Армспорт перелом

Армспорт перелом thumbnail

В интернете всё как всегда, жирные худеют, дрыщи пытаются накачаться. А я что? Я тихонечко тренирую связочный аппарат, периодически борюсь у себя в зале и пишу потихонечку статейки на тему моего любимого арма.

И с удовольствием представляю Вам новую публикацию на тему, о которой обычно не принято говорить в среде рукоборцев, но знать надо каждому: Травмы в армрестлинге и другие подводные камни армспорта.

Начнём! Думаю у Вас в голове сразу возник вопрос: — «Почему это собственно умалчивается?»

Отвечаю. Как я лично заметил на собственном опыте, контингент тех, кто встаёт за стол, чтобы побороться это:

1) Люди, которые армрестлингом занимаются или занимались, и им вообще ничего не надо объяснять, они всё знают и помнят.

2) Люди, которые вообще не в зуб ногой. Борьбу видели максимум в школе за партой, абсолютно не понимают, как надо бороться.

И за 1 минуту до поединка им НЕ реально что-то объяснить на пальцах. И речь сейчас идёт не о том, как надо бороться, чтобы победить (это вопрос, как Вы сами понимаете уже риторический), а о том чтобы хоть как-то побороться и не услышать в конце хруст ломающейся кости или рвущейся связки.

Золотой середины обычно не бывает. Связано это, думаю с тем, что армрестлинг в плане техники очень сложный вид спорта, десятки различных техник, сотни различных вариантов развития борьбы и так далее.

Со штангой сами понимаете всё проще, ты снизу, а штанга — сверху, движение верх-вниз.

Навесил поменьше – пожал с любой техникой, максимум ягодичные сведёт судорогой и всё. Навесил побольше — прижало. В общем итог жима понятен, а вот в армрестлинге далеко не так просто.

Также хочу сказать всем тем, кто называет «армрестлинг — особо опасным видом спорта».

Ребята, ЛЮБОЙ спорт опасен, если человек — идиот. Если человек встаёт за стол, не обладая техникой безопасности, и выделывает всякие сложные геометрические фигуры своими костями, то кто же виноват?

Это тоже самое, если лечь под штангу 500 кг или выйти на ринг против настоящего боксёра. Да даже если Вы залезете в боб и попытаетесь прокатиться по трассе, то думаю в конце мы с 90% шансом увидим кровавое месиво, хотя бобслей вроде не такой уж и опасный, если верить статистике.

Но с другой стороны, всегда стоит помнить, что армрестлинг это далеко не шахматы, а в первую очередь спортивное единоборство, борьба.
Я не вижу разницы, между шуточной борьбой на руках и шуточной вольной борьбой на татами. В обоих случая — травмы могут быть на пустом месте. Спорт есть спорт.

В общем, прежде чем тренироваться и тем более бороться, нужно знать хотя бы элементарные понятия о технике безопасности.

Человек должен всегда понимать КАК он борется и НА ЧЁМ ?

Прежде чем разбирать технику безопасности в борьбе хочу сказать пару слов о местах борьбы, а именно – бороться всегда нужно на столах для армрестлинга. Всё остальное не годится!

Стол для армрестлинга.

В большинстве своём, люди ломаются, как раз таки на партахстолахстойках и так далее. Никто же не делает жим штанги лёжа на двух табуретках (или того хуже), вместе скамьи.

Стол для армрестлинга спроектирован специально, чтобы свести на нет все опасные углы и возможность травмироваться.

Столы правда бывают разные. Есть люди, которые хотят сделать что-то подобное (где-то у них получается лучше, где-то хуже) и продать за копеечку. Но сами понимаете, борьба за таким столом ничем не отличается от борьбы на табуретке.

Думаю на столах — всё. Теперь рассмотрим самое главное.

Опасное положение в борьбе.

