выше 5000 и воды выше 2500.

Восстановление: +3 здоровья в секунду.
Причина: энергии выше 5000, воды выше 2500, кровь 5000.


Всё, что нужно знать о состояниях персонажа:

Кровотечение:

Симптомы: вы можете видеть, как из вашего персонажа льётся кровь, цвета становятся блеклыми, появляется статус bleeding.

Причина: причин может быть много, например, в вас попали из огнестрела, атаковали зомби, спрыгнули/упали с большой высоты.

Лечение: используйте бинт или тряпку, дождитесь конца анимации.

Шок при переливании крови:

Симптомы: Ваш персонаж умер после переливания крови.
Причина: переливание несовместимых групп крови.
Лечение: лечения нет.
Перед переливанием проверьте совместимость вашей крови.

Боль:

Симптомы: от первого лица трясется экран, от третьего трясется прицел.

Причина: боль возникает при получении большого урона.

Лечение: примите болеутоляющее.

Без сознания:

Симптомы: ваш персонаж упадет на землю. Вы не сможете ничего делать, даже писать в чат. Черный экран и надпись unconscious.

Причина:
— очень сильный урон на грани смерти
— снижение уровня крови ниже 500 будет причиной кратковременных обмороков
— вход в игру, когда ваш персонаж в состоянии шока
— удар зомби при уровне крови ниже 9000

Лечение: укол адреналина, но если у игрока мало крови, то через некоторое время вы снова упадёте. Так что лучше сначала пополнить запасы крови или влить физраствор перед уколом.

Химическое отравление делится на 6 стадии:

1 стадия не влияет на здоровье.
Симптомы:
«I have a funny taste in my mouth»
«My mouth tastes funny»
«I notice a weird taste»
«My mouth tastes weird»

2 стадия:
Симптомы: -26% воды в секунду, -0.5% крови в секунду, -0.5% здоровья.
«I feel nauseous»
«I feel queasy»
«I feel like throwing up»

3 стадия:
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, -1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…»

4 стадия:
Симптомы: -39% воды в секунду, -0.3% крови в секунду, -0.3% здоровья в секунду.
«I feel cramps in my stomach»

5 стадия:
Симптомы: Рвота: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, -1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…»

6 стадия:
Симптомы: -26% воды в секунду, -0.1% крови в секунду
«I feel exhausted»
«I feel extremely tired»

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд «Медицина в DayZ» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!

Источник