Частые переломы психосоматика

Мнение о том, что травмы являются случайностью — ошибочно и безосновательно. Принято считать, что основной причиной их возникновения является внутренний конфликт личности, неосознанное стремление к получению наказания за какую-либо совершенную ошибку. Что же в действительности представляет собой психосоматика переломов, и насколько обоснована связь между внутренним противоречием человека и возникшей у него травмой?
Кости составляют скелет человека, которые позволяют ему двигаться и сохранять устойчивость. Проблемы с костями и переломы возникают у людей, которые берут на себя ответственность за выполнение чужих обязанностей, или перекладывают груз ответственности на других. В первом случае происходит нежелание взваливать чужое бремя на свои плечи, а во втором — возникает страх сделать что-то самостоятельно. Общим в этих ситуациях является чувство вины, которое они пытаются искупить самонаказанием. Этой цели служит несчастный случай, спровоцированный бессознательно.
Значение частей тела
Для выявления истинных причин возникновения переломов, необходимо определить, с какими качествами ассоциируется определенная часть тела с научной точки зрения.
Часть тела | Что олицетворяет. Значение |
Кость | Строение вселенной. Отношение к мужчине вообще, и к отцу, в частности. |
Сустав | Изменение жизненных приоритетов и позиций. Выражает гибкость, терпимость, умение строить отношения и договариваться. |
Позвоночник | Соединение настоящего с прошлым и будущим на энергетическом плане. Гибкая поддержка жизни. Отражает основные истины о человеке. Характеризует отца или отчима. |
Голеностопный сустав | Стремление похвастаться своими достижениями, существенно преувеличивая их |
Бедро | Жизненная прочность, устойчивость, сила, выносливость. Влиятельность, превосходство, великодушие. Безмерная вера в стремление двигаться вперед. Умение защищать, руководить, подчинять своим интересам. |
Голень | Жизненные устои и стандарты. Разрушение идеалов. Выражение самореализации и продвижения по жизни. |
Колено | Гордыня. Упрямое и неподатливое эго. Отсутствие гибкости, податливости, способности покоряться. Выражение чувств, сопровождающих человека по жизни. |
Кисть | Щипание и ласка. Искусство взять, удержать и направить. |
Рука | Способность выдерживать удары судьбы с целью получения опыта. Выполнение работы ради получения. Левая рука – общение с мужским полом. Правая – с женским |
Шея | Способность ориентироваться в жизни, видеть, что происходит за спиной. Лабильность, толерантность. |
Психологическое толкование травм
Луиза Хэй, имеющая сан священника, и степень доктора метафизики, составила таблицу болезней, которая является ключом к пониманию причины возникновения любой травмы или болезни. Согласно ее теории тело человека постоянно разговаривает с ним, нужно только научиться слушать его. Ее многочисленная литература по целительству и эзотерике известна во всем мире. Основав две некоммерческие организации, она помогает всем, кто нуждается в ее помощи, и кому не знакомы радости жизни и чувство любви.
В психодинамике переломов часто находят соединение два разноплановых фактора:
- протест и стремление к разрушению всяческих ограничений;
- чувство вины и страх наказания за эти желания.
Результатом разрешения данного внутреннего конфликта («и волки сыты, и овцы целы») является перелом или иная травма.
Для определения психосоматического симптома с целью дальнейшего изменения поведения, необходимо расшифровать персональный смысл его возникновения в каждом конкретном случае.
Причины перелома руки
В психосоматике верхняя конечность олицетворяет умение принимать в дар или так же легко с любовью отдавать. Она ассоциируется с такими понятиями, как рука, кость, ткань, кровь, боль. Кость отвечает за основные и важнейшие человеческие принципы, поэтому полученная травма может быть связана с неправильным поведением в некоторых жизненных ситуациях.
Развитие болевого синдрома, как проявления злобы и агрессии, может свидетельствовать о негативном отношении к себе, а также о своей беспомощности из-за невозможности отомстить обидчику. Кровотечение, возникающее при переломе, свидетельствует о скорби и отчаянии, связанной с тяжелыми и негативными обстоятельствами в личной жизни. Повреждения ткани различной интенсивности выражают женскую составляющую.