В правилах Федерации армрестлинга России «опасному положению» дается следующее определение:

«К опасной может быть отнесена борьба выпрямленной рукой в критическом положении или положение, в котором плечо атакующего выходит за линию захвата по направлению атаки.

Когда участник находится в опасном положении, рефери должен предупредить его без остановки поединка. В случае повторного захождения участником в опасное положение – поединок останавливается и объявляется предупреждение.»

«Однако это правило действует только для соревнований с уровнем спортсменов от 1-го взрослого разряда, на турнирах начального уровня поединок останавливается и объявляется предупреждение, а в критическом положении – победа сопернику.

Если рефери выявит полную неподготовленность спортсмена к соревнованиям, он должен остановить поединок и поставить в известность главного или старшего судью соревнований для принятия ими решения по дальнейшему участию этого спортсмена в соревнованиях».

Мозги уважаемых кочек встали раком, да?

Я тоже был слегка в недоумении, когда мне это начал объяснять мой тренер, но потом потихоньку разобрался. Сейчас попробую наглядно всё объяснить.

Читайте также:  Повреждение нерва при переломе челюсти

Первое опасное положение.

Когда плечо выходит за линию кисти, по направлению атаки.

Происходит огромное напряжение на сухожилия, суставы (локтевой и особенно плечевой кости), что может привести к вывиху или разрыву сухожилий и мышц, растяжению связок или спиральным переломам.

Лучше картинки, чем вот эта — я не нашёл.

Видите? Если он пойдёт в атаку всем телом, естественно вместе с плечом, а лучевая кость с кистью останутся на том же месте, где она сейчас, то произойдёт примерно, то, что на картинке снизу.

Второе опасное положение.

Это выпрямление локтя борющейся руки и опускание плеча ниже плоскости стола.

В данном случае также идет большое напряжение на локтевой и плечевой суставы.

Майкл Тодд (слева) и Джон Брзенк (справа).

Вы наверное подумали, а за каким хреном Тодду позволяют так бороться? На Pro-турнирах некоторые правила не действуют и никто не даёт фолы спортсменам за опасные положения.

Борьба идёт за приличные деньги и ответственность за здоровье полностью ложится на плечи рукоборцев.

Такой способ борьбы чаще всего использует, как раз Майкл Тодд.

Эту технику назвали «kings move». Многие против такой борьбы, но пока официально не запрещена.

Таким движение Тодд побеждал даже Цыпленкова в 2011 году на Арнольд Классик. Денис, правда, потом взял реванш, но всё равно, некоторые задумались и малость пригрузились от происходящего.

Выводы.

Надеюсь мой посыл в этой теме Вам понятен. Армрестлинг это в первую очередь борьба, а любая борьба это всегда возможность травмироваться, как и во всех видах спорта, где присутствует контакт с соперником.

Но и бояться этого вида спорта не стоит. Если соблюдать правила борьбы и технику безопасности, то есть как минимум не ставить себя в опасные положения, то можно спарринговаться без травм и проблем.​

P.S. — Джон Брзенк — является прототипом персонажа Линкольна Хоука из фильма «Изо всех сил».

Сильвестр Сталлоне — Джон Брзенк. «Изо всех сил».

У Джона был перелом руки в молодости. Как он сам комментировал — «По глупости».

Но это не мешает ему занимается армрестлингом уже более 35 лет. За это время он стал 26-кратным чемпионом мира и настоящей легендой Армрестлинга!

см. также Базовые понятия и основные приёмы в армрестлинге

Источник

Я опишу наиболее часто используемые процедуры у людей, занимающихся армрестлингом. Вы ознакомились с конструкцией терапевтического аппарата для выполнения такого рода процедур, методикой их реализации как соответствующего выбора к определенному виду травмы.
Наиболее эффективными и применимыми для людей с травмами, связанными с армрестлингом, являются следующие терапии: ионофорез, ультразвук, лазеротерапия, магнитное поле и криотерапия. В конце я представлю наиболее частые травмы, требующие хирургического вмешательства, и кратко опишу методику. Сегодня вы прочтете о травмах, возникающих во время поединков.