Причины перелома ноги
Как правило, переломы нижних конечностей случаются у людей напористых, жестких, которые не удовлетворены своим положением в семье или на работе. Они стремятся дистанцироваться от окружающих их людей, спрятаться в собственную раковину, и побыть наедине с собой.
Травму ноги может получить человек, которому неприятно ходить на нелюбимую работу или на встречу с нежелательными лицами, а также человек, который неспособен или не желает прощать обиды.
Травмы и переломы иных частей тела также имеет научное психосоматическое обоснование. Некоторые из них приведены в таблице ниже.
Часть тела | Причина травмы |
Шея | Подавляемый на протяжении определенного или длительного периода жизни чувства, гнев, обида, горечь. Сдерживаемые слезы. Застарелое недовольство собой и окружающими, которое периодически выплескивается наружу. |
Грудной позвонок | Тревога, беспокойство, страх за будущее, неудовлетворенность своей судьбой или обида на нее. Раздражение и нелюбовь к сече. |
Позвонок поясничного отдела | Беспомощность и неумение справляться с душевной болью и обидами, которые являются следствием детских травм. Отсутствие способности находить выход из сложной жизненной ситуации. |
Крестец | Безволие. Отсутствие воли и стремления к жизни. Немотивированный и не поддающийся анализу гнев. |
Копчик | Упрямство, неуравновешенность, отсутствие жизненных приоритетов, обида на себя и окружающих. Неспособность прощать и отпускать. |
Бедро | Суровые мысли о будущем. Страх и огорчение по поводу своей жизненной неустойчивости. Склонность к депрессивным и субдепрессивным состояниям. |
Пателла (коленная чашечка) | Неудовлетворенные амбиции. Зависть и злость по отношению к более удачливым и успешным соперникам. Отсутствие способности прощать и признавать свое поражение. |
Палец руки | Отсутствие навыков ведения личных и служебных дел, проблемы, возникающие в связи с этим. Неумение отдавать легко и без принуждения. |
Палец ноги | Проблемы в семье и на работе. Неспособность преуспевать на службе, претензии, обиды, горе, печаль. |
Голень (кость) | Злость на мужскую медлительность. |
Голеностопный сустав | Боязнь казаться в глазах окружающих выскочкой. Подавление гнева. |
Шейка бедра | Упрямство как жизненная позиция. Упорство при отстаивании собственных интересов. |
Заключение
Чтобы выяснить причины возникновения травмы, и определить свои действия для того, чтобы измениться, человек должен, прежде всего, ответить на ряд важных вопросов:
- Какая из жизненных ситуаций, в которых я оказываюсь в последнее время, мне кажется наименее комфортной?
- Избегаю ли я принятия собственных решений?
- Какие обязанности меня особенно раздражают?
- Кто вместо меня может или обязан их выполнять?
- Какие поступки или действия, предшествовавшие травме, вызывают у меня чувство стыда?
- Стремлюсь ли я к возрождению утраченных отношений?
- Какие действия я предпринимаю для нормализации ситуации?
- Кто из близких людей, поддерживая меня, мешает изменению ситуации в лучшую сторону?
Только разобравшись в самом себе, поняв мотивы своих поступков, человек сможет изменить себя и свое отношение к жизни и, следовательно, снизить риск возникновения травм и переломов. Психологи и психотерапевты считают, что большую роль в этом процессе играет установка ;Сила в моем собственном мире – это я сам».
Источник
ÐеÑелом нижней конеÑноÑÑи Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑвÑзан Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ избежаÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑной вÑÑÑеÑи.
Ðдной из главнÑÑ Ð¿ÐµÑвопÑиÑин поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÑавма или внÑÑÑилиÑноÑÑнÑй конÑликÑ. Ð ÑÑой ÑÑаÑÑе Ð¼Ñ ÑаÑÑмоÑÑим, ÑÑо пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика пеÑеломов. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑÑановиÑÑ Ð¿ÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¸ избежаÑÑ Ð½ÐµÐ³Ð°ÑивнÑÑ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвий.