В

армрестлинге очень распространены следующие явления: перегрузка опорно-двигательного аппарата, недостаточная техническая подготовка спортсмена, недостаточная регенерация и гипертрофия, которые непосредственно связаны с амбициями насчет здоровья (спортсмен, выступающий с незажившей до конца травмой, находится в опасном положении в поединке).

За правильным ходом борьбы следят двое судей: главный и боковой. Одной из наиболее важных обязанностей судьи является соблюдение мер предосторожности травматических ситуаций борцов. Самое главное для безопасности борца вовремя среагировать на команду судьи «опасное положение», которая дается, когда спортсмен отводит торс, оставляя предплечье борющейся руки за пределами линии плеча. Спортсмен обманчиво считает, что такая позиция не позволит ему проиграть, но в действительности это ставит его в чрезвычайно серьезное положение для травмы. Таким образом, спортсмен вызывает огромное напряжение на сухожилия, суставы (локтевой и особенно плечевой кости), что может привести к вывиху или разрыву сухожилий и мышц, растяжению связок или спиральным переломам.

Следующее опасное положение возникает, когда спортсмен выпрямляет локоть борющейся руки и опускает плечо ниже плоскости стола. Здесь, как и в предыдущем примере, спортсмену кажется, что такая позиция защищает его от неудачи. В данном случае также идет большое напряжение на локтевой и плечевой суставы, что может привести к серьезным травмам.
Плечевой сустав состоит из большой кости предплечья и небольшой впадины, а стабилизируется при помощи связок и мышц. Такая структура позволяет использовать значительный диапазон движений. Вывих плеча возникает в связи с его неестественным движением, которое превышает его физиологическую подвижность. Повреждается передняя суставная сумка, связки и в основном мышцы – стабилизаторы плечевого сустава.

Симптомом является боль при попытке повернуть руку в плече. Травма может быть настолько опасна, что повлечет за собой такие осложнения, как нестабильность сустава в результате повреждения суставной сумки и околосуставных тканей.

Читайте также:  Норма больничного при переломе

Во время дислокации в локте, как правило, происходит смещение костей предплечья назад вместе с сопровождающими повреждениями околосуставных мягких тканей. Симптомы: очевидное выступание заднего и бокового локтевого отростка, отек, укороченная длина предплечья, конечности согнуты в локте. Серьезным осложнением может быть разрыв локтевой кости и травма надмыщелка плечевой кости.

Во время борьбы спортсмены используют различные техники, одной из которых является top roll, которая заключается в давлении на пальцы противника от мизинца, в результате чего раскрывается запястье от боковой стороны. Если участнику удастся применить эту технику, то противник должен защищаться с разогнутым запястьем. В этой ситуации суставы и мышцы, отвечающие за его изгиб, вынуждены быть напряженными до неестественных пределов. Последствиями такой защиты может быть перенапряжение и разрыв мышц сгибов запястья. Травмы запястья в армрестлинге также связаны с внезапным перенапряжением, которое возникает вначале, когда силы действуют в противоположных направлениях. В результате перегрузки может возникнуть тендинит запястья. Симптомом является боль вдоль сухожилия до точки, где оно крепится к кости, или боль лучезапястного сустава.

Наиболее опасной техникой в армрестлинге является техника, берущая свое название от задействованной мышцы – «в трицепс». Она заключается в толкании руки противника в сторону вниз. Одно из условий ее эффективности – очень быстрый старт и сильный толчок вбок, чтобы не дать противнику возможности перейти в атаку. Использование этой техники может вызвать мышечную нагрузку сухожилий локтя, а также вывих локтя или спиральный перелом плечевой кости. У спортсменов, борющихся трицепсом, часто происходят травмы всех трех концов локтевой кости.

Рукоборцы характеризуются очень высокой прижимной силой пальцев, которая отвечает за предотвращение перехода к атаке противнику. Подавляющее большинство спортсменов во время захвата используют блокировку большого пальца, которая заключается во вставке дистальной фаланги большого пальца между указательным пальцем и безымянным. Однако если одному из борцов или обоим удается перейти к этой технике борьбы, тогда это может привести к повреждению суставов: седловидного и запястно-пястного большого пальца кисти. Палец, который вывихнут, движется вверх и назад, и тогда в седловидном суставе происходит выпрямление, а в запястно-пястном – сгиб.

Очень легко получить травму во время внезапного, очень сильного и быстрого напора противника. Это происходит в двух случаях: при старте и во время боя. Первый из них происходит, когда спортсмены правильно занимают позиции и судья дает команду «Ready… go», после чего оба борца хотят начать как можно скорее, чтобы занять наиболее удобное положение в битве или очень быстро закончить поединок. Это момент максимального напряжения всех мышц, которые могут быть травмированы. Вторая ситуация очень похожа, только происходит во время поединка, когда у спортсменов силы равны и поединок идет на равных. Во время боя соперники пробуют с менее истощающей обороны перейти к атаке, заключающейся в быстром и сильном боковом давлении, последствия которого аналогичны предыдущему варианту.

Во время старта и боя происходит резкое увеличение напряжения бицепсов со значительной нагрузкой мышц предплечья, что может вызвать следующие виды травм: повреждение длинной головки, отрыв короткой головки, повреждения бицепсов или отрыв периферического сухожилия от лучевой кости. Последнее в этом виде спорта случается довольно часто у спортсменов, борющихся в крюк, которые используют максимум силы бицепсов. Разрывы происходят очень редко, но надрывы очень часто. Они возникают в результате насильственных перегрузок или перегрузок всех мышц сразу. Симптомом травм, кроме боли, является большой недостаток сгибания локтя. В случае разрыва через кожу видно выпуклую полоску мышцы в ближней части руки из-за усадки волокон мышечной ткани.

Спортсмены во время боя действительно заботятся о том, чтобы сохранить минимальное расстояние между телом и рукой. За это отвечает грудная мышца. Как известно, в армспорте редко бывают травмы мышцы груди, части которой соединены с сухожилиями на костях рук. Но когда мы имеем дело с травмой, часто происходит надрыв или разрыв одного из них. Симптомы такой травмы – очень острая боль в месте ее возникновения, значительное сокращение мышечной функции и посттравматические гематомы.

Спортсмены, стоящие за столом, находятся в контакте с ним, не только опираясь локтем на подлокотник, но также касаясь телом его боковой части. Многим легким соперникам это помогает удерживать равновесие. Также известна ситуация, когда борец ставит ноги глубоко под столом, и, сгибая их и в то же время опираясь на стол животом, образует естественный рычаг. Есть случаи, когда такое поведение приводило к переломам ребер. Ребра верхней части груди стабилизируются сверху ключицей, а спинные лопатки – мышцами груди. И нижняя часть груди имеет гораздо более высокую подвижность, она в большей степени подвержена и уязвима к травмам. Симптомами является локальная боль, усиливающаяся во время глубокого дыхания, рефлекс кашля, изменения положения тела. Места повреждения определяется путем сжатия грудной клетки, во время которого усиливается боль.

Читайте также:  Сколько выплатят полицейскому за перелом

В

следующем разделе будет освещена тема травм, происходящих во время тренировок.

Петр

Щерба

Источник

á#ÿ àæ ÿéöà âæàëèøü îò ùåë÷êà

À ÷òî òàì ó äåâóøåê ñæèìàåòñÿ?

Âðîäå ïðîñòî ïîñìîòðåë âèäåî, à ðóêè çàáîëåëè….

Ñëîìàë? Âûâèõ ëîêòÿ ñ ðàçðûâîì ñâÿçêè æå. Ìî¸ ëåâîå ïëå÷î ïåðåäà¸ò ïðèâåò ))

ìíå ïîäñêàçûâàþò, ÷òî ýòî âèíòîâîé ïåðåëîì âñåæå

Íà ðàáîòå èíòåðíåò õðåíîâûé è âèäåî ðûâêàìè, ñåé÷àñ íîðìàëüíî ïåðåñìîòðåòü íå ìîãó. Ïî òîìó, ÷òî âèæó: ïðèñìîòðèñü, ó íåãî ñìåùåíèå â ðàéîíå ëîêòÿ, äåðæèòñÿ çà ëîêîòü. Áûë áû âèíòîâîé ïåðåëîì, òî âûïóêëîñòü áûëà áû â ñåðåäèíå ïðåäïëå÷üÿ. Êàê-òî òàê

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

åñëè áû òàì áûë ðàçðûâ ñâÿçêè, ÷óâàê áû îðàë êàê ðåçàíûé, à îí êàê òî ñïîêîåí ïî âèäåî.

ùåë÷îê òàêîé êàê áóäòî êîñòü èç ñóñòàâà âûëåòåëà, íå çíàþ êàê ýòî âîçìîæíî

Äà ÷òî òû ãîâîðèøü! Íó, íàâåðíîå, ÿ ïîñëàííûé èç áóäóùåãî êèáîðã, ðàç íå îðàë )))

Îòâå÷àÿ íà òâîé âîïðîñ: âîò òàê ýòî è âîçìîæíî — ãîëîâêà ñóñòàâà âûñêàêèâàåò èç ñóñòàâíîé ñóìêè.

Ìèíóòêà êóëñòîðè. Íåñêîëüêî ëåò íàçàä ñöåïèëèñü ñ îäíîãðóïïíèêîì, íåóäà÷íî äëÿ ìåíÿ óïàëè. Êàê ðåçóëüòàò — íàäðûâ ñâÿçêè, âûâèõ ïëå÷à — ïîäòàøíèâàëî è ñëåãêà êðóæèëàñü ãîëîâà, ïîêà íå âïðàâèë ïëå÷î (âïðàâèë ñàì. Ãîâîðÿò, êòî-òî îò ýòîãî ñîçíàíèå òåðÿåò. Âîò ÷åñòíî, íå çíàþ îò ÷åãî). Äâå íåäåëè ñðàùèâàë, âåðíóëñÿ íà òðåíèðîâêè. Ãîä áûëî âñ¸ íîðì, à ïîòîì íà òðåíå ïî ÁÄÄ âûäðàë åù¸ ðàç, ÷åðåç âðåìÿ åù¸ è åù¸. Òåïåðü èìåþ ïðèâû÷íûé âûâèõ — ïëå÷î âûëåòàåò ÷àñòî ïðè íàãðóçêå ðóêè ïîä îïðåäåë¸ííûì óãëîì. Ëå÷èòü òîëüêî îïåðàáåëüíî. 

Ñîâåò âñåì: ïàðíè, íå âûÿñíÿéòå îòíîøåíèÿ çèìîé ïðè ãîëîë¸äå è äîëå÷èâàéòå òðàâìû äî êîíöà. ))

Ïàðó ëåò íàçàä, âûõîäÿ èç äîìà íà ðàáîòó, ïîäñêîëüçíóëñÿ íà ñòóïåíüêàõ è óïàë.

Ïîòèõîíüêó âñòàë, íîãà ìàëåö ïîáàëèâàëà, ïîäóìàë «íó íè÷åãî, ðàñõîæóñü è ïðîéä¸ò», òàê è äîêîâûëÿë äî ðàáîòû.

Ê îáåäó íîãà ïîäðàñïóõëà è ñòàëà àäñêè áîëåòü.

Ñäåëàëè ðåíòãåí. Ðàçðûâ ñâÿçîê è êàê ðåçóëüòàò íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ñ òðîñòüþ ïðîõîäèë.

È êàê-òî íå îðàë çíàåòå ëè.

ß çíàëà, ÷òî íå ñòîèò ñìîòðåòü. Âîò çà÷åì ÿ ýòî ñäåëàëà?

ß íàçûâàþ ýòî «îòâðàòèòåëüíàÿ ïðèòÿãàòåëüíîñòü»

íå ñóäè êíèãó ïî îáëîæêå, õëþïàí óäèâèë

àðìëèôò è ñòàòèêà. æèëû, ãëàâíîå, ðâè öåïè. 

Ðóêó ñëîìàë! Òû ìíå ðóêó ñëîìàë!

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Áûëî íåðåàëüíî ñëîæíî, íî…

Òàê ýòî ÷òî, îí êîñòü ñåáå ñëîìàë èëè ÷òî-òî äðóãîå ó íåãî ?

Èç-çà ÷åãî ýòî ïðîèñõîäèò ? Ó íåãî ìûøå÷íîé ìàññû áîëüøå, ÷åì ó äðóãîãî, íî ñëîìàë òî íå îí. Êàê òàê ?

Ìûøå÷íûé êàðêàñ îò õðóïêèõ êîñòåé è íåýëàñòè÷íûõ/íàäîðâàííûõ ñâÿçîê íå ñïàñàåò.

êàê ðàç ïîòîìó ÷òî ìûøö áîëüøå ñëîìàë. ìûøöû ó ïàðíÿ ñèëüíåå êîñòåé îêàçàëèñü, à ñóäÿ ïî íåìó îí â êà÷àëêó õîäèò è ñ âåñàìè áîëüøèìè çàíèìàåòñÿ. âîò è ïîëó÷àåòñÿ ÷òî ìûøöû ñèëüíûå î÷åíü, à êîñòè íà ýòî íå ðàñ÷èòàíû è êîñòü ñêðó÷èâàåòñÿ

ß òàêîå âæèâóþ íà ñîðåâíîâàíèÿõ âèäåë — òàì î÷åíü ñåðüåçíûé ïåðåëîì ìîæåò áûòü. È ãëàâíîå ÷òî è ñèëû äëÿ ýòîãî íå íàäî îñîáî, äîñòàòî÷íî äàâèòü êîãäà êèñòü ñíàðóæè îò ëèíèè ïëå÷à — ìîæíî ñêàçàòü îí ñåáå ðóêó ñàì ñëîìàë.

ó ìåíÿ äðóã òàê æå ñëîìàë, åùå ïîë ãîäà ëå÷èòü

ß òàê íà óíèâåðñèòåòñêèõ ñîðåâíîâàíèÿõ ñëîìàë ðóêó ïðîòèâíèêó. Ýòî áûëî óæàñíî, ïðîñìîòðåâ âèäåî âñïîìíèë âñå.

Òî ñàìîå ÷óâñòâî, êîãäà áûëà òàì (IMAGURU, Ìèíñê), íî íå âèäåëà ñàìîãî ìîìåíòà è ðàäîâàëàñü! À òóò íàòå, áðððð

Îõ, ìàòü! Ôèëüì «Ìóõà» âñïîìíèëñÿ ñðàçó) Ñòèìîðîë, ëå÷è ïåðåëîì è ïåé ìîëîêà ïîáîëüøå))))

Ñàì èìåþ ïðèâû÷íûé âûâèõ,çàðàáîòàë íà òÿæ¸ëîé àòëåòèêå,ñåðü¸çíàÿ òðàâìà ,êîòîðàÿ óõóäøàåò êà÷åñòâî æèçíè..

òàê íå ñìîòðè è ïðîõîäè ìèìî, äåëîâ òî

Ìÿñî íàðàñòèë, à êîñòî÷êè òî îò äðèùà îñòàëèñü

Источник