ЧÑо ÑÑо Ñакое
ÐÑиÑиной полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ñкопление негаÑивнÑÑ ÑмоÑий.
Ðод пеÑеломом понимаеÑÑÑ ÑпÑÑÑанное внÑÑÑи «Ð¡Ð²ÐµÑÑ -Ñ» желание Ñеловека понеÑÑи наказание за некогда ÑовеÑÑеннÑÑ Ð¾ÑибкÑ. Ðн Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно виниÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо в пÑоÑлом поÑÑÑпил не Ñак, как Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ожидали окÑÑжаÑÑие. Ð ÑÑом ÑлÑÑае пеÑелом ÑвлÑеÑÑÑ ÑаÑплаÑой за ÑодеÑнное.
ÐÑе одной пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑиÑеÑкой пÑиÑиной Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑознаÑелÑное нежелание вÑйÑи из Ð·Ð¾Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑа, ÑÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед пÑинÑÑием ÑеÑений.
ÐбÑаÑиÑе внимание! ÐеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾ÑÑей вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð»Ñдей, ÑÑÑаÑаÑÐ¸Ñ ÑÑ ÑазÑÑвов оÑноÑений.
Человек, пÑедÑгадÑÐ²Ð°Ñ ÑкоÑÑй Ñазлад, подÑознаÑелÑно Ð²Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð² нем ÑебÑ. РболÑÑей ÑÑепени ÑÑо ÑвойÑÑвенно женÑинам, Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑимÑÑ Ð² пÑоÑеÑÑе Ñазвода.
ÐÑи помоÑи коÑÑей Ñело движеÑÑÑ Ð¸ ÑÐ¾Ñ ÑанÑÐµÑ ÑÑÑойÑивоÑÑÑ. СеÑÑезнÑе ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð»Ñди, ÑÑÑемÑÑиеÑÑ Ð¿ÐµÑеложиÑÑ Ñвои обÑзанноÑÑи на кого-Ñо дÑÑгого. ÐÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ наобоÑоÑ: Ñеловек, ÑломавÑий ÑÑкÑ, Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð¸Ð»Ð¸ инÑÑ ÑаÑÑÑ Ñела, поÑÑоÑнно пÑÑаеÑÑÑ Ð²Ð·ÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ ÑÑжие обÑзанноÑÑи.
ÐеблагопÑиÑÑнÑе поÑледÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð¿ÑоблемÑ, загнаннÑе вглÑбÑ.
РпеÑвом ÑлÑÑае Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼ÐµÑÑо ÑÑÑÐ°Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑного дейÑÑвиÑ. Ðо вÑоÑом — Ñеловек, коÑоÑого близкие ÑÑиÑаÑÑ Ð¾Ð¿Ð¾Ñой, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑпÑÑÑваÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ жиÑÑ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно Ð´Ð»Ñ ÑебÑ.
Также пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ могÑÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ ÑпоÑоб Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑной деÑÑелÑноÑÑи.
ÐнаÑение ÑаÑÑей Ñела
ÐÐ»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑазобÑаÑÑÑÑ Ñ Ð¿ÑиÑинами пеÑеломов, нÑжно ÑзнаÑÑ, какое знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñа или Ð¸Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑÑ Ñела.
ТаблиÑа 1:
ЧаÑÑÑ Ñела | ÐнаÑение |
ÐоленоÑÑопнÑй ÑÑÑÑав | ÐлиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ñеловека «ÑиÑоваÑÑÑÑ» пеÑед дÑÑгими лÑдÑми, ÑаÑÑказÑÐ²Ð°Ñ Ð¾ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑижениÑÑ , пÑи ÑÑом пÑеÑвелиÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¸Ñ . |
ÐоÑÑÑ | ÐÑноÑение к мÑжÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñ, к оÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑÑÐ¸Ð¼Ñ Ð² ÑаÑÑноÑÑи. |
СÑÑÑав | ÐлиÑеÑвоÑение пеÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ напÑавлениÑ, легкоÑÑи, изменÑивоÑÑи. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑажаÑÑ Ð»Ð°Ð±Ð¸Ð»ÑноÑÑÑ, ÑолеÑанÑноÑÑÑ, Ñмение договаÑиваÑÑÑÑ. |
ÐозвоноÑник | ÐÐ¸Ð±ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжка жизненнÑÑ
Ñил. СпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑнеÑгеÑиÑеÑкого бÑдÑÑего Ñ Ð½Ð°ÑÑоÑÑим и пÑоÑлÑм. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ð°ÑакÑеÑизоваÑÑ Ð¾ÑÑа или оÑÑима. |
ÐедÑо | УÑÑойÑивоÑÑÑ Ð² жизни, Ñмение боÑоÑÑÑÑ, вÑноÑливоÑÑÑ, мÑжеÑÑво, ÑÑÑемление оÑÑÑаиваÑÑ Ñвои пÑинÑипÑ. Также обознаÑÐ°ÐµÑ Ñмение подÑинÑÑÑ Ñвоим инÑеÑеÑам, ÑÑководиÑÑ, заÑиÑаÑÑ. ÐеÑÐµÑ Ð² Ñебе ÑÑÑемление к Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¿ÐµÑед. |
ÐÐ¾Ð»ÐµÐ½Ñ | ÐлиÑеÑвоÑение жизненнÑÑ ÑÑандаÑÑов, пÑиоÑиÑеÑов, ÑÑÑоев. |
ÐиÑÑÑ | Умение взÑÑÑ, ÑдеÑжаÑÑ, напÑавиÑÑ. Также олиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð»Ð°ÑкÑ, Ñипание. |
Ðолено | ÐлиÑеÑвоÑение гоÑдоÑÑи, пÑинÑипов, в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми Ñеловек ÑÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, каÑÑеÑÑ. ÐÑÑажение ÑÑвÑÑв, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми Ñеловек Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾ жизни. |
Ð Ñка | ÐлиÑеÑвоÑение жизненного опÑÑа, ÑÑойкоÑÑи в жизненнÑÑ Ð¿ÐµÑедÑÑÐ³Ð°Ñ . Человек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑполнÑÑÑ ÑабоÑÑ ÑолÑко Ñади денег. ÐÐµÐ²Ð°Ñ ÑÑка оÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð° обÑение Ñ Ð¼ÑжÑким полом, пÑÐ°Ð²Ð°Ñ — Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñким. |
Ð¨ÐµÑ | ÐлиÑеÑвоÑение ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ Ð² жизни, гибкоÑÑи, лабилÑноÑÑи. |
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑелома ноги
РкаÑеÑÑве ÑакÑоÑа, ÑпÑовоÑиÑовавÑего ÑÑавмÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð¶ÐµÑÑкий, неÑÑÑÑпÑивÑй Ñ Ð°ÑакÑеÑ.
ÐеÑвопÑиÑиной Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑво доÑÑигаемой ÑелÑÑ. СломаÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¶ÐµÑÑкий, напоÑиÑÑÑй Ñеловек, недоволÑнÑй Ñвоим положением в ÑемÑе или на ÑабоÑе.
ÐÑе одной пÑиÑиной ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÑпоÑобноÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ нежелание пÑоÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñ.
ÐбÑаÑиÑе внимание! ÐолÑÑиÑÑ ÑеÑÑезнÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñеловек, нежелаÑÑий Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° нелÑбимÑÑ ÑабоÑÑ, вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑнÑми лÑдÑми.
ÐодÑознаÑелÑно Ñакие лÑди могÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑиÑоваÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , какое-Ñо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°ÐµÐ´Ð¸Ð½Ðµ Ñ Ñобой.
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑелома ÑÑки
ТÑавма Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑена на Ñоне пÑоблемнÑÑ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð¾ÑноÑений Ñ Ð¿ÑоÑивоположнÑм полом.
ÐолÑÑение ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑледÑÑÑий аÑÑоÑиаÑивнÑй ÑÑд:
- ÑÑка;
- коÑÑÑ;
- болÑ;
- кÑовÑ;
- ÑканÑ.
ÐеÑÑ Ð½ÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ Ñмение пÑинимаÑÑ Ð² Ð´Ð°Ñ Ð¸ оÑдаваÑÑ Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ÑÑÑÑ, лÑбовÑÑ. ÐекоÑоÑÑм лÑдÑм легÑе оÑдаÑÑ ÑÑо-нибÑдÑ, нежели пÑинÑÑÑ.
ÐоÑÑÑ Ð¾ÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð° жизненнÑе пÑинÑипÑ. Ðногда полÑÑение ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ ÑвÑзано Ñ Ñем, ÑÑо Ñеловек ÑÑо-Ñо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð² Ñвоей жизни не Ñак.
ÐолевÑе оÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ñбого Ñ Ð°ÑакÑеÑа ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑ Ð¾ злобе. Человек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑÑÑаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð±ÐµÑпомоÑноÑÑÑ Ð¸Ð·-за невозможноÑÑи оÑомÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´ÑикÑ. Также болевой ÑиндÑом ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° негаÑив в оÑноÑении ÑобÑÑвенной лиÑноÑÑи.
ÐÑи полÑÑении оÑкÑÑÑого пеÑелома, наблÑдаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ñеждение Ñкани. Ðна олиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ½ÑкÑÑ ÑоÑÑавлÑÑÑÑÑ. ÐалиÑие кÑовоÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвидеÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾ глÑбокой пеÑали, ÑвÑзанной Ñ Ð»Ð¸Ñной жизнÑÑ.
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑеломов инÑÑ ÑаÑÑей Ñела
Ð ÑаблиÑе подÑобно показано ÑооÑноÑение «Ð¿ÐµÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика».
Ðа ÑоÑо изобÑажен пеÑелом палÑÑа ноги.
ТаблиÑа 2:
ЧаÑÑÑ Ñела | ÐÑиÑина ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ |
ÐоленоÑÑопнÑй ÑÑÑÑав | СÑÑÐ°Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð²ÑÑкоÑкой в Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑÐ¸Ñ . |
Ð¨ÐµÑ | Ðнев, подавлÑемÑй на пÑоÑÑжении жизни или в ÑеÑение опÑеделенного пÑомежÑÑка вÑемени. Также пÑовоÑиÑÑÑÑим ÑакÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð³Ð¾ÑеÑÑ, обида, ÑдеÑживаемÑе ÑлезÑ, ÑÑаÑелÑно ÑкÑÑваемÑе ÑÑвÑÑва. |
ÐÑÑдной позвонок | ÐалиÑие болÑÑого колиÑеÑÑва негаÑивнÑÑ ÑмоÑий. ÐÑе одним пÑовоÑиÑÑÑÑим ÑакÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑÑÐ°Ñ Ð±ÑдÑÑего, ÑÑевога, беÑпокойÑÑво, нелÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº Ñебе, ÑаздÑажение, обида на ÑÑдÑбÑ. |
Ðозвонок поÑÑниÑного оÑдела | ÐеÑмение ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ Ð´ÑÑевной болÑÑ, вÑзванной деÑÑкими ÑÑавмами. ÐÑе одной пÑиÑиной ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÑмение иÑкаÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´ в Ñложной ÑиÑÑаÑии. |
ÐÑеÑÑÐµÑ | «ÐпиÑавÑийÑÑ» гнев, Ñ ÑÑÑдом поддаÑÑийÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ, оÑÑÑÑÑÑвие воли к жизни. |
ÐопÑик | УпÑÑмÑÑво, оÑÑÑÑÑÑвие жизненного ÑавновеÑиÑ, ÑамобиÑевание, обида на окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , неÑмение пÑоÑаÑÑ. |
ÐедÑо | ÐалиÑие безÑадоÑÑнÑÑ Ð¼ÑÑлей о бÑдÑÑем, ÑклонноÑÑÑ Ðº депÑеÑÑивнÑм и ÑÑбдепÑеÑÑивнÑм ÑоÑÑоÑниÑм. |
ÐаÑелла (ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑаÑеÑка) | ÐлоÑÑÑ Ð¿Ð¾ оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº более ÑÑпеÑнÑм ÑопеÑникам, неÑдовлеÑвоÑеннÑе амбиÑии, неÑмение пÑизнаÑÑ Ñвое поÑажение. |
ÐÐ°Ð»ÐµÑ ÑÑки | ÐеÑмение оÑдаваÑÑ, пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ лиÑнÑÑ Ð¸ ÑабоÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ». |
ÐÐ°Ð»ÐµÑ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ | ÐалиÑие пÑоблем на ÑабоÑе и в ÑемÑе, оÑÑÑÑÑÑвие пÑеÑÑпеваниÑ. |
Ð¨ÐµÑ | ÐаÑÑаÑелое недоволÑÑÑво, гнев на Ñамого ÑебÑ, коÑоÑÑй пеÑиодиÑеÑки вÑплеÑкиваеÑÑÑ Ð½Ð° окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ . |
ÐоÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»ÐµÐ½Ð¸ | ÐлоÑÑÑ Ð½Ð° мÑжÑкÑÑ Ð¼ÐµÐ´Ð»Ð¸ÑелÑноÑÑÑ. |
Шейка бедÑа | УпоÑÑÑво пÑи оÑÑÑаивании ÑобÑÑвенной позиÑии. |
ÐеÑÑкий ÑакÑоÑ
ÐеÑи ÑаÑÑо полÑÑаÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð½Ð° Ñоне ÑилÑной обидÑ.
ТÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко гипеÑакÑивнÑе деÑи и подÑоÑÑки, но и Ñе ÑебÑÑа, коÑоÑÑе могÑÑ Ð¸ÑпÑÑÑваÑÑ ÑилÑнÑе ÑмоÑии. ЧаÑÑо пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÑÑ Ð½Ð° Ñоне ÑÑÑÐ°Ñ Ð° пеÑед ÑазÑÑÑиÑелÑной Ñилой иÑпÑÑÑваемÑÑ ÑÑвÑÑв. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика пеÑеломов Ñ Ð´ÐµÑей вÑÑажена ÑÑÑе, нежели Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ .
Ðбида на ÑодиÑелей
Ребенка Ñ Ñамого ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð² опÑеделеннÑе Ñамки. Ðн ÑаÑÑÐµÑ Ñ Ñбеждением, ÑÑо обÑзан «Ñ оÑоÑо ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÐµÑÑи». ÐеÑи оÑÐµÐ½Ñ Ñонко ÑÑвÑÑвÑÑÑ Ð¸ пÑекÑаÑно понимаÑÑ, когда ÑодиÑели наказÑваÑÑ Ð¸Ñ ÑпÑаведливо, а когда — неÑ.
Ðо вÑоÑом ÑлÑÑае ÑождаÑÑÑÑ Ñакие ÑÑкие ÑмоÑии, как обида, гнев, ÑаздÑажение, ÑÑоÑÑÑ. Ðогда Ñебенок пÑÑаеÑÑÑ Ð¿ÑоÑвлÑÑÑ ÑÑи ÑмоÑии, наказание ÑÑÑгÑблÑеÑÑÑ. ÐÑо ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑомÑ, ÑÑо Ñеловек Ð´Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð² Ñебе негаÑивнÑе ÑÑвÑÑва. Цена ÑÑого оÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑока. ÐагнаннÑй внÑÑÑÑ, гнев иногда пÑоÑвлÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² виде пеÑеломов конеÑноÑÑей.
ЧÑвÑÑво винÑ
Ðогда Ñебенок ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ð°ÑÑм, запÑÑкаеÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ ÑамоÑазÑÑÑениÑ.
Ðнев и злоÑÑÑ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ Ðº «Ð·Ð°Ð¿ÑеÑнÑм» ÑÑвÑÑвам Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей. Ðа ÑÑом оÑновании вÑÑаÑÑÐ°ÐµÑ ÐµÑе одна пÑиÑина пеÑелома, имеÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑиÑеÑкие коÑни. ÐÑо вина.
ÐбÑаÑиÑе внимание! Ребенок злиÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо иÑпÑÑÑвал гнев в оÑноÑении ÑодиÑелей.
Ðногда ÑÑÑоиÑÑÑ ÐµÑе более ÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½Ð°Ñ ÑÑ ÐµÐ¼Ð°. ÐÑли ÑодиÑели Ñебенка ÑÑоÑÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð² ÑоÑÑоÑнии Ñазвода, Ñебенок наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð´ÑмаÑÑ, ÑÑо ÑÑо пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð·-за него. Ðн одновÑеменно пеÑеживаеÑ, обижаеÑÑÑ Ð¸ злиÑÑÑ. ÐÑогом ÑÑого ÑвлÑеÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑк Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ð° ÑамоÑазÑÑÑениÑ.
ÐнÑе пÑиÑинÑ
Ðомимо гнева, пÑиÑиной полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ делаÑÑ ÑÑо-либо или кÑда-нибÑÐ´Ñ Ð¸Ð´Ñи. Ребенок, Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑÑпеваÑÑий в Ñколе, или имеÑÑий пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð² обÑении Ñо ÑвеÑÑÑниками, ÑаÑе вÑего Ð»Ð¾Ð¼Ð°ÐµÑ ÑÑки.
Ðак можно помоÑÑ Ð²Ð·ÑоÑломÑ
ÐомоÑÑ ÑазобÑаÑÑÑÑ Ð² Ñебе ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑиÑиÑованнÑй вÑаÑ-пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑеÑапевÑ.
ÐаÑиенÑÑ Ð¿ÑедлагаеÑÑÑ Ð¾ÑвеÑиÑÑ Ð½Ð° ÑледÑÑÑие вопÑоÑÑ:
- Ðа какие пÑоÑÑÑпки или дейÑÑвиÑ, имеÑÑие меÑÑо бÑÑÑ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾ до пеÑелома, мне бÑло ÑÑÑдно пеÑед окÑÑжаÑÑими и Ñамим Ñобой?
- ÐÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑаÑиÑ, в коÑоÑой Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¶ÑÑÑ, кажеÑÑÑ Ð¼Ð½Ðµ наименее комÑоÑÑной?
- ЧÑо Ñ Ð¿ÑедпÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð¾ÑмализоваÑÑ ÑиÑÑаÑиÑ?
- ÐÐ·Ð±ÐµÐ³Ð°Ñ Ð»Ð¸ Ñ Ð¿ÑинÑÑÐ¸Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑÑ ÑеÑений?
- ЧÑо знаÑÐ°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÑнеÑние оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑÑпÑÑгом (ÑÑпÑÑгой)?
- ÐÑÑаÑÑÑ Ð»Ð¸ Ñ Ð²Ð¾ÑкÑеÑиÑÑ «Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð±Ñие» оÑноÑениÑ?
- Ðакие обÑзанноÑÑи ÑаздÑажаÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе вÑего?
- ÐÑо на Ñамом деле должен неÑÑи оÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑи обÑзанноÑÑи?
- ÐоддеÑжка кого из Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð½Ðµ измениÑÑ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² лÑÑÑÑÑ ÑÑоÑонÑ?
ÐÑвеÑив на ÑÑи вопÑоÑÑ, Ñеловек ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑÑо он должен ÑделаÑÑ Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑÑÑ. Ðо Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð² и пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑеÑапевÑов, Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑÑÑановка «Ð¡Ð¸Ð»Ð° в моем ÑобÑÑвенном миÑе — ÑÑо Ñ